Огонь любви. Твин Пикс. Не забывай. Клеопатра

ОГОНЬ ЛЮБВИ

Роняет жёлтую печаль
Усталый клён к моим ногам.
Я помню старенький рояль.
Когда-то ты на нём играл.

И запах утренней росы
Манил в дорогу за собой…
Любовью были мы пьяны
В далёкой юности шальной.

Посмотри, осень за окном!
Листва унесла от меня покой.
На щеке горькая слеза.
Как жаль, не слышны моей души слова.

Посмотри ты в мои глаза!
В них боль и тоска ночи без тепла.
Ты один. Я давно одна.
Нет больше сил... Хочу любви, огня!

Льёт слёзы каждый год
Дождь, глядя мне в окно...
Ты же знай: сердце ждёт!
Возьми его!

Здесь всё тобой живёт...
В ночь двери отворю.
Навсегда будь со мной:
Тебя молю!

Обними нежною рукой,
Мило улыбнись,
Мне сердце успокой.
Всё как в прошлом, повторись…

Не шуми, жёлтая листва:
Сон мой не гони.
Не угасай, свеча!
Я сгорю дотла в любви!

Сон, верю, оживёт.
Дождь, не стучи в окно.
Ты же знай: сердце ждёт!
Возьми его!

Здесь всё тобой живет.
Я снова повторю:
Навсегда будь со мной!
Тебя люблю!

1995



ТВИН ПИКС

Ну почему твои слова
Меня бросают в дрожь?
Ну почему? Что за дела?
Где правда, а где ложь?

Ты повторяешь много раз
Набор одних и тех же фраз.
Ты говоришь мне о любви,
Но ведь смешны слова твои!

В твоих объятиях рыдать
Хочу я день и ночь,
Чувства на прочность испытать...
Себя как превозмочь?

На крыльях страсти я лечу…
Тебе тихонечко шепчу:
– Скажи ещё раз: “I love you”,
чтобы согреть душу мою.

Не надо лгать, мой Мистер Икс!
Вся наша жизнь – сплошной Твин Пикс…
В любви ты – высший пилотаж…
Возьми меня на абордаж!

Давай сольёмся в неземном экстазе!
Давай сольёмся в экстазе неземном!
Пока вдвоём!

1994



НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ

О чём тогда пела скрипка
в долине сна
под лунным светом?
Она пела:
“Вы уловили неуловимое…
Вы задержали вечно ускользающее…”

Из волокон лунных
Соткан летаргический сон.
В облаке лазурном
Обратился дымкою он.
Он улетел за туманом…
Я – следом за ним.
Чтобы в долине признаний
Ты мне любовь подарил.

Скоро мы исчезнем
В облаке небесном…
Мне расскажи дорогу
Туда, где счастья много!

Под покровом ночи,
В свете покровителей звёзд,
Парой белокрылой
Проплывали ангелы грёз.
Там, в необъятном просторе,
Ты был ласков и мил,
И неземною любовью
Сердце моё напоил.

Скоро мы исчезнем
В облаке небесном...
Но, прежде чем расстаться,
Быть может, навсегда,
Хочу любви отдаться…
Не забывай меня!

1993



КЛЕОПАТРА

Остался с тех давних пор
От бабушки моей
В наследство древний ковёр:
С ним о любви я мечтаю!
И лишь на миг я закрою глаза:
Я вижу гордой себя Клеопатрой.

Пьянит хмельной аромат
Египетских ночей.
А в окна снова стучат
Все, кто меня возжелали…
И Юлий Цезарь, оставив дела,
Спешит ко мне в порыве жгучей страсти.

Ох, ненасытна порой
У Клеопатры плоть,
Когда в любовь с головой,
Как в воды Нила, ныряю...
Видно, не зря же бытует молва
О жрице ночи, царице Клеопатре!

И упадёт звезда,
Смешаются огни.
В объятиях у льва
Пощады не проси!
Бесстыжие тела
Безумия полны…
Подарит ангел сна
Им аромат весны.

Свет упавшей звезды нам мигнёт.
Это так прекрасно!
Ночь любви проведём мы,
Как тысячи лет назад…

1994


Рецензии