Кузьмичи...

Кузьмичи - это особый отряд СВО - Добровольческий.
Пошли Кузьмичи от Кузьмы Минина.
А, Кузьма, в своё время, пошёлЪ  зА!.. Нашу!.. Единую!.. Русь!.. НА шляхту и прочую немчуру ...


   И, поднимут, Кузьмичи!..
   вновь, Точёные, Мечи!..

   нА Священной, той, войне,
   враг - падётЪ!.. нЕ только - вне!..

   Русь, моя, - Святая ... Плаха!..
   Русь, моя, я, твой,- ... КузьмичЪ!..

         потерпи!.. престольной - ляхов!..
         скоро ... будетЪ - ... Брайтон-Бич!..


              ПодвижникЪ ...
   ...


.. вновь,
   Кузьма,
   вЪ
   НабатЪ!..
   бьётЪ!..
   Правый:
   

    - Враг,
      нам,
      вновь,
      Грозит
      расправой!..


      эй!..
      рассейтесь!..
      впереди ... - ...

      измельчавшие!..
      в ...
      Пути!..

      и!..
      все!..
      прочие!..
      гетеры!..

      из
      траншей!..
      пробитых
      Vерой!..

      баловням,
      всем:

           буме -
           ранги!..

           возвращаю,
           я,
           как
           танки!..

           звёздный,
           путь,
           сквозь
           перлы
           терний,

           ждёт,
           дозор,
           мой,
           самый -
           Vерный!..

           в
           колее!..
           пробьёт!..
           дорогу!..

           Он!..

           чтоб,
           быть,
           ей!..
           ближе!..
           к
           Богу!..

           и!..
           зА!..
           Русский!..
           Статус!..
           К V О!..

           бесь!..
           всю!..
           вЫкрестит!..
           нА!..
           С V О!..

           доставайте,
           Кузьмичи,
           вновь,
           Точёные,
           Мечи!..

           я,-
           Всевышний!..
           ВашЪ!..
           НарядЪ!..

           ВсемЪ, -
           кто,
           Русский,-

           в
           мой
           ОтрядЪ!..

           вновь!..
           над!..
           Русью!..
           смутный!..
           рок!..

           Моя,
           Крепость,-
           ТаганрогЪ!..

          вЪ!..
          Моабитской!..
          есть!..
          Тетради!..

          длЯ!..
          чего!..
          живёмЪ!..
          МЫ!..
          Ради!..

          КрестЪ,-
          МОЙ ...
          пО - Ветру!..
          вновь -
          ПрахомЪ!..

          Русь,-
          моя,
          Святая -
          Плаха ...
      
          вновь,
          я,
          нА ...
          ТвоемЪ ...
         
                Пути ...

          коли,-
          Что ...
          не
          такЪ,-
         
                ПРОСТИ ...

         даже,
         когда,
         Кузьмичи ...

         Тебе,
         скажут:

      -  Мы!.. Ничьи!..
         
         
         ...
         ...
         ...

.. когда,
   вновь,
   свою, 
   победу

   отстоим,
   как
   НАШИ
   Деды,

   нЕкто,
   вновь,
   сблудит
   народу:

        - Мавр,
          спасибо,
          за
          свободу


.. те,
   кто
   продал,
   Русь,
   за -
   мзду,

   вновь,
   всех,
   Кузьмичей,-
   в
   узду …

   вновь,
   придумают,
   ДЕНЬ,
   СВЕТЛЫЙ,

   нА ...
   сто
   первом 
   километре

.. чтобы
   был
   народ - 
   едИней!..

   станет
   власть,
   ещё, -
   дубИней!..

   ...

.. и,
   поднимут,
   Кузьмичи,

   вновь,
   Точёные,
   Мечи

          нА ...
          Священной,
          той,
          ВойнЕ,

          враг
          падётЪ!..
          нЕ ...
          только -
          внЕ!..

          ...


.. белая банька в ... вЪ БаньКе!.. пО - Чёрному!..

          ...


    ПодвижникЪ ... Мы - Были .. Мы - Есть ... Мы - БудемЪ!..


     ...
     ...
     ...



Накануне, Дня, Победы,
Внук, уже, клонясь, ко сну,
вдруг, спросил: "А, что, ты, Деда,
ещё, знаешь, ПРО ... Войну?.."

Я, в ответ, ему: "Там, не был,
были - Деды ... и, Они,
завтра, Журавлями, в Небе,
будут, вновь, и не Одни ...

Утро, как ... всегда ... начнётся:
вновь, серебряный, восток,
первым лучиком займётся,
словно, розовый, цветок ...

Со звездой, последней, встанем,
примагнитимся, к окну,
и, ещё, раз, всю, помянем,
Журавлиную ... Страну ...

Накануне, Дня, Победы,
снится, всем, теперь, она ...
Журавлиные, в ней, Деды ...
Вознесла, Их, так ... Война ...

Завтра, утром, взор, вздымая,
ты, поймёшь, чем именит ...
ВнукЪ!.. Девятого!.. Ты!.. Мая!..
ДенЪ Победы - НашЪ!.. ЗенитЪ" ...


КузьмичЪ
АвдеевЪ -  ...

           ... ВнукЪ Деда Василия, мешавшего мирно жить немцам под ... подЪ СталинЪградомЪ ...
           ... СынЪ Отца Фёдора, встретившего Великую Отечественную Войну под ... подЪ БрестомЪ ...

           ...
           ...
           ...



   И … Судьбоносная … Звезда,
   уж, было, тронулась с орбиты,
   но ...  крикнул, ей, я: "Ерунда!..
   Броня!...не вся!.. ещё, пробита!..

    И, из,  сквозных, моих, руин,
    не сосчитать, их, сколько!
    Душа, поёт, как!..Херувим!..
    волнительно!.. и!.. только!..

    Плоть, ноет, на своём, Кресте ...
    ещё, не насладившись, болью:
   "Душа, родная,  во ...  Христе!..
    посыпь!..   ещё!.. и,- ... солью!.."

   Услышав, это, всё, Звезда …
   на ... пол пути, уже, с орбиты,
   вдруг, звезданула!.. вновь!.. туда!..
   откуда, ветром, была, сбита ...

...

.. Письмо
   Наисветлейшей: ...
 
       "Здравствуйте, НаисветлЕйшая, моя ... не обессудьте, судьба ... такая ... жив, пока,  и,- .. слава  ... Богу" ...

             Ваше Благородие СтаршОй лейтенант ... АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ ...
...
...


     "Никакое Слово без Твердого Знака
      не стоит на обеихЪ ногахЪ ..." ...


           ПодвижникЪ
...
...
...

.. "УКРАИНА" -

            это не страна и не государство,
            это политический проект  по ...
            по вытравливанию Русской идентичности из Русинов, Малороссов и Новороссов ...

...
...
...


Рецензии
.. Кузьмичи - это особый отряд СВО - Добровольческий ...
.. Пошли Кузьмичи от Кузьмы Минина ...
.. а, Кузьма, в своё время, пошёл на ... Москву ...

.. земский староста Кузьма Минин из Нижнего Новгорода обратился к людям с призывом встать на защиту Веры и Отечества и изгнать оккупантов.
Для этого Минин предложил собрать пожертвования и создать народное ополчение.
Он сам подал пример, отдав на благое дело все свое состояние.
Воеводой избрали новгородского князя Дмитрия Пожарского, который был известен своей честностью и храбростью.
По требованию князя Минин стал его помощником и казначеем.
Пожарский и Минин непрерывно собирали казну и ратников.

Им удалось сформировать мощное ОПОЛЧЕНИЕ и в октябре 1612 года ОСВОБОДИТЬ ОТ НЕЧИСТИ, всякой и разной, МОСКВУ ...

...

Однако еще до своего похода Минин и Пожарский фактически взяли на себя функции правительства страны — они наводили порядок в городах и уездах, окромя шляхты, нейтрализовали шведов, обложили данью немчуру и прочее басурманство ...

...
...
...
.

.. Кузьмичи - это Дежурные Резервисты СВО - Потомки Кузьмы Минина ...

.

Архитекторы - сражений …
Кузьмичей, - ДухомЪ!.. СаженныхЪ!..
,
вновь, возносятЪ, дО Светлого Имени,-
Воина, - Кузьмы Минина!..
,
Особого, нет, - отличия,
одинаково, Все, - возвеличены …
,
до стражников леса,- Лесничих …
Своим, скромным, зеленым. - обличьем …
,
нО!.. и сквозь, Прозу, - эту,
высвЕчиваются - Поэтами,
,
выЁживаются из - шагистики,
дО!.. самой!.. крутой!.. Мистики!..
,
Те!.. Кому и - Призвание,
и, - ПризывЪ!.. Одного - Звания!..
,
Призывники - Резервисты:
Трактористы – теперь - Танкисты …
,
Не любителей трасс - убогих -
вознесёт Артиллерия - в Боги …
,
Кто стрелял, на гражданке, Дев, - метко -
ОпределитЪ - Разведка …
,
Подуставших, уже, от - Охоты -
закрепостит - Пехота …
,
а, Музыкантов,- из краха,
Рай воскресИтЪ дО - Раха!.. *
,
если, их, не спасут от шрапнели - ...
Боги!.. вЪ Белых - Шинелях!.. -
,
без, звездАстеньких, знаков - отличия,
Добровольным, СВОИМ, - ВеличиемЪ!..
,
Дежурные – Резервисты -
Родниковые, Души, - Пречистые!..
,
Добровольчество, Их, - Величие …
Им, иного, не надо - отличия …
,
Для Них, Призыв и - Призвание,
Одного, Рядового, - Звания!..
,
Они, чаще, метятся - Богом …
ИхЪ, - УделЪ … Колея - вЪ Дороге …

,

ПомянутЪ, Её, СВЕТЛЫМ, ИменемЪ:
.
............................................................. "Кузьмичи – здесь … Потомки - Минина …" ...

.
...

...
И … Судьбоносная … Звезда,
уж, было, тронулась с орбиты,
но ... крикнул, ей, я: "Ерунда!..
Броня!...не вся!.. ещё, пробита!..
*
И, из, сквозных, моих, руин,
не сосчитать, их, сколько!
Душа, поёт, как!..Херувим!..
волнительно!.. и!.. только!..
*
Плоть, ноет, на своём, Кресте ...
ещё, не насладившись, болью:
"Душа, родная, во ... Христе!..
посыпь!.. ещё!.. и,- ... солью!.."
*
Услышав, это, всё, Звезда …
на ... пол пути, уже, с орбиты,
вдруг, звезданула!.. вновь!.. туда!..
откуда, ветром, была, сбита ...
*
...

Письмо
Кузьмича
Наисветлейшей: ...

"Здравствуйте,
НаисветлЕйшая,
моя ...
не обессудьте,
судьба ... такая ...
жив, пока, и,- ...
и, слава ... Богу" ...

*

"Никакое Слово без Твердого Знака
не стоит на обеихЪ ногахЪ ..." ...

*
..................................................... ПодвижникЪ ...

...
...
...

..* - Рах - благоразумный разбойник, распятый на Голгофе вместе с Иисусом Христом ...
Искренне раскаявшись и уверовав в божественность Иисуса, Рах получил от него обещание пребывать с ним в РАЮ,
став ПЕРВЫМ СПАСЁННЫМ из людей, уверовавшихЪ во Христа ...
...
...
...

Авдеев Виталий Фёдорович   06.11.2022 04:24     Заявить о нарушении
Наша Эпоха - Это политическая и экономическая трансформация ...
,
Наша Эпоха - Это акт глубинного выбора, смертельного риска, Мессианского Прорыва ...
,
Сработала закрытая, невидимая посторонним коммуникация, соединяющая человеческую Душу сЪ НебомЪ ...

.

Сработала, та самая, "Божественная Коммуникация", через которую совершилось преображение Савла в Павла ...

.

ВыграниваютЪся изЪ Алмаза НашихЪ Кузьмичей ... Подвижники и Апостолы ...

.
.
.. ПодвижникЪ АвдеевЪ ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   05.11.2022 04:56   Заявить о нарушении
.. из Записной Книжки: ... "Сто первый километр"...

.

.. вновь,
Кузьма,
вЪ
НабатЪ!..
бьётЪ!..
Правый:
.

- Враг,
нам,
вновь,
Грозит
расправой!..

.
эй!..
рассейтесь!..
впереди ... - ...
.
измельчавшие!..
в ...
Пути!..
.
и!..
все!..
прочие!..
гетеры!..
.
из
траншей!..
пробитыхЪ!..
Vерой!..
.
баловням,
всем:
.
буме -
ранги!..
.
возвращаю,
я,
как
танки!..
.
звёздный,
путь,
сквозь
перлы
терний,
.
ждёт,
дозор,
мой,
самый -
Vерный!..
.
в
колее!..
пробьёт!..
дорогу!..
.
Он!..
.
чтоб,
быть,
ей!..
ближе!..
к
Богу!..
.
и!..
зА!..
Русский!..
Статус!..
К V О!..
.
бесь!..
всю!..
вЫкрестит!..
нА!..
С V О!..
.
доставайте,
Кузьмичи,
вновь,
Точёные,
Мечи!..
.
я,-
Всевышний!..
ВашЪ!..
НарядЪ!..
.
ВсемЪ, -
кто,
Русский,-
.
в
мой
ОтрядЪ!..
.
вновь!..
над!..
Русью!.. -
смутный!..
рок!..
.
Моя,
Крепость,-
ТаганрогЪ!..
.
вЪ!..
Моабитской!..
есть!..
Тетради!..
.
длЯ!..
чего!..
живёмЪ!..
МЫ!..
Ради!..
.
КрестЪ,-
МОЙ ...
пО - Ветру!..
быть -
ПрахомЪ!..
.
.. Русь,-
моя,
Святая -
Плаха ...
.
вновь,
я,
нА ...
ТвоемЪ ...
.
Пути ...
.
коли,-
Что ...
не
так,-
.
ПРОСТИ ...

.. что,
опять,
на
своем,
светлом,-
.

................................. я - ...
.
сто
первом
километре ...
.
вновь,
услышу,
чей - то,
КличЪ:

.

- Русь, моя, я - Твой ... КузьмичЪ!..

...


Авдеев Виталий Фёдорович   05.11.2022 10:24   Заявить о нарушении
.. ну, ничего, ничего, ничего,
Сабля, пуля, штыки - все равно.
Ты, родимая, ты дождись меня,
И я - приду!..
.
...
...
...

.

.. ну, ничего, ничего, ничего ...

.

И, поднимут, Кузьмичи!..
вновь, Точёные, Мечи!..
.
нА Священной, той, войне,
враг - падётЪ!.. нЕ только - вне!..
.
Русь, моя, - Святая ... Плаха!..
Русь, моя, я, твой,- ... КузьмичЪ!..
.
потерпи!.. престольной - ляхов!..
скоро ... будетЪ - ... Брайтон-Бич!..
.
...
.
.. потерпи, престольной ляхов
.. скоро будетЪ Брайтон-Бич ...

.

........................................... однако всё будет так: ... НИКАКОЙ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ ...

.

.. когда-нибудь, ведь, СВО закончится ...
.
......................................................... после "херсонского маневра" непонятно как, но ничто не вечно ...

.

.. далеко не все вернувшиеся с фронта домой военные, в т.ч. Кузьмичи, будут довольны тем, как шла СВО (включая дефицит с амуницией и проч.) ...
.
.. судя по "афганской кампании", и не только (... сто первый километр и пр.), у сотен тысяч НашихЪ ГероевЪ возникнут проблемы с адаптацией на гражданке ...
.
.. сложно прогнозировать реакцию государства на те требования, которые, без сомнения, появятся у вернувшихся ...
.
.. если не начать уже сейчас готовиться к будущим проблемам, которые наверняка возникнут с возвращением военных со СВО, то это может закончиться весьма и весьма плачевно: перед глазами опыт Первой мировой с октябрьской революШкой ...

.

.. с фронтовиками не считаться не получится ...
.. Это не подростки, вышедшие на митинги Навального ...

.
.

.. кто-то должен будет взять этот протестный процесс под свой контроль ...

.. и, так же, ясно, что действующие институты и ЛОМы с этой задачей не справятся ...
.. нужен будет кто-то, кто будет иметь моральное право в глазах военных взять на себя роль ... Спасителя ...

.
.
.

. Этим Спасителем не будет Формальный ЛидерЪ, в том числе и, даже, НашЪ Суровый ГенералЪ ...
.

.. Мессией станет какой - нибудь ЯВНЫЙ, железобетонный, АВТОРИТЕТ, т. е. тот, которого можно будет потом просто ВОЗНЕСТИ с какой - нибудь, внеочередной ... пацанской ... стрелки, как в девяностые ...

.

.. и тут - то, вот, и явится, аффилированный с КРЕМЛЁМ, нО ... незалежный от оного, - г-н ... Хороший ... со своими "Музыкантами" ...
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   25.11.2022 12:58   Заявить о нарушении
.. все разговоры о том, что мы воюем за нейтральную дружественную Украину и за свободу украинцев от нацизма - вредный бред!..
.

.. нельзя освободить украинцев от нацизма, ибо политическое украинство - это и есть украинский вариант нацизма, где место ЕВРЕЕВ занимают РУССКИЕ, являющиеся главным экзистенциальным врагом украинца ...
.

.. нам надо малороссов освобождать от украинства, а Малороссию, Новороссию и в перспективе Карпатороссию освобождать от украинского ига ...
.
.. Украина - это не страна и не государство, это политический проект по вытравливанию русской идентичности из русинов, малороссов и новороссов и для войны с Россией братскими славянскими руками ...
.
.
.. ПодвижникЪ ...
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   15.01.2023 04:46   Заявить о нарушении
.. на Донбассе воскрешаетЪ Русский МирЪ и ... бессмертный отрядЪ Кузьмичей изЪ Новосибирска ...

.
.

Славной
Страницей
в
Летописи
Кузьмичей
стала
и
Жизнь
.

................................ 58-летнего Новосибирца, моего Соплеменника,- Владимира Щербицкого ...

.
Владимир героически погиб 2 февраля 2023 года во время освобождения от фашистской нечисти одного из поселков под городом Кременная.
.
Вознесён Герой 16 февраля 2023 года на Аллее Славы в Новосибирске.
.
В своё время работал в уголовном розыске.
.
Ранее проходил службу в Военно-морском флоте на легендарном авианосце "Адмирал Кузнецов" ...
.
Владимир был ... ЛюбимымЪ МужемЪ, ДобрымЪ ОтцомЪ и СамымЪ СолнечнымЪ нА СВЕТЕ ... ДедомЪ ...
.
Ушёл на ФронтЪ ДобровольцемЪ в ноябре 2022 года.
.
При этомЪ, сразу записался в Штурмовики — не хотел быть где-то там, на втором плане ...
.
...

Владимир
Щербицкий ...

.

............... такая, Участь, уж, у Солнца:
................................................................................................ высвечивать, себя, дО ... Донца ...
........................................................................................... слететь с последнего Луча ...
........................................................................................... чтоб, Им, зажглась, ещё ... Свеча ...
.
...
...
...
.

НА ФОТО: ... на Переднем "Плане" - ... НашЪ КузьмичЪ - ... Щербицкий Владимир ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   29.03.2023 13:02   Заявить о нарушении
.. Наши Кузьмичи - ... Добровольчество - ИхЪ Величие!.. ИмЪ, иного, - не надо ОТЛИЧИЯ!..

.
.
.
.. Генерал - лейтенант из Новосибирска уехал на СВО ... СТАРШИМЪ СЕРЖАНТОМЪ ...

.
.
.

.. Бывший начальник УФСКН по Новосибирской области, генерал-лейтенант полиции Александр Кандиков Добровольцем отправился в зону специальной военной операции ...
.

ГенералЪ проходит службу в войсковой разведке в Звании Старшего Сержанта ...
.
Александр Кандиков: "... Одним словом не объяснить мои намерения покинуть близких, зону комфорта ... уйти на передовую. Честно скажу, такое решение в 54 года мне далось очень даже не просто! Пришлось в прямом смысле слова переламывать себя ... давние боевые друзья уже воюют там ... В былые времена они были моими подчиненными. Я вел их за собой под пули врага, и мы все возвращались раз за разом к своим семьям. В один момент крайняя капля переполнила мой сосуд терпения. Каждая капля точила меня, как камень. Было очень совестно осознавать, когда мои ребята претерпевали лишения, а их командир чалился в комфорте и уюте ..." ...

.

Александр Кандиков – уроженец Новосибирска. В 2001 году окончил Омскую академию МВД России, в 2006 году — Академию управления МВД России. В 2011 году был назначен на пост начальника управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области.
.. с 2014 - го ... на пенсии ...

.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   16.04.2023 19:04   Заявить о нарушении
.. Гвардии Старший Сержант Кандиков Александр Алексеевич, награжденный двумя "Орденами мужества" и ... медалью "За отвагу", О СЕБЕ:
.

"Я, рождённый и воспитанный на рассказах о Великой Войне, а также на завечерних беседах со своим Отцом о его службе на границе.
Сейчас мне вернули моё воинское звание, с которым увольнялся из Советской Армии 35 лет назад - гвардии старший сержант.
Как обещает командование, в ближайшее время должны присвоить вновь офицерское звание - ... Лейтенант ..."
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   16.04.2023 19:33   Заявить о нарушении
............................................. ПравнукЪ Будённого ...

.
.
.

.. сын Дмитрия Пескова - 33-летний Николай Песков - отслужил в зоне СВО ...
,
Евгений Пригожин: "Дмитрий Песков пришел и сказал - "забери его простым артиллеристом". Отработал абсолютно нормально, по колено в грязи… на "Урагане " ...
,
"... Николай! Прежде всего, с прибытием из зоны СВО, да?
,
- Да, да, спасибо.
,
- Скажите, чья это была инициатива – пойти служить, причём - сразу на передовую?
,
- Это была моя инициатива. И - абсолютно мое решение.
,
- Но вы же, как я понял, сначала к Дмитрию Сергеевичу обратились за советом?
,
- Когда я принял для себя решение участвовать в СВО, я не знал, как правильно туда попасть. Поскольку, когда все начиналось, не так было много информации, как сейчас. Поэтому, да, мне пришлось обратиться к отцу. Я спросил, как мне правильно связаться с ЧВК. И он мне в этом помог.
,
- А почему вы решили все-таки идти служить в зону СВО?
,
- Я посчитал это своим долгом. Я просто был обязан участвовать, должен был помочь всем, кто там находился. Я не мог сидеть в стороне и смотреть, как и друзья, и другие люди уходят туда.
,
- А, у вас кто-то из друзей пошел в зону СВО?
,
- Да, многие туда отправились.
,
- Как отец отреагировал, вот - первая реакция?
,
- Если честно, они, конечно, переживали. Но абсолютно поддержали мое решение.
,
- Они – это кто? Дмитрий Сергеевич и Татьяна Навка?
,
- Вся семья. Мы все собрались. Я рассказал, что я принял такое решение. Отговаривать не стали. Спросили, а уверен ли я, что понимаю, куда иду? Я ответил: да. И они сказали, что, вперед.
,
- Вот тогда в некоторых СМИ была странная "провокация", позвонили вам от имени военкома, якобы вас мобилизуют. И ваш ответ - что вы решите вопрос на другом уровне - перевернули.
,
- Вы знаете, когда позвонили, я уже на самом деле готовился к службе, к поездке.
,
Поэтому, немножко был на нервах и наговорил им. Но ничего…
,
- Да нет, вы правильно все сказали.
,
- Как вас там приняли ребята?
,
- Приняли нормально. Коллектив - дружный. Мы все там занимались одним делом.
,
- В части знали, что вы - Песков, сын Дмитрия Пескова, пресс-секретаря главы государства?
,
- Нет. Вы знаете, когда я туда поехал, мне пришлось сменить фамилию. Никто не знал, на самом деле, кто я. Поскольку там мы общаемся не по именам, не по фамилиям, а по позывным, это упростило задачу.
,
- А под какой фамилией вы там были? Не Буденный, случайно?
,
- Нет, конечно. (Николай Песков - Правнук маршала Семена Будённого ...) Подробнее рассказать не могу. Мне, может, та фамилия еще понадобится…
,
- Фамилия красивая была. Русская?
,
- Русская, РАЗУМЕЕТСЯ.
,
- Сколько времени провели в войсках?
,
- Чуть меньше полгода. Такие контракты выдаются для ребят.
,
- Скажите, ведь там же контингент есть и особый, из колоний. Вот ваши сослуживцы они кто были?
,
- Там ребята из всей России. Абсолютно всех профессий. Там очень смешанный коллектив.
,
- А отец вам туда звонил?
,
- Нет. Нам никто не звонил. Поскольку это не совсем безопасно. По возможности я связывался сам. Это было редко. Но иногда получалось. Я звонил жене и отцу, докладывал, что все в порядке, жив-здоров. И на этом все.
,
- А вы давно женились?
,
- Чуть больше года.
,
- А дети есть уже?

- Еще нету.
,
- А вы кому-то давали уже интервью после возвращения?
,
- Нет. Только вам.
,
- Где вам довелось повоевать, в каких операциях вы участвовали?
,
- Я, к сожалению, наверное, не могу раскрыть вам эту информацию - где и как мы работали. Но мы работали постоянно, выезжали часто. Работы много.
,
- А бывали случаи, когда вам было страшно?
,
- Ну, конечно, разумеется. Я считаю, что, когда у солдата пропадает страх, ему надо оттуда валить. И ни один человек не скажет, что ему было там не страшно. Но с этим приходится справляться.
,
- Если во время "срочной" вы были старшим сержантом, то здесь звание какое было?
,
- Там у нас нету званий. Там немножко по-другому все. Я был рядовой.
,
- Как человеку, который побывал внутри спецоперации, - какой она вам представляется? Что нас ждёт в ближайшей перспективе, на ваш взгляд?
,
- Я могу сказать одно, что безумно горжусь всеми, кто там сейчас находится, все ребята делают колоссальную работу. И, я думаю, что все поставленные задачи будут выполнены. Я в этом убежден.
,
- Вас чем-то наградили за это время?
,
- Наградили, да. Я получил медаль "За отвагу".
,
- Это когда произошло?
,
- Уже после Нового года.
,
- А конкретно за что?
,
- Это уже за определенный боевой подвиг. ВЕСЬ мой экипаж совершил подвиг. У нас был один интересный выезд. Больше я сказать не могу.
,
- А сколько человек в экипаже?
,
- У нас в экипаже три человека.

- Как отец оценивает вашу службу в зоне СВО? Что он говорит?
,
- Он гордится мною, я так думаю. ОтецЪ мне сказалЪ, что я принялЪ ПРАВИЛЬНОЕ Решение.
,
- Какой у вас в мирной жизни круг интересов, хобби, увлечения?
,
- Ну, увлекаюсь спортом, конным. Еще рыбалка, охота.
,
- Кстати, вот вы когда узнали, что являетесь Правнуком Буденного, маршала Советского Союза?
,
- Ну, я с детства проводил много времени на его даче. Мой дедушка жив-здоров, мы и с ним проводим время. Он мне много рассказывает о Буденном.
,
- Вас сейчас тянет туда, к ребятам?
,
- Вы знаете, я постоянно о них думаю. И, конечно, "часть меня" хочет обратно к ним, есть такое. Не хочется оставлять своих боевых товарищей.
,
- А вы отцу свою медаль показывали уже?
,
- Нет еще.

- На 9 мая наденете?
,
- Я еще об этом не думал.

- А форму вы куда свою дели?
,
- Форма у меня висит дома на вешалке. Вдруг понадобится еще.
,
- Супруга, если что, отпустит? У вас кто главный в семье?
,
- Конечно же, супруга. Она меня тоже поддержала. И Она большой молодецЪ - столько тоже переживала, пока я был там. Но Она Держась ... "

.
.
.

АвторЪ:
.
...................... - АлександрЪ ГамовЪ - ... ЖурналистЪ, ПрозаикЪ, ПублицистЪ ...

.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   23.04.2023 04:59   Заявить о нарушении

.............................................. Мы - не умрёмЪ!..

.
.
.

Мы не умрем! Ведь мы никогда не умираем!

В сердце праведный огонь, мы его раздуем в пламя!

И бросим его в тех врагов, что сердце попросит.

Наших Солдат не сломить и не ударить!

Осень, лето, весна покажет,

Кто тут успешней – режьте.

Где ваш орел - там наша решка!

Где ваши деньги - там наши Подвиги и Победы!

Миллиарды не помогут обрести статус легенды.

Вам не купить Историю и мировое признание.

Не заменит желто-голубая тряпка

Русское Красное Знамя!

Мы верим в себя,

В нашу страну и все идет прекрасно!

И желто-голубому цвету

Всегда предпочитаем – Красный.

Мы поднимаем свое Знамя

Все выше и выше.

Чтобы видеть нашу Победу,

Не нужно подниматься на крышу.

Мы воины Бога,

Мы посланы Богом и раем,

И чтоб не случилось - Всегда побеждаем!

Мы не умрем! Ведь мы никогда не умираем!

Если что пойдет не так, если нас ранит,

Ведь в наших венах бежит кровь

Красного цвета!

Наше кредо – безоговорочная Победа!

Еще никто не смог перехитрить пулю, брат.

Но это не значит, что мы не сможем,

Ведь мы с тобою вместе – воины удачи!

Крушим и рушим всех врагов вперед на сотню лет.

Ведь ни у кого нет таких как у нас Побед!

Таких легенд, учителей, таких традиций –

Ленин, Сталин и Путин – наши любимые лица!

Не вырастить вам таких,

Как бы вы не старались.

Нашему Солдату не клади в рот палец!

Лучшая страна Мира!

Лучшая страна Планеты!

Никакие ваши аргументы

Не оспорят это!

Не нужно нас учить как жить,

Что делать надо!

Для Русского Солдата –

Победа - одна награда!

.
.
.

......................................... "Мы не умрёмЪ" — ... ЭТО Послание РусЪского Солдата РусЪскимЪ - нА!.. Века!..

,

.. Раненый РусЪский СолдатЪ Алексей ВолковЪ с позывным "ВолкЪ", чтобы не потерять сознание и не умереть от потери крови, читает СВОЕМУ Товарищу, выносящему Его с Поля Боя, СВОИ Стихи ...
,

.. История Его Подвига ПРОСТА:

.................................................... Алексей после тяжёлого боя помогал эвакуировать раненых однополчан. С дрона укронацисты сбросили на Него гранату. Она взорвалась и "ВолкЪ" получил ранение обеих ног. А вскоре с другого дрона вниз, прямо на раненых солдат, полетела ещё одна граната. Алексей был в бронежилете, поэтому накрыл собой боеприпас, чтобы спасти остальных бойцов.
,
Когда на помощь к Алексею пришёл медбратЪ из другого подразделения, "ВолкЪ" уже потерял много крови.
И чтобы Алексей не потерял сознание, боецЪ - медбратЪ попросил его говорить ...
,
.................................................... И тогда Алексей просто сталЪ читать СВОИ Стихи ...
,

.. РусЪский СолдатЪ Алексей ВолкЪ выжилЪ и вернулся вЪ Строй ЗащитниковЪ НАШЕГО Отечества ... - НашихЪ ... Кузь(Ъ) мичей!..

.
.
.. ПодвижэникЪ ... изЪ Записной КнижЪки: "Наши Белые Снеги ... идутЪ ..." ...

.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   03.10.2023 05:00   Заявить о нарушении
.. Бывший НачальникЪ Управления ФСКН России по Новосибирской области АлександрЪ КандиковЪ, которого уволили с поста в 2014 году, в сентябре 2023 года Президентом РФ награжденЪ Медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством» II степени" ...
,
.. Весной 2023 года АлександрЪ отказался от СВОЕЙ Генеральской пенсии и присоединился к специальной военной операции (СВО) ДобровольцемЪ, несмотря на то, что ему было 54 года ...
,

.. ДоброволецЪ (следуетЪ читать (Ъ! - КузьмичЪ!..)- ГенералЪ ... КандиковЪ сейчасЪ продолжаетЪ Службу ЛейтенантомЪ на передовой, где он командуетЪ ВзводомЪ Мотострелковой Части ...

.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   26.10.2023 17:18   Заявить о нарушении
...............................................................ПригожинЪ ... -
,

"Верьте, победа за нами!
Новый берег недалёк.
Волны белыми когтями
Золотой скребут песок.
,

Скоро, скоро вал последний
Миллионом брызнет лун.
Сердце — свечка за обедней
Пасхе массы и коммун.
,
Ратью смуглой, ратью дружной
Мы идём сплотить весь мир.
Мы идём, и пылью вьюжной
Тает облако горилл.
,
Мы идём, а там, за чащей,
Сквозь белёсость и туман
Наш...................................................................... небесный барабанщик
Лупит в солнце-барабан".
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   29.02.2024 04:57   Заявить о нарушении