Козел

   На дачу дочка внука привезла. Пошли мы с ним как-то за молоком к старушке-соседке. У нее козы, а мы любим каши на козьем молоке. Видим такую сцену: забралась молоденькая козочка на плоскую крышу погреба, смотрит сверху на бабку-хозяйку и выдает на всю округу - Бл я я ядь! Хозяйка с хворостинкой стоит внизу и тоже разоряется:"Какая-такая ... я уже старая! Какая из меня ...?! Че ты меня на всю деревню позоришь? Слезай сейчас же! Крышу повредишь, в погреб улетишь, покалечишся!". Не слушает ее коза, свое утверждает. Видимо знает, о чем говорит.
  Возвращаемся домой с молоком. Внук и спрашивает: Дед, а кто такая ...? Сложный вопрос. Говорю первое, что в голову пришло. Мол, так маленьких козочек зовут, а вот когда они вырастут... "Хотя у людей - все наоборот", подумал, но внуку об этом не сказал.
   На следующий год опять к соседке за молоком пошел. А она решила со мной горем своим поделиться. Зарезала она свою козочку. Да оказалось, что эта коза была у единственного козла в стаде любимицей. Так сказать, любимая жена. Стал козел этот за бабкой гоняться, пытался ее забодать. Пить и есть отказался в знак протеста. Не стала бабка дожидаться пока козел от голода околеет - зарезала и его. "Мяса хотите? Дешево отдам, хорошее мясо, свежее...",- заискивающе спрашивает соседка. Не взял я мяса, и молока не взял. Вот такая любовь. А вы говорите - Козел!


Рецензии
Животноводство дело жестокое!

Григорий Рейнгольд   16.12.2022 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.