Прилепина натура широка

Прилепина натура широка:
Он в телевизоре, Ютубе и ВК.
Нет писателей известнее Захара -
Пиар его дошел до тротуара!

***


Рецензии
Дорогой автор! Из объявления на портале "Проза.Ру" я узнал,что Захар Прилепин получил премию "Писатель года". Мне очень захотелось познакомиться с конкурсным произведением и поздравить автора с заслуженной наградой. К большому сожалению, я не нашёл это произведение, но встретил Вашу, "поразившую" меня,эпиграмму и, сопровождающую её,фотографию. Я несколько дней не мог решиться написать Вам, но из чувства уважения к Вашему, немалому таланту, я излагаю свои мысли, которые, возможно, помогут Вам увидеть мир совсем в другой, цветовой гамме. Я родился в Узбекистане, учился и работал среди удивительных людей, которые меня научили любить и уважать Воду, Землю и всех, без исключения, людей! Возможно, что я ошибаюсь и поэтому прошу Вас и Ваших читателей меня поправить и извинить, но, к сожалению, Ваша эпиграмма и,сопровождающая её, фотография, не содержат, даже, намёка на уважение к автору, ставшему попедителем конкурса,а Вы, как Творец, прекрасно знаете, что, даже, начинающий, автор достоин уважения!
Всего Вам доброго и успехов в Вашем творчестве, а также, одна, большая, просьба. Если Вам доведётся встретить Захара Прилепина,то, пожалуйста, поздравьте его от моего имени. Игорь Малкеев

Игорь Малкеев   29.04.2024 15:07     Заявить о нарушении