Скифские мечи акинаки - руки ножницы

Это именно что предположение.

Но в моих лодонях акинаки келлермеского типа из Белгородского района
Лежат так плотно что есть ощущения будто они продолжают мои руки.

АКИНАКИ СКИФСКИЕ МЕЧИ РУКИ НОЖНИЦЫ;;;;;;

Я видел очень много скифских мечей со всего скифского мира от ;Причерноморья до Тувы;
Я много спорил со знатоками этих мечей о том как вести ими бой.
Надо отметить что акинаки бывают разные. Моя самая большая любовь это клинки Тагарской культуры из Сибири;

Но так сложилось что живу я на северных рубежах мира Причерноморских степей, а потому в моих руках чаще оказывались клинки келлермеского типа. И вот мои наблюдения.

1. Находят их часто в паре, причем один чуть меньше другого. Именно чуть чуть, есть главный и вспомогательный. А не кинжал и меч, как пишут.
;; Это именно что парное оружие.

2. Рука обхватывает рукоять очень прочно и оказывается как-бы запаянна между гардой и навершием. Это очень хорошо видно на первом фото.

;;;Возникает эффект что мечи как будто продолжают руки!!! Это напоминает знаменитый фильм руки ножницы.
Такая позиция мечей и положение рук полностью противоречит тому что мы видим в фильмах, на уроках фехтования и так далее.

;;;; Очевидно что при такой позиции возможны лишь два типа ударов.

1-й. Очень своеобразный колюще-тыкающий, как будто бьющий. Причем удары наносятся по очереди снизу вверх или сверху вниз именно поэтому один из мечей меньше. Это в частности сбивает противника с представления о дистанции.

2-й. Круговые рубящие удары вокруг корпуса по довольно забавной троектории ведь мечи плотно лежат в руке, никакой работы кистью не предусмотрены.

;;;об этом же характере боя говорит и почковидная гарда, она должна не остановить противника, а позволить его мечу соскользнуть.

Это предполагает что рука должна быть защищена, и соскользнув с меча меч противника уткнется в доспех, но главное другое!!!

Автор концепции "тыкай руками ножницами и отбивай удары круговыми движениями" уверен;;;

Если меч противника соскользнет по гарде, то в его защите возникнет брешь и его можно будет пырнуть вторым мечом!)

Фотографии ВКонтакте


Рецензии