Не шутите...

Не шутите: "жизнь прошла".
Я б такое- не сказала.
Утро. Солнышко взошло...
Значит все начну сначала.
Говорят:" Не молода!"
Уточняю, не скрывала!
В "родниках души вода"
Вкус с годами не меняла!
Можно быть и  молодым,
А душой почти седым.
Может быть наоборот...
Не подводят гены, "род"!
Жизнь, не мама,не ласкала,
Но себя не расплескала...
Свое счастье так ждала...,
Чувства в"кулачке"держала.
Слышен шепот: "Повезло!"
Мне на радость,им на"зло"!
КАк ласкают слух слова,
Что любовь всегда права!
Расплещу ее сейчас...,
Не оставлю  про запас!
И не спрячу нежность губ,
Милый мне безумно люб!


Рецензии
Можно за последнюю строчку я Вас расцелую?
А что касается что жизнь не мама, так это точно.

Алексей Суслов   06.05.2024 14:42     Заявить о нарушении
Теоретически ?- можно.Алексей, вы вероятно сочли, что я ваша ровесница( согласно стиха).Но я вынуждена огорчить ,что в два раза старше вас!

Вера Шантарина   05.06.2024 20:31   Заявить о нарушении
Достаточно простых слов признания стиха!Я буду признательна !

Вера Шантарина   05.06.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.