Любовь Дочь Дыхание

У всех праздник, из роддома выписали жену с дочерью.
На улице прохладно и есть только 2-е секунды чтоб откинуть край одеяльца и посмотреть на красное сморщенное личико маленькой девочки.
И акушерка вслед говорит, что у тебя Илья очень красивая девочка. Если я попытаюсь вспомнить, разрывалось ли мое сердце от огромной светлой радости именно в этот момент, то не вспоминаю. Просто праздник и новая ступенька в создании семьи.
На столе торжественный обед, думаю все самое лучшее , что могло быть в то время, и готовы дежурные и радостные тосты. Ребенок покормлен, чуть распеленан, дабы не проснулся и дал время , чтоб отметить свое появление в доме.
Тихо стучат вилки, накладывая салаты и закуски, шепотом наливается алкоголь.
Не могу сидеть на месте - иду  в маленькую комнату, боясь выдохнуть в сторону лица ребенка, кладу голову к голове и пытаюсь услышать дыханье дочки. Не слышу, сердце сразу обмирает , но нет шевельнула губкой и легко выдохнула и я первый раз услышал , как пахнет мой ребенок.
А за праздничным столом некомплект, меня зовут снова и снова праздновать, а я опять и опять крадусь в маленькую комнату к маленькой девочке и за эти годы любовь с первого ее для меня вздоха, первого ее для меня запаха, первого  моего взгляда (со второго если честнее),  к ней только обрела неземные формы.
Я не постарел, и не стал более сентиментальным, я живу так и с этим всегда.
                (А дочь родилась в 1982 году)


Рецензии
Как трепетно...

Ирина Скабуцки   03.11.2022 23:02     Заявить о нарушении