Роман со студентом

После окончания университета, Арину направили на трёхлетнюю отработку в город Саратов преподавать в институте высшую математику. Вместо обещанного нормального жилья, предоставили комнату в заводском общежитии, да ещё и без удобств. Нет, они есть, и туалеты, и душевые, аж несколько штук, и умывальники. Но общее на весь этаж. А на общей кухне три газовых плиты, но у них постоянно заняты все конфорки. Пользоваться электроприборами в комнате запрещено приказом коменданта общежития. Единственный вариант — это питаться в студенческой столовой. Если бы ещё вкусно готовили.

С такими мрачными мыслями Арина появилась в аудитории. Первое знакомство со студентами получилось как-то скомкано. Но её внезапный взгляд упал на одного парня, когда он выходил из аудитории, общаясь с девушкой. Его улыбка очаровала Арину. Красивый, стройный, типаж актёра Василия Ланового. У молодой преподавательницы участился пульс. Она ещё не понимала, что с ней. Возможно, такой бывает любовь, чтобы вот так сразу. Она даже забыла о тех проблемах, к которым вечером она вернётся.

С этого занятия всё и началось. Парень, его зовут Константин, активен. В математике его способности можно оценить более, чем пять баллов. Арина терялась, когда он спорил с ней. Она всё больше и больше влюблялась в Константина. Надо было что-то делать, и девушка решилась. Смущало то, что парню 18 лет, а ей 22. Покопавшись в учебниках, нашла то, что Костя мог не знать. Написав задание в тетрадь, вручила ему.

— Там есть мой адрес. Если появятся вопросы жду у себя. Я спать ложусь в 11 ночи. Приходи заранее.

В общежитии, как всегда все места общего пользования заняты. Ей же необходимо подготовиться. Уверенна, что Костя придёт. Для этого надо вымыть голову и тело. Единственный вариант — это набрать в ведёрко горячей воды, обычно без очереди, и в комнате, поливая себя над тазом, помыться. Она вымыла голову, протёрлась полотенцем и накинула лёгкий халатик. Не успела застегнуть пуговички, как в дверь постучали. Запахнувшись, открыла. На пороге стоял Константин. Она пригласила его войти.

— Простите Арина Станиславовна! Я, возможно, не вовремя?

— Входи Константин. Вовремя, очень даже вовремя! Я не буду с тобой заниматься математикой, оставим на потом. Хотела узнать. У тебя были близкие отношения с девушкой, или с женщиной?

Парень смутился, так как вопрос ему задали неожиданно. И кто? Преподаватель.

— Вы что-то от меня хотите? — спросил с вызовом.

Арина сразу перешла на откровенный разговор.

— Очень и давно хочу.

— Что мне надо делать с Вами? До этого у меня, ну в общем… мой ответ нет.

— Костя! Я устала бороться сама с собой. Никогда у меня не было парня. Если ни ты, то никто. Ты понимаешь это? Своим отказом обрекаешь меня на одиночество. — девушка замолчала, смутившись, что в запарке наговорила много лишнего.

Арина тоненькая, стройненькая, выглядела, как подросток.

— Мне раздеться? — стеснительно спросил студент.

— Да! — голос преподавательницы дрожал.

Парень подчинился…

***

Уже прощаясь у двери, Арина спросила.

— Ты придёшь ещё? Только не завтра, а в субботу днём.

— Приду Арина! Обязательно… приду…! Ты такая, … такая…! — обрадованно затараторил Константин.

В аудитории Арина и Костя улыбались друг другу. Преподавательница понимала, что этого нельзя было допустить. Но она ничего с собой не могла поделать.

Костя приходил к Арине. Через некоторое время она забеременела, чему очень обрадовалась.

— Костя! Никому не говори, что ребёнок от тебя. — предупредила девушка.

— Ну почему Арин? Я тебя очень люблю. Давай поженимся. — парень заволновался.

 — Мы с тобой поженимся, но позже. Тебе надо учиться. — останавливала порыв парня.

Арина встала на учёт в поликлинику. Наблюдалась до семимесячного срока. Оформив декретный отпуск, собралась домой. Константин переживал.

— А как же я? Ты меня бросаешь? — испугался Костя.

— Дурачок ты! Как же я могу так поступить? Сдашь сессию за второй курс, переедешь ко мне в Москву. Мой папа оформит тебе перевод в университет, где сам преподаёт математику. И мы поженимся. — Арина поцеловала парня.

У Арины всё получилось. Весной она родила девочку. Костя уже в конце июля приехал к ней. Родители Арины его хорошо приняли. Сразу стали зятем называть. Молодые подали заявление в ЗАГС, потом расписались. На свадьбу приехали родители Кости. Они изначально переживали, не зная Арину даже в лицо. Его маме казалось, что какая-то московская фифа, неизвестно какого возраста, окрутила их сыночка, да ещё повесила не него, возможно, чужого ребёнка. А он, как порядочный на ней женится.

— Но, когда они попали в хорошую квартиру, с прекрасной современной мебелью, да ещё недалеко от центра Москвы, немного изменили мнение об Арине. Познакомились с этой маленького роста будущей невесткой, на вид очень молоденькой, да ещё малышкой на руках, так похожей на их сына. Сомнения развеялись. Мама Кости обняла Арину, и взяла на руки внучку.

-А ты хорошенькая! Понимаю сына. В тебя нельзя не влюбиться. — улыбнулась мать Константина.

Арина и Константин были счастливы. Он учился в престижном ВУЗе. Она возилась с ребёнком дома. Да ещё ей помогала бабушка, будучи на пенсии.

Арина вновь забеременела. Этого то, что она и хотела. Она же ещё не отработала положенные три года в Саратове, а всего год. Плюс год в декретном отпуске. Но не ехать же туда дорабатывать, оставляя дома дочь и молодого мужа. Жуткие условия проживания в том городе даже не хотела вспоминать.

Родила сына. Бабушка до этого съездила в Саратов и оформила внучке второй декретный отпуск.

Как же ловко всё получилось! И дети, и любимый муж, и отделалась от этой обязательной отработки, и жутких условий проживания.

Прошло много лет. Арина с Костей счастливы, и уже на пенсии. Внуков им часто привозят и оставляют на некоторое время. Бабушка с дедушкой рады.

Арина иногда вспоминает Саратов.

Общежитие с условиями проживания.

Такие были тогда законы.

Деваться некуда.

 Вручили диплом, будь добр, поезжай туда, куда пошлют.

Отрабатывай бесплатное обучение.


Рецензии