Путешествие часть вторая

Часть вторая. Возвращение.
Поднимаясь всё выше, осознаешь, что ты это не то тело, что осталось на столе, ты – особенная часть, которая внутренним голосом всегда существовала в тебе, с рождения.
Я довольно быстро долетел до невидимой преграды, за которой были яркие, сочные, переливающие цвета. Но это не самое удивительное. Из-за незримого препятствия исходит такое спокойствие и почти физически ощутимое чувство любви к тебе, что ты, не задумываясь, стараешься проникнуть внутрь. Но ничего не вышло: как будто мягкая ладонь отправила меня обратно, и голос внутри меня сказал: «Тебе еще рано».
Этот голос сопровождал меня в путешествии назад и давал ответы на интересующие вопросы. Уже гораздо позднее я подумал, что он сам их во мне формировал. Вопрос первый: «Что происходит с умершими?» Голос пояснил, что они попадают туда, куда меня пока не пустили. Их окружает спокойствие и радость, во-первых, от осознания того, что жизнь не заканчивается земным существованием, во-вторых, по желанию можно встретиться с ранее умершими. Души людей, попавшие туда, становятся немного другими: более светлыми и чистыми, так как тела с их земными, животными, суетными желаниями остались на Земле. И самое главное – душа умершего живет, пока о нем помнят.
Еще я узнал, что помимо Земли есть много других разнообразных миров. Мне было интересно, что происходит с душой, о которой с течением времени все забыли. Она возвращается к общей массе и теряет индивидуальные особенности и память. Затем распределяется, смешиваясь с другими душами и вновь рождается на Земле или в других мирах.
Для тех, кто считает человека венцом творения… Спешу вас огорчить, все живые существа одинаково ценны и обладают общей духовной сущностью. Иными словами, все живые создания как бы твои родственники.
Тело – это скафандр, в котором помещается душа для выполнения твоей земной миссии. Оно обладает врожденной приспособленностью к окружающему миру с инстинктом самосохранения, размножения. Для поддержания скафандра в хорошей форме требуется его заправлять: есть и пить, тренировать.
Путешествуя по потустороннему миру, я заметил множество шаров разных цветов: от светло-серого до черного. И это заинтересовало меня. Голос говорит: «Хочешь узнать, что это? А это у нас называется “ад”. Сюда попадают темные души. Темные – это те, кто совершил серьезные осознанные проступки. Попадая в шар, душа темного переживает весь спектр чувств и физических ощущений. Например, при жизни убил человека. Попав на темную планету, убийца становится убитым и несколько десятков раз проживает его страх и ощущения в момент убийства.
Это не значит, что людей нельзя убивать, а животных можно. Самый главный вопрос: «Была ли крайняя необходимость?» Причем души животных более ранимы и беззащитны. После проведения очищения душа присоединяется к светлым.
Время там ощущается по-разному: может пройти 200-500 лет, пока душа очистится. Я думаю, что эти испытания посерьезнее описанных в земных книгах.
После длительного путешествия, вопросов и ответов голос незаметно оставил меня. Я долго лежал в полной темноте, ничего не ощущая. Вдруг совсем далеко еле слышно появился звук, постепенно нарастая. Где-то через час я понял, что рядом кто-то храпит.
На следующее утро я сначала почувствовал только кончики пальцев, затем, постепенно, как щупальца задвигались руки и ноги. Но я еще был слеп и нем. В конце дня появилась небольшая полоска света. Вы не представляете, какая радость – видеть хотя бы полоску.
Половину следующего дня потратил на наведение резкости очертаний окружающих предметов. Это очень выматывало, и я периодически засыпал. Слезы полились ручьями, когда в больничное окно я наконец увидел голые стволы тополей, убегающие в синее-синее небо. Как оказывается мало нужно для счастья.
Я вернулся. Вернулся в свое тело.
Речь восстановилась только через несколько дней.


Рецензии