Вот вам полное Евангелье

А ты, Евангелье услышал?
Что Иисус Христос Сын
Божий для тебя и меня
родился...................
Ты, в Слово Бога углубился?
Что Иисус за грехи твои
и мои - был бит, распят и
убит. За грех наш Он умир,
погребён, а ты и я
в то время был друг в Нём.
А ты, Христа в себя принял?
Христос воскрес! Он нас
Своею Кровью оправдал,
аминь. Христос воскрес а
ты и я оправдан в Нём!
аллилуйя и аминь. Ведь ты
и я, совершенным уже стал?
Вот утверждения тебе и мне
что Ты, в Иисусе во Христе!
и это сделал Бог Отец! А
теперь себе ответь - Христос
Иисус Духом Святым живёт в
тебе ??????????????????????
Ты ни мне, но себе мой друг
ответь: и Если только Его
нет в тебе, то прими Его
себе, ты Евангелье читай
в Нём сила Божия. есть такие
вот слова, Евангелия это
Благодать - Бог Отец Сына
Иисуса нам с тобой отдал, в
Нём сила научающая нас,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Апостол Павел говорит: Ибо
я не стыжусь благовествования
Христова, потому что оно
есть сила Божия ко спасению
всякому верующему, во первых,
Иудею, потом и Еллину, а мы
язычники с тобой, во мне
живёт уже Господень - Божий
Дух Святой, слава Богу и
Христу, моему Небесному Отцу.
Ибо так написано друзья:
Учениями различными и чуждыми
не увлекайтесь; ибо хорошо
Благодатью укреплять сердца,
а не яствами, от которых не
получили пользы занимающиеся
ими. Так - как занимающиеся
ими ни чего не получили аминь. 


Рецензии