В интересное время мы живем

В интересное время мы живем,  все,   зло,  убийцы, обманщики, то есть враги 10 заповедей
Всяких мерзостей ненавистных  богу творят, что хотят и не боятся тюрьмы,   тюрьмы захвачены ими творцами зла, не боятся Бога, они присвоили и Бога, как они думают, кричать громче всех про Бога
И делают все, что запретил Бог. И это то чему  я свидетель  с 1991года, я был в пекле всего этого, пытался бороться как мог, делал все что мог, тому свидетель Аллах, мало что смог, но борьбу не прекращал, пока Ахмат Хаджи не пришел не стал на защиту нашего народа, не взял не одной копейки на крови своего народа, все что у меня,  было потерял, и был рад этому, но самое главное понял что к чему. Помощь пришла,   откуда и не ожидал, да страшные ужасные 15 лет прошли 300 тысяч  потерь и прямой геноцид закончился слава Аллаху, над нами оккупанты,   более творит произвол не будут Ахмат Хаджи и его сын Рамзан  крепкие ребята, они просто Нохчи они пресмыкаться,  не будут.  Я успокоился, но вести инфо. войну не перестал,  я переживал за Вайнахов  живущих в Ингушетии, за тех кто живет в России, я писал,  публиковал, сидел, боролся сатана и слуги сатаны еше  очень мошны, они уже не скрывают, что их цель не просто чеченцы, не просто лица кавказской национальности  а вообще,  люди белой расы которых Байден уже объявил террористами, которые сохранили честь, совесть и Бога, значить война продолжается, а самое главное что русские поняли чеченцы не только не враги русским, а самые надежные союзники, вот установка на сегодня, тотальная война проджолжается.
   Причина успеха сатанистов в 91 первом году, в том,   что они эти бесы взяли на вооружение религию, вахабитскую    лже религию и оседлали народ, первую попытку заскочит и разогнать ВС я сорвал лично, Удугов, Сосланбеков, и другие бесы очень старались, но я напомнил толпе, что они Нохчи и мы не поступим как плебс,   хотя Удугов кричал нам разрешила Москва, народ послушался меня и не стал штурмовать ВС ЧИАССР, значит можно бороться с джемонами. Я видел то яростную работу сатанистов пытаясь сделать ровно то,  что они сделали в Чечне, и главным их оружием были вахабисты, и реальной силой противостоящей этой диверсии были ВИРД Батал Хаджи Белхороева и другие суфийские вирды Ингушетии, но не сдали Ингушетию мюриды, не смогли убит сотни тысяч жителей Ингушетии, тогда английские шпионы сами отступили и напустили на суфиев своих агентов из спец служб, сами убили Ибрагима Белхороева, и объявили вирд Белхороева, Опг и террористами и уже 3 три года без всяких оснований 12 человек держат в Лефортово, остальных гоняют с полным вытиранием ног о законы РФ.   Журанлист  Руслан Закриев 02.11.22.


Рецензии