Полёт

Меня с тобою столкнул Бог, столкнул лбами, резко, до искр в глазах.

Когда искры рассыпались и опали яркими точками, я увидела свет и почувствовала тепло.

Золотым светом светила твоя Душа и от неё шло тепло к моему сердцу.

К моему давно остывшему сердцу, подёрнутому серым пеплом забвения.

От этого теплого ветерка серый пепел взлетел легко и рассыпался мелкой пылью…

Старые крылья, давно стоявшие в углу за ненадобностью со времён моей юности,

Зашуршали пёрышками, становясь снова молодыми и сильными,

Взмах и вот уже я лечу, лечу! Поднимаюсь выше и выше…

Над обыденностью.

Над серостью.

Над осторожностью.

Боже, как легко лететь!

И я лечу в тёплых потоках золотого света выше и выше!

И взгляд мой уверен, и я улыбаюсь Тебе…

Спасибо Боже, за этот благословенный Полёт!


Рецензии
Наверное, это прекрасно, взлететь "...Над обыденностью.

Над серостью.

Над осторожностью...." Спасибо! Радости и всего Вам доброго!

Галина Михалева   27.11.2022 07:39     Заявить о нарушении
Прекрасно взлететь, прекрасно ощущение полёта, даже осознание того, что полёт последний, делает его только краше и свободнее. Спасибо за пожелание радости! И Вам тоже всего доброго!

Надежда Дмитриенко   28.11.2022 14:55   Заявить о нарушении