Инагенты

-  Пап, кто такой инагент?
Отец заёрзал на стуле, и его охватил приступ кашля.
- Сынок,- прохрипел он,- инагент – плохой человек.
 - А чем он плох? - не переставал дознаваться сын.
- Он врёт… близким, друзьям, просто людям; он не любит свою улицу, свой дом, Наконец, он имеет доллары и  разъезжает по странам.
- Всё подходит,- лицо сына стало непроницаемым. -  Я вчера соврал тебе, что меня похвалила Мария Ивановна за ответ по русскому, соврал Петьке, что я не брал его самокат. Я не люблю свою улицу, когда прыгаю через колдобины, и в кроссовках булькает вода; я не люблю свой дом, когда меня гоняете  из комнаты в комнату, не даёте зависнуть в интернете. Я имею доллары, пап помнишь? Ты дал мне их, сказав, спрячь, пока не попрошу. Я люблю путешествовать и привозить магнитики, смотри их сколько! Значит, всё подходит: я  - инагент.  Как с этим жить?
- Как, как,- пробурчал отец.-  Иди, выгуляй Димона. Пёс давно терпит…

 На улице его ждал Петька. Он сидел на скамейке и ковырял в носу.
- Ты чё такой растрёпанный?
- Чё-чё…  С отцом чуть не подрался…из-за рыбок не кормленных. Обозвал инагентом, что хуже, чем придурок. Так и сказал: «последняя стадия деградации личности». А что я такого сделал? - пожал плечами Петька.- Этим рыбам пора на сковородку: как караси жирные, еле плавают. Ну, я подумал, что диета им не повредит. Ты не знаешь, кто такой инагент?
 
Плохие люди смотрели, как Димон справляет нужду на рекламу сосисок, и думали каждый о своём...


Рецензии
до объяснялись, до понимались...

Александр Комаровский   27.03.2024 17:48     Заявить о нарушении