Цитаты из библии и не только 83

       1516. Просто четверостишие: «Я ненавижу ложь в себе, я ненавижу ложь от друга, я соглашаюсь по наивности - с тобой, я соглашаюсь сердцем в центре и за кругом».
       1517. Женщине необходимо дозреть до фразы: «Мужчине можно всё!» - и она станет владычицей.
       1518. Вторая кн.Паралипом.25:4. Не должны быть умершляемы Отцы за детей и дети не должны быть умершляемы за отцов.
       1519. Второзакон.17:7. Истреби зло из среды своей - рукой всего народа. Храни себя в чистоте Заветной.
       1520. 4-я книга Царств. 40. И налили им есть. Но как скоро они стали есть похлебку, то подняли крик и говорили: смерть в котле, человек Божий! И не могли есть. 41. И сказал он(Елисей - человек Божий): подайте муки. И всыпал ее в котел и сказал [Гиезию]: наливай людям, пусть едят. И не стало ничего вредного в котле.  Потом пришёл человек из Ваал-Шалиши и принёс человеку Божьему хлеба из начатков, двадцать ячменных хлебов, и свежих колосьев в своём мешке. И Елисей сказал: Дай это народу, чтобы они ели. 43.  И его слуга сказал: Как я положу это перед ста человеками? — И он сказал: Дай это народу, чтобы они ели, ибо так говорит Иегова: Будут есть, и останется. 44 Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню. 
       1521. Моисей убив египтянина - думал, что он освобождает евреев от рабства (он знал только Божью волю) и в этом ошибка - надежда на свои силы и свои планы.
       1522. Числа12:5,8. И сошел Господь в облочном столпе и сказал: как же вы не убоялись упрекать раба моего Моисея?
       1523. Самодостаточность наша мешает Божией Воле, особенно Божьему плану.
       1524. Иисус как камень преткновения(Лк 2:33-36) для невер - разобьются об него(Лк.20:18).
       1525. Славлю Тебя Господи, ибо Ты благ и в веках милость Твоя!(Пс.135:1).
       1526. Хотение быть здоровым - всегда от Бога, действия здорового настроя - тоже всегда от Бога, спрашивается - какие хотения и действия приводят к нездоровью? - Всё остальное!
       1527. Хвала - язык веры (Кеннет Хейгин).
       1528. Перестаньте делать то, что Бог не ждёт от вас!
       1529. Марк7:6,7. Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим, чтут устами, сердца же их - далеко от Меня.
       1530. Хвалю силу Божию, освобождающую меня от дьявольской работы (Кеннет Хейгин).
       1531. Когда вы в Христе - дьявол безработный.
       1532. Колос.4:1. Господа оказывайте рабам должное и справедливое!
       1533. Мы имеем любовь Божию в сердцах наших! (Рим.5:6.)
       1534. Не бойся быть правдивым перед Богом!
       1535. Рим.15:13. Бог и в надежде исполнит нас всякой радостью и миром в вере, дабы мы силой Святого Духа обогатились результатом надежды!
       1536. Когда зашкал - помни Иисус благ и имя Его волшебно!
       1537. 2-якн.паралипом.14:9,10,12. И вышел Зарай Ефиоплянин с войском тысячу тысяч и тремя стами колесниц против царя Аса с меньшим войском в 2 раза и проиграл Зарай  царю богопочитающиму.
       1538. Только Бог может возродить ангела здоровья из демона болезни.
       1539. Истинное условие счастья - когда умеешь отпускать принятие и принимаешь утверждение отпускания.


Рецензии