Неотправленные письма, глава 2

Лиза сложила письмо обратно в конверт.
- Ничего не понимаю, Ань, чем тебя так взбудоражило это письмо.
Аня со вздохом опустилась на стоящую в прихожей табуретку.
- Это письмо написано моей мамой, а Игорь, как ты знаешь, - это мой отец. Лиз, ты понимаешь, у моего папы была еще одна дочь, о которой я все это время понятия не имела. Ни разу не слышала, чтобы мои родители обсуждали это…
- Ань, ну это нормально, что у твоих родителей была своя жизнь до того, как они познакомились друг с другом. Если честно, я до сих пор не могу понять, что в этом письме такого, что заставило тебя приехать ко мне через весь город в такую рань! – Лиза уже даже не пыталась скрыть, что ее единственным желанием сейчас было вернуться обратно в теплую кровать и попытаться поспать оставшиеся несколько часов. – К тому же, вполне возможно, что этим единственным письмом все и ограничилось.
- Не, Лиз, это я схватила это первое письмо в стопке. Решила вчера наконец разобрать мамин комод, так как после ее смерти долго не могла заходить в ее комнату. И вот на самом дне этого комода лежала целая стопка этих писем, и вот я это первое письмо прочитала и не смогла дождаться утра, чтобы поделиться этим с тобой! Лиз, я теперь хочу в этот город по адресу, который на конверте указан, и познакомиться со своей сестрой! – Аня была так поглощена этой новостью, что даже забыла снять верхнюю одежду, так и сидела в пальто, застегнутом на все пуговицы до самого горла.
- Ань, да зачем? Да и потом, с чего ты решила, что она захочет с тобой разговаривать? Что пустит тебя на порог? Не говоря уже о том, что по этому адресу могут жить теперь совершенно другие люди. Кстати, дата там есть? Как давно это письмо было написано?
- Пять лет назад…
- Ну за такой срок могло многое поменяться! – Лиза все больше теряла интерес к данному разговору, больше всего желая вернуться обратно в кровать. – Ты пыталась ее по интернету найти?
- Да, но по таким фамилии, имени и отчеству ничего не нашла. Поэтому я хочу съездить и все разузнать. А я еще я очень хочу, чтобы ты съездила со мной! – Аня умоляющим взглядом посмотрела прямо в Лизины сонные глаза. – С твоей поддержкой мне будет гораздо проще.
- Ань, ну ты же знаешь, что у меня работа, я даже не знаю, когда в ближайшее время смогу взять отпуск хотя бы на неделю! – Лиза резко погрустнела, осознав, что из-за огромного количества предстоящей работы сможет себе позволит отдохнуть не раньше, чем месяца через три.
- Ой, Лиз, извини, но я решила взять инициативу в свои руки и купила для нас билеты сегодня на утро…
- Ты что, с ума сошла? Ты знаешь, сколько у меня сейчас работы, я в последнее время и на обед то иногда сходить не успеваю, а ты тут мне про какие-то билеты на утро говоришь! – Лиза даже начала задыхаться от возмущения.
- Да не переживай, мы за несколько дней спокойно управимся. Ехать нам туда на поезде четыре часа, там день-два и обратно. Брось, Лиз, помнишь, ты мне сама недавно по телефону жаловалась, что хочешь на все плюнуть и хотя бы на пару дней куда-нибудь уехать, подальше от работы, вот и подвернулась отличная возможность! Вспомни, когда ты в последний раз отдыхала? – Аня сменила свой взгляд с умоляющего на вопросительный.
Лиза начала судорожно вспоминать, когда же она за последний год позволила себе отдохнуть хотя бы несколько дней, и уже через несколько секунд ей пришлось с горечью признать, что в этой битве она была в проигрыше. Утомительная работа с понедельника по пятницу, в субботу ранний подьем и на автобус, ее мама предпочла жить не в центре города, а на окраине, и до туда на автобусе часа два добираться, и там она целый день тратила на уборку-готовку, и вот наконец воскресение, когда можно было немного выдохнуть и отдохнуть, но примерно с половины дня Лиза садилась за гору отчетов, которые накапливались за неделю на работе. А, может, действительно плюнуть на все и хотя бы на пару дней уехать, проветриться, а то прошла уже большая половина года, и, скорее всего, до конца года такой возможности не будет. В конце концов, у нее целый отдел помощников, не зря же она им зарплату платит, причем немаленькую.
- Ладно, черт с тобой! Но, Ань, сразу предупреждаю, что это последний раз, когда я соглашаюсь на подобного рода авантюру!
Аня радостно бросилась Лизе на шею:
- Спасибо тебе огромное!
- Полегче, полегче, а то задушишь! И давай сразу договоримся, что если нам никто не откроет или там уже живут другие люди, то мы сразу же возвращаемся домой, а не будем искать эту твою Екатерину по всему городу!
- Конечно! Тогда встречаемся на вокзале в десять часов, я как раз успею съездить домой, взять остальные письма, в поезде будет время их почитать.
- Хорошо, а я пока решу вопросы по работе.
Аня на прощание чмокнула Лизу в щеку и радостная выпорхнула из квартиры, даже забыв прикрыть за собой дверь. Лиза еще какое-то время стояла на пороге, удивляясь, как позволила подруге втянуть себя в эту авантюру.


Рецензии