Из Апология русских собраний. Шиманов

Из "Апология русских собраний" Г.М.Шиманова :

 2. Главная мысль моей статьи

Современные русские не способны создавать свои национальные общины. А почему? На то есть три причины.

Во-первых, национальная община невозможна без национальной идеологии, а у современных русских её нет и создать её, оставаясь в разрозненном состоянии, они не способны.

Во-вторых, современные русские невежественны в религиозном, национальном и семейном отношении. И, кроме того, не имеют навыков самостоятельного мышления по этой части. А это значит, что если даже какой-нибудь мудрец создаст для них самую прекрасную русскую национальную идеологию, то они будут не способны её понять, а использовать для своей самоорганизации - тем более. Подари медведю автомобиль - он на нём не поедет.

И, в-третьих. Современные русские обокрадены не только интеллектуально, но и по части своего воспитания. Они эмоциональны сверх меры, они не умеют держать свои чувства под контролем своего разума. Быстро сходятся и быстро разлетаются в разные сторон. Недисциплинированны, безответственны, матерщинники и т.д. Можно исписать целую страницу, перечисляя их пороки. С такими качествами они не только не способны создавать свои общины - они развалят самую лучшую общину, если она, обезумев, примет их в себя в таком их состоянии.

Мне могут сказать, что я русофоб, потому что безбожно преувеличиваю наши пороки, прекрасные же качества русского народа не вижу в упор. Мне могут сказать, что русские, по крайней мере, ничуть не хуже других народов - как в нравственном отношении, так и в интеллектуальном.

Но что это значит – не хуже? Если другие народы тоже идут ко дну, то много ли радости в том, что мы ничуть не хуже? Нам надо быть лучше других народов, а для этого не равняться на них и не щуриться близоруко на свои пороки. Их надо видеть зорко, чтобы искоренять. Иначе пороки повиснут на наших прекрасных качествах и нейтрализуют их. Или даже сделают их посмешищем, как это, впрочем, уже происходит сегодня.

 Итак, русские в современном их состоянии не способны на создание своей национальной общины. Но это не значит, что они не способны на это в принципе. Они могут её создать, если захотят её создать и начнут учиться этому делу.

Школой же их самообучения и самовоспитания должны стать регулярные РУССКИЕ СОБРАНИЯ, на которых участники их будут ликвидировать свою неграмотность по части организующих нацию идей, а в дальнейшем будут обсуждать как общие контуры своей будущей русской национальной идеологии, так и составные её части. В ходе таких обсуждений они будут учиться думать о высоких предметах, и в результате содержание русской национальной идеологии будет выясняться для них постепенно со всё большей полнотою и чёткостью. Кроме того, такие собрания будут дисциплинировать русских, воспитывать в нравственном отношении и приучать поначалу к простейшим навыкам взаимопомощи, а затем и ко всё более сложным.

Русские собрания по мере их совершенствования и разрастания станут превращаться в дальнейшем в маленькие и слабенькие русские общинки, а затем во всё более сильные и крупные общины. Они будут связаны друг с другом и будут помогать друг другу.

Русские собрания это своего рода эмбрионы русских общин. Но с превращением их в общины они не должны исчезать. В этом их отличие от зародышей. Они должны сохраняться как абсолютно необходимый для здоровья нации институт её жизни. Русские собрания это условие постоянного совершенствования русских умов и, следовательно, русских порядков, без чего нация обрекается поначалу на застой, а затем и на деградацию. Без постоянного повышения уровня своего национального сознания народ не может справляться с постоянно возникающими новыми проблемами в своей жизни и заболевает по причине их игнорирования или ложного их решения.

Отсутствие в прошлом русских собраний стало главной причиной деградации русского национального сознания и, как следствие, атомизации русского народа. А если атомизации, то и его бессилия.

Вот главная мысль моей статьи.

А теперь, сказав главное, буду пояснять его другими соображениями. При этом мне придётся, ради большей понятности, повторять в чём-то сказанное ранее

=====
Конец части текста из "Апология русских собраний" Шиманов Г.М.(с его сайта http://shimanov.narod.ru  )

что считаете в этих утверждениях Геннадия Михайловича неверным ?
Или, считаете, что "уже поздно" ?



К этой части текста просится добавить о признании.
О признании как способности и как умения.
Неумеющий признаваться о своём прошлом неверном  действии ли, или о высказывании, -есть человек не вполне человек. Такой стал как бы жывотным, или автоматом, у которых принцыпиально нет грехов. Есть лишь выполнение их программ. Законных для них, и программ именно текущего момента времени. Без планов, без "осуществления  ожыдаемого (- без веры по апостолу Павлу)", т.е.  это существо без прошлого и будущего времени.


Рецензии : http://proza.ru/rec.html?2022/09/19/1247


.


Рецензии