Путешествие часть третья

Часть третья.
Спустя 33 года, один раз я вызвал такси. Водитель был немного старше меня, в его движениях была какая-то несогласованная резкость. «Последствия инсульта», – подумал я. И, как бы прочитав мои мысли, он начал рассказывать.
Работал он оперативным работником полиции в одной из станиц Краснодарского края. В его окружении были следователи, прокурорские работники. Одним словом, эта бригада фабриковала дела, выбивала признания. Чтобы некоторые дела не доходили до суда, они брали деньги за их закрытие. Материально было у них все отлично: квартиры, коттеджи, машины.
Но в один прекрасный день ему стало плохо. Заболел глаз, а потом и вся голова. По пути в больницу его парализовало. Врачи позднее зафиксировали клиническую смерть. Он так же увидел себя мертвого на столе, и затем появились две серые сущности с непропорционально длинными конечностями. Они стали пинать его душу как мяч.
Загнав душу в планету, они вроде оставили его в покое. Он осмотрелся. В атмосфере этой планеты кроме кислоты и вони не было ни капли кислорода, но он как-то дышал. Мучался, но дышал. Простираясь до видимых глазу границ, основанием планеты служила смесь неостывшей лавы и жидкого бетона. Почва на какое-то время застывала, потом опять начинала двигаться, извергая из себя фонтанчики газа и кислоты. Единственным, что казалось местом спасения, был стоявший неподалеку маленький домик.
Он устремился к нему. Войдя в дом, он вдруг оказался сидящим на стуле в центре очень знакомой комнаты, где он проводил допросы.
Сидя на стуле с наручниками за спиной, он увидел перед собой себя, только более молодого, с кипой документов. Бумаги легли на стол, и молодой сказал: «Ну, начнем».
Допросы и пытки длились часами, сутками, без перерыва. Он много раз побывал на месте каждого из невиновных, которых он отправил в тюрьму или освободил за деньги. Казалось, что прошло несколько лет.
В какой-то момент в душе возникла искренняя мольба о прощении, и тут ему показалось, что он навечно застрял на этой планете, а деваться некуда.
Через какое-то время жалость, раскаяние, сочувствие и любовь к тем, кого он допрашивал, уже навечно проникли в душу.
В один из дней вернулись сущности, которые затолкали его туда, сказали: «Для неба ты еще не готов, поэтому или на Землю, или на другую планету, где обстановочка и воздух получше, чем здесь». Он взмолился: на Землю. Так он вернулся в свое земное тело.
Выйдя из больницы, он, не сказав никому, взял билет на поезд до ближайшего крупного города. Там он взял в аренду машину и с тех пор таксует с утра до ночи. Что скопит, оставляет себе на самое необходимое, а остальные деньги посылает в тюрьмы тем, кого посадил.
Так он путешествовал из города в город.
После его рассказала я поведал ему о своем путешествии. Он плакал, когда я говорил о серых и черных шарах, и очень воодушевился, когда я рассказал ему про рай. Сказал: «Наверное, неслучайно встретились». Видимо, Бог через меня передал ему надежду.


Рецензии