Объезд или точка невозврата. 37
Егор рассматривал территорию заброшенной фермы, укрывшись в, заросшей ивняком, трансформаторной будке, расположенной немного поодаль, на холмистой возвышенности. Время и народное мародёрство сделали своё дело, превратив некогда функционирующий агрегат в пустующие катакомбы.
-- Нормально… -- прошептал сам себе выживалец. – И обзор шикарный, и естественная маскировка, и огневая точка, если что…
Обе его спутницы сидели на корточках в углу просторного ангара и напоминали собой замученных и промокших котят.
Тёплый дождь ещё не начал набирать силы, но стального цвета небосвод не обещал скорого просветления.
-- Да-а-а… По ходу дождь зарядит надолго… Вон как всё небо до горизонта обложило… -- наблюдательно констатировал Егор.
С этими словами он оторвался от узкого окошка и устало посмотрел на девушек, отчего-то усмехнувшись:
-- Ну, чё притихли, рыбы мои?
-- Холодно! – поёжилась Настя.
-- И страшно! – поддержала её тон Марина. – Место-то какое жуткое!
Егор окинул взглядом их укрытие и вынужденно согласился:
-- Да, место не ахти какое… Но вполне себе сгодится, чтобы спрятаться… -- и тут же маска усталости и лирической расслабленности исчезла с его лица. – Так! Война-войной, а киснуть не годится!
Он сбросил с плеч свой рюкзак и принялся извлекать из него предметы и одежду, давая строгие распоряжения:
-- Так… Влажные гигиенические салфетки… Протритесь, как следует, во всех местах… И без стеснения мне тут! Подхватите грибков на свои розы, тогда будет поздно плакать-охать! – он безобидно хихикнул своей же шутке и продолжил: -- Вот, трусы-носки-майки… Переодеть! Всё своё снять! Сушиться будем… И вот… -- он снял с себя спортивную куртку. – Согреетесь чуть-чуть, пока я тут «буржуйку» сооружать буду. Всё! Делайте вещи! В темпе и без визга!
Дав эти указания, Егор занялся своими делами, не обращая никакого внимания на, смущённых ситуацией, девушек. Первым делом он соорудил из подручных средств нечто, на подобие вытяжной трубы, выходящей в одно из окошек. Быстро разведя костёр и проверив соответствие «отопительного устройства» мерам необходимой маскировки, Егор развесил женские вещи для экстренной просушки. После этого нашёл какую-то посудину, типа кастрюли, тщательно обжёг её изнутри на костре, вычистил песком до блеска, а потом – набрал в этот котелок дождевой воды, бросил туда же, сорванных по пути, лесных трав и веток и поставил кипятиться. Очень скоро помещение наполнилось ароматными запахами «природного» чая.
Егор достал из кармашка рюкзака последнюю шоколадку, бросил её девушкам, а сам, разлив своё варево по пластиковым кружкам, наконец, присел.
-- Спасибо! – не сговариваясь, прощебетали его спутницы.
Егор оторвался от созерцания огня, как будто только что вспомнив об их присутствии, сделал большой глоток, крякнул от удовольствия и неожиданно рассмеялся:
-- Вот это красотули!
Девушки смущённо осмотрели себя и также фыркнули искренним смехом. Сжавшиеся в комок, прижимаясь друг к другу в огромных, по отношению к их фигуркам, шмотках Егора – они реально напоминали собой двух маленьких котят, которых взяли с улицы и положили в отцовскую телогрейку, чтобы те отогрелись.
Свидетельство о публикации №222110300403