Рассказ Прыщ

Дима смотрел на своё лицо в зеркале и негодовал. Всё лицо его после сна оказалось покрыто маленькими красноватыми бугорками с мерзкими жёлто-белыми     прозрачными вершинками. Словно веснушки на лице самых рыжих, прыщи обильно усеяли собой Димин лоб, щёки и подбородок — усеяли, принялись и взошли. Как и любому подростку, Диме своё лицо одновременно и очень не нравилось и не очень-то и нравилось. Благо хоть прыщей на нём было не так много до сегодняшнего утра.
       Это же надо было так подгадать, чтобы эта неприятность, да что там, катастрофа!!!, произошла как раз в день школьной дискотеки по случаю окончания второй четверти. В день, вечером которого Дима впервые бы набрался решимости пригласить девушку на медленный танец! И если до сегодняшнего утра ещё существовали какие-то шансы на то, что Таня, самая красивая девушка, когда-либо рождавшаяся во Вселенной*, согласилась бы на то, чтобы его руки обхватили её талию и нежно прижимали её к себе пять минут, пока тягучая мелодия будет звучать из  больших прямоугольных колонок, расставленных по углам спортзала, то сейчас эти шансы скукожились до отрицательных значений вместе с Диминой самооценкой.
       "Вот бы... Вот бы все эти прыщи слились в один большой! И чтобы он переместился куда-то подальше от лица, чтобы никто его не видел. Ну пожалуйста, Господи!" — Дима сильно зажмурился и начал неумело, но рьяно креститься, собрав пальцы в щепотку по-итальянски, невпопад кивая головой. Когда он открыл глаза, изумлению его не было предела — прыщи со лба, щёк и подбородка действительно пропали! Там, где несколько секунд назад они ещё бугрились шрифтом Брайля, сейчас не было ничего, кроме гладкой чистой кожи. Но зато на носу! На носу громадной лиловой шишкой вздымался царь-прыщ, и  он был отвратительно великолепен. Он взобрал в себя все соки своих исчезнувших предшественников. Его размер был поистине величественен, и, скорее всего, его можно было бы увидеть даже из космоса в иллюминатор пролетающей над Землёй МКС. По крайней мере Диме так показалось в тот момент.
      Дима застонал. Он попробовал опустошить прыщ, приложившись к нему пальцами с противоположных сторон, но сделал только хуже — красный гигант от давления ещё больше заглянцевел, и кажется, даже начал пускать солнечные зайчики по стенам ванной в момент, когда свет падал прямо на него. Дима застонал громче.  Нужно было придумать какое-то решение, как-то выпутаться из этой ловушки гормонального фона. Заклеить пластырем? Будет выглядеть нелепо. Вырезать ножом и потом заклеить пластырем? Лучше уж сразу просто заклеить пластырем.
    "А может, надеть на лицо платок!? Скажу, что я в образе ковбоя, который грабит банки... Идея же!" — Дима с восторгом посмотрел в зеркало на такого умного и находчивого парня, благодарно улыбнулся самому же себе и отправился к шкафу с одеждой. К сожалению, большого чёрного платка с оскаленными черепами в мамином гардеробе не оказалось, но зато нашёлся приятно пахнущий мамины духами разноцветный, с красными цветочками на белом фоне и приятной на ощупь длинной нитчатой бахромой. С ковбойской шляпой всё  оказалось проще —  ковбойской шляпы не было. Вместо неё было какое-то соломенное шапо с широкими полями, которое когда-то давным-давно папа привёз с собой из Сочи, куда поехал в первый раз отдыхать без мамы и Димы. Шляпа в итоге осталась дома, а папа нет. Ладно, пусть будет хоть такая шляпа.
    Не лучше дело обстояло и с джинсами. Мама их не признавала, и, Дима, сколько себя помнил, всегда ходил в брюках с аккуратно выглаженными на них стрелками. "Ну а что? Буду самым аккуратным ковбоем в истории. Мало ли какие они бывают!",  — уныло подбадривал себя Дима, понимая, что выстроенный им в своей голове крутой образ трещит по швам, расползаясь под гнётом нищего быта. Да и танцевать медленный танец с Таней хотелось безумно. Это желание перевешивало вообще всё.
    В таком нелепом виде Дима простоял у шведской стенки всю дискотеку. Танцевать он не умел, а Таня не пришла.
_______
* - по мнению Димы на момент обучения того в первом полугодии 10 класса и Таниной мамы.


Рецензии