Признаки и виды фанатизма. тем кто злой

По совету (мысленному) автора прозы. ру Сергею Сазонову.

Серж, ничего - бывает.

Я много работаю, просто видимо люди продают квартиры из-за того что нет денег на билеты.

По Аникину - вывод из выводов - Аникин меня знает, в принципе мог бы и в кино со мной сходить - и на Алексея Серебрякова и на Павла Табакова, и на других. Серж, ладно я тебя причислю к поклонникам Алексея Валерьевича Серебрякова - думаю что это клеветой не будет.

Это исключительно Сергею Сазонову.

Серж - почитай, может для рассказов пригодиться.


Это из эфира ненавистного всеми  Рен-ТВ, но я думаю, что после того как простая девушка из Курска решила в шлюхи заделаться ради билета, некоторые помечтали о таком же.

Но я лично тоже думаю, что если Аникин хотел бы - он бы потрудился узнать мой номер телефона. И в принципе я не фанат Алексея Валерьевича Серебрякова - у нас с ним флюидная договорённость - какая я озвучивать не буду (чтобы Алексей Серебряков знал я его тайн не раскрою) - а то все захотят


спасибо всем за понимание.

Серж, Сазонов, читай. Видимо это кое-кого подхлестнуло и у нас решили устроить второй Курск. Я пасс. Кто-то видимо - решился. Продают ключи от квартиры ради билетов на концерт - да там серия концертов, но я решила что у Аникина при желании была бы или страница в контакте или мой номер телефона. Я Алексея Серебрякова обожаю.

18-летняя девушка из Курска выставила шокирующее объявление в Интернете — она заявила о продаже своей девственности. Причем деньги ей нужны для того, чтобы попасть на одно очень важное мероприятие.

Журналисты РЕН ТВ выяснили: таких предложений в Сети масса. Девочки предлагают себя в обмен на крупную сумму или даже телефон. Нередко торгуют своим телом через аукцион. Корреспондент Эдуард Дородний провел собственное расследование и узнал шокирующие подробности бизнеса интим-услуг.


Серж, я тут не знаю что делать плакать или подавать в панику, - просто мне ещё говорили что шоу Неличная жизнь жестокое. Да какой там заказчик - я бы Алексею Серебрякову сделала всё что можно и нельзя и без денег - да как донна Глория Стюарт сказала про Кэмерона - я бы перед Алексеем Серебряковым разделась и без денег, а тут какие-то жестокости... вот люди ради билета на форум что вытворяют.

Думаю, что воронежцы дошли до ручки и мечтают повторить.


Рецензии