Чудо в моей жизни

Хочу рассказать о своей жизни и Промысле Божьем в ней. Родилась я в далёком 1976 году. Была поздним и единственным ребёнком у мамы. И сам момент моего рождения тоже связан с чудом. У мамы была хроническая гипертония. Она лежала на сохранении. Потом её выписали. Видимо произошла нервная ситуация и у мамы случился гипертонический криз. Она впала в кому. Трое суток её спасали врачи. Обо мне не думали. Когда все-таки мама пришла в сознание, то решили послушать моё сердцебиение. Оно билось. Я так хотела жить!! Родилась я в асфиксии, недоношенной с весом всего1900 грамм. Сразу поставили много диагнозов и увезли лечить. А мама была в растерянности. Что делать? Кому верить? Состояние моё не улучшалось, а наоборот. Врачи поставили "внутриутробное воспаление лёгких" и стали колоть антибиотики. От их количества у меня возникла токсическая диспепсия. Занесли мне инфекцию. Возник сепсис. Пришлось делать прямое переливание крови. Я угасала.

Ещё до рождения мама хотела меня назвать Ульяной. Нравилось ей это имя и отец у меня был с Украины. Но вот моя жизнь висела на волоске. Тогда не верующая и не крещенная советская женщина, ученый и большой начальник решила пойти в храм!! Был рядом с домом храм Преображения Господня. Его отстояли и не закрыли простые рабочие фабрики "Красный Богатырь", производившей резиновую обувь. Мама купила свечки и стала их ставить. Но они гасли!!! Не горели!! Только третья свечка затеплилась!!! Тогда в храме мама и решила назвать меня Анастасией, что переводится с греческого как воскресшая. Так я получила Богом данное мне имя!!! НО болезни мои не закончились. Врачи ставили всё новые и новые диагнозы. Мама была в панике. Тут и решилась вмешаться в дело моя тетя. Она была человеком уверенным и спокойным. Уже имела двух дочерей. Тетя собрала всю свою семью и на машине с Урала приехала забирать меня из больницы "под расписку". Это успешно и произошло. Она привезла меня В Магнитку, где было много знакомых и легче было меня восстановить. Были и бабушка с дедушкой. Так я оказалась в семье тети, а мама осталась "двигать" науку и зарабатывать деньги. А про родного папу получилась отдельная история. Тоже связанная с чудом. На тот момент эти функции взял на себя муж тёти и официально меня удочерил. Я и до сих пор ношу его отчество.

В 6 месяцев у меня резко стали косить глаза. Насторожило, что я не всё вижу. Пошли к врачу. Там и поставили еще один диагноз. Двухсторонняя катаракта. Надо было срочно оперировать, чтобы сохранить зрение. НО никто меня со всеми остальными болезнями на операцию брать не решался. Стали лечить консервативно. Было еще очень много опасных болезней из которых я выживала. Подошло время школы. Попробовали меня отдать в массовую. Я проучилась только первый класс и зрение моё очень упало. Тогда пришлось меня отдать маме, чтобы она устроила меня учиться в специальный интернат для слабовидящих детей. Какое это было испытание. Я оказалась не только у "чужой" тети, а ещё и среди других людей и детей на 6!!!!! дней в неделю. НО выхода другого не было. Мама не оставляла попыток меня прооперировать. К сожалению врачи не давали"добро". Так тянулось до моих 13 лет. Тогда и операцию уже делать было бессмысленно. А мама решилась на очередную консультацию в НИИ глазных болезней имени Гельмгольца. И там согласились. Сказали готовить документы к госпитализации!! Мне помогут!!! как это? Меня госпитализировали. Провели обследование и оказалось, что мои мутные хрусталики можно не только вырезать, но и имплантировать ИОЛ!!! Это было просто ЧУДОМ!!! Тогда в 90-М году такие операции делали единицам по всему Союзу. И этой "единицей" оказалась я!!! Мама не знала, что делать от счастья!!! А я после первой операции на большой картине на стене детского отделения впервые в своей жизни увидела солнце и радугу!!! Через полгода мне прооперировали и другой глаз. И тут мама видимо поняла. Поняла и поверила, что есть Бог и он её любит. Она пошла и покрестилась в тот храм Преображения Господня в котором ставила свечки о моём здравии!! Ей было 52 года!!! Через месяц крестили и меня, но в другом храме. Воскресения Словущего в Даниловой Слободе. Крестили меня в честь Анастасии Узорешительницы.

Вот такой Промысел Божий в моей жизни!!! Мне нужно было тогда выжить и родится, пережить еще очень много смертельных болезней, чтобы мама была крещена и покрестила меня. К слову надо сказать, что из её братьев и сестер она это сделала одна. Даже тётя умерла не крещённой. А за маму я вот уже 15 лет заказываю поминовение о упокоении в том храме, в котором она крестилась.

Это лишь одна из нескольких историй чудес Божьих в моей жизни.

Ещё хочу немного продолжить рассказ о чудесах своей жизни. Сейчас поделюсь историей обретения отца. С рождения я нечего о нём не знала. Где жил, кем работал, что любил. Маме удалось официально записать в графу "отец" свидетельства о рождении мужа своей сестры и получить удостоверение об удочерении. И я считала этого человека своим папой. Он много сделал для спасения моей жизни. Хотя у них с тётей было своих двое. Но отчим был 12-м ребёнком в своей семье и поэтому для него было радостью моё появление в их семье с тётей. Его мама даже Сталинскую премию получила за многодетность! А тётя не могла много рожать из-за тромбофлебита. Так я и была принята в семью. А родная мама осталась "двигать" науку и зарабатывать деньги на моё лечение. Так проходили годы. Я выросла, а мама молчала про родного отца. В 8 лет по причине плохого зрения меня вернули маме. Я стала учиться в специальной школе-интернате для слабовидящих детей. В 17 лет тётя решила, что пора мне рассказать о родном отце. Сведения её были скудными и только заинтриговали меня. НО мама пресекала попытки разговоров об этом. Жёстко: он умер. Потом я вышла замуж и мы с мужем пытались найти информацию. Я очень злилась на маму. Выспрашивала у её друзей. Никто нечего не знал. Даже бабушка моя. И вот настало время, когда все умерли: и мама, и тётя, и бабушка, и отчим, а я так и не знаю кто мой настоящий папа!!! Что делать? Тогда я решила пойти к Богу. У Него же все живы! Стала молиться и взяла благословение на поиск отца. А ещё стала плотно работать с психологом по поводу обиды и злости на маму. Это было не просто. Мне удалось поменять свою внутреннюю позицию на уважение к тайне мамы. На то, что она имела веские причины так поступить и не мне её судить. А я только должна быть ей бесконечно благодарной за великий дар от Бога и от неё -- дар жизни!!! И стали происходить чудеса. В разговоре с маминой подругой я вдруг узнала, что она знает ФИО отца. Что её просила мама узнать в столе справок его точный адрес и телефон. И она это сделала и передала маме. И это теперь другое государство. Казахстан. Город Алма-Ата. А дальше интересней. Я стала просматривать мамины записные книжки. И вот я нахожу нужную запись, ту, которую передала маме подруга. НО.... Эта информация устаревшая от 1991 года. Как быть? где найти свежие данные? И тут просто Рука Божия приводит ко мне человека, отец которого работает в "органах" и может помочь освежить их. Я получаю номер телефона ПАПЫ. Такого не может быть!! По человеческим меркам!! Только у Бога возможно всё. Я позвонила. Папа к сожалению умер. С ним поговорить я не смогла. А его жена, услышав, что я его дочь и он фактически изменил ей сумела даже обрадоваться. Потом выяснилось, что папа тайну моего существования тоже унёс в могилу. Что мама тогда в 91-м ему позвонила и предложила со мной уже взрослой общаться, а он отказался. Видимо поэтому и возникла версия о его смерти для меня. Что они с мамой работали в одной организации. Как в "Служебном романе". Статистами. ВГПТИ ( Всесоюзный Государственный Проектно-технологический Институт) ЦСУ СССР. Мама работала и возглавляла лабораторию в центре, а папа возглавлял филиал в Казахстане. Часто был с командировками в Москве. Останавливался у мамы. НО когда она рассказала ему о беременности, то он опешил и не был готов к такому. Для мамы этого было достаточно и она прекратила с ним всякие отношения. А папа после моего рождения очень искал встречи со мной. После разговора с женой папы мне позвонила сестра. Она была не его родной дочерью, а ребенком от первого брака жены, которую он воспитал как свою. Вот такая ирония судьбы. Папа воспитал чужую дочь, но не меня. Она выслала его фото!!! В 33 года я увидела ПАПУ!!!! А еще мне позвонил брат! Единокровный.Просто сказал:"Привет, сестра"!!!! Такого тем более не может быть!!! Это сон, сказка, всё что угодно, но только не реальность!!! У меня появилась семья папы. Новые люди, новые отношения. Мне от них нечего не надо. НО мои дети теперь точно знают: кто их дедушка, чем он занимался. И с мужем поменялись отношения: я стала в нём видеть Мужчину, а не отца!! Вот такая история. История про любовь Божию к нам, грешным.


Рецензии