Не прячьте ваши денежки... Глава 8
Мы уйдем, пока никто не слышит.
Ты к рассвету, я к закату.
Все равно придем куда- то.
А под утро, мы как дети.
Попадемся в эти сети.
Парики, смешные косы.
Снимем все и все вопросы!
Выходные. (Brainstorm)
-
Г Л А В А 8
Как украсть миллион.
-
Легко перемахнув через ветхий забор, Алексей направился прямиком к покосившемуся от времени домишке. Старенький дом имел два отдельных входа. Он как бы был поделен на две неравные части. С одной стороны всё как у людей, - крошечный тамбур, кухня и маленькая, но вполне уютная комната, щеголявшая пустыми окнами и вскрытым полом, и небольшой комнатушкой с другой.
- Видно гостей запускали? – решил отчего-то незваный гость, подняв над головой пожалованный старлеем фонарь.
Бросив сумку в углу, Лёха, раз уж назрел такой шанс, решил обследовать поднятые неведомыми злодеями полы в кухне и комнате, на тему утраченных временем безделушек.
Освещая дорогу вполне себе мощным фонариком, Леха прошёлся везде, тщательно исследуя каждый метр. Хорошо хоть, полы уже спёрли, так что, искать было в кайф. Порывшись с полчаса, в навалах скопившейся за годы пыли, он уселся передохнуть на крылечке. Шумно вздохнул, впитывая прожитые мгновенья, добыча была ни ах - горсть пустяшных монет, да три костяные пуговки. Вот и весь улов. Смахнув пыль со лба, он поплёлся в пристройку. Прикрепив фонарь к потолку Алексей устало осмотрел место своей ночёвки. Ничего нового, старенький столик у оконца, вешалка, стул, да кровать. Рутина. Хотя...Он внезапно заметил две слегка приподнятые доски у края и забытую местной братией лопату .
- Видно, Пилатовские гвардейцы спугнули. - Догадался Лёха подхватив инструмент.
Осторожно приподняв две и без того уже скрипевшие доски, он с придыханием заглянул вниз и крякнул.
Там, между деревянных лаг, на песчаном настиле в пыли утопал ОН! Небольшой, обитый серым в клеточку чемоданчик, наверное, полувековой давности. Размерами - локоть на два, не больше. Но и этого хватило за глаза, чтоб Лёха в карман за валерьянкой полез. Только откуда? Он этого добра отродясь не пробовал, а тут прижало. Дилемма...
Когда ступор, вместе с каплями липкого пота сошёл на нет, он сухо щёлкнув замками сунулся внутрь. Увиденное обожгло. Ящик, разделенный деревянной планкой надвое, был забит наградами вековой давности. Впрочем, роковые- сороковые тоже присутствовали. Даже на вскидку зрелище заводило. Георгии различных мастей, медали: «За храбрость», «За усердие», «За беспорочную службу в полиции» и прочее. Из Советов конечно, победнее было, - Орден «Невского», да и тот, без подвески, остальное, и того проще, но нам ли грустить?
Правая часть тоже радовала, отсвечивая пригоршнями серебра, всё больше царских кровей. Номиналы от 25 копеек до рублей Петровских времён, потрясали своей сохранностью, хотя, и трёшки Царства Польского были не хуже, как и парочка золотых пятёрок от Его пусть и последнего, но Императорского Величества. И главное, основная масса монет приходилась на прошлые столетия, что на взгляд уплывшего в долгий транс Алексея в разы превышало значимость найденного.
И он, вторично за этот долгий час погрузился в ступор, ватными пальцами перебирая свалившееся на него богатство, очнувшись лишь на шуме взвизгнувшей двери. Скрипнув подшипниками несмазанной головы, он испуганно замер.
- Сюрприз! -На порожке стояла заправленная крепким алкоголем мадам, продолжая цедить из бутылки. - Меня, ик!.. Андрюха прислал.
- Кто бы сомневался. - Буркнул мгновенно взопревший Лёха, но девицу узнал. Она была толи жена, толи дочка, а толи и вовсе сноха одного из знакомых Пилата. - Хорошо хоть, не жирную! - Выдавил в конце, из себя он.
- Ч-чего? Ик...
- Забей! Это я так, радуюсь. - Он попытался прикрыть собой прореху в полу.
- А там что, - в глубоко нетрезвых мозгах гости блеснула здравая мысль, - клад?
- Это тебе кажется. - Попытался отвертеться кладоискатель.
- Ну-ка, ну-ка! - Вмиг протрезвевшая девица, достала из ридикюля театральный бинокль. - Кыш!
- Остынь говорю! - Прикрикнул Лёха. - Иди, лучше проветрись, а то чудится, ни пойми что...
- А ты?
- А я, тут останусь! Видишь, неможется мне? - Он поплотней забил задницей щель.
- П-пузо свело?
- Догадливая!
- А в штанах почему?
- Снять забыл, а теперь уж, поздно! - Лёха скорчил жалобную рожу, пустив скупую слезу. - Ну, отвали а, сделай милость, сейчас, умирать буду...
- Ладно уж! - Смилостивилась девица, спьяну посчитав, что ей всё же привиделось. - Пойду! Только позови, как отпустит. Я тоже хочу.
- Всенепременно.
Дождавшись пока девица уберётся прочь, Лёха сунулся к окну.
- Ушла!
Шумно осев на пол у самой двери, он попытался взять себя в руки, но мысли летали путались ни желая сосредоточиться на главном. Вот же чёртова баба, такое дело сгубила! Теперь сдаст Прокуратору и крышка. Ну как тут отвертишься? Хотя может, и не вспомнит завтра ничего, если пьяная, только сомнительно что-то. Если, ещё подпоить? Алексей скрипнув дверкой, высунул нос наружу.
- Никого! Видно ушла зараза. Лишь бы, ни за подмогой. Эх, заплатить бы ей за молчание, только где там, всё равно выболтает, ещё и наплетёт сверху! Бабы они такие...
Алексей по характеру был человеком нежадным и с радостью бы отдал незваной гостье треть от найденного, а то и две трети, но гарантий на чудо не было. Ни того поля ягодка! Этой языком потрепать, что высморкаться. Тут другое нужно. Чего вот только?
- Эх, после додумаем! - Вытащив из тайника чемодан и подхватив фонарь и так кстати пришедшуюся лопату, Лёшка поспешил прочь...
Очнулся уже на опушке леса, размазывая струйки липкого пота по лбу.
- Приехали. - Буркнул он себе, выбирая место поярче, чтоб, проще найти.
Но нет, всё было серое, скучное, неприметное. Нужен был ориентир, и Лёха свернул влево, пытаясь отыскать что-то похожее на речку. Была тут такая, со слов старлея, он знал наверное. Поплутав с полчаса, наткнулся на старый развесистый дуб, на нём и решил остановиться, посчитав поиск законченным. Там, у корней старого дерева и спрятал своё сокровище, прилежно разровняв землю лопатой. Чуть позже, засняв вдоль и поперёк место захоронения, стареньким телефоном, упорхнул в ночь.
На утро.
В эту ночь не спалось, в голову так и лезли дурные мысли, нагнетая страх. Но помянув всех леших в округе и, основательно покрутившись с бока на бок, Алексей уплыл-таки в лёгкое забытьё. Очухался уже днём, под сладкое щебетание птиц, и пьяный гул соседей.
- Чего они там, - буркнул Лёха, нервно протирая залипшие от забытья веки, - не угомоняться ещё никак, или по новой пошли?
Ответ подсказал развесёлый Андрюха шумно ввалившись внутрь.
- Ну ты как тут, братишка, не скучал?
- Нет.
- А баба твоя? - Он осмотрелся вокруг жадно ища подружку.
- Какая ба...- Лёха внезапно осёкся вспомнив вчерашнюю гостю.
- Ну, Машка рыжая, которую я к тебе послал. Такая ещё с косичкой. Шалая...
- А эта, - Лёха скорчил кислую мину, не придумав, чтобы соврать, - полковничья дочка...
- Не понравилась значит? - Ошибочно посчитал старлей. - Ну, извини брат, этих, - он вновь старательно растянул руки в стороны, - не было! Их генералы, да аморалы разобрали.
- А что, были и такие?
- Валом! Знаешь, какие у Пилата связи? Мммм, закачаешься! Одних прокуроров - два!
- Ой! Что-то мне домой захотелось.
- А чего так? Гуляй себе, пей, можешь, пошалить даже! За всё оплачено.
- Как-то не хочется.
- Твои дела. - Развёл руками стралей. - Мне сейчас в город слетать нужно, могу прихватить.
- Годиться!
- Что годиться? - Вспылил тот. - И не погулял даже, ни с мужиками, ни с бабами. Эх, босота...
Свидетельство о публикации №222110301702