Четыре года и пять лет

Года относились к людям, рождённым в холодное время года, а лета-в тёплое. Год-код поняла у Христа-это не летоисчисление русского начала, дед Мороз-мой тормоз. Новый год на Руси отмечался в сентябре, став учебным и учебник как ник памяти Николай у того лая как хая был. Понятно, что дедовщина от деда в той чертовщине учения мучения произошла, став взрослой, осознала. Рождение и смерть солнца-сон целой луны, полнолуние, что сильно бояться-время колдовства как вор волшебства что ли у той веры, вернём.

Пять стало лет, а в четыре года того кода, умер мой дед и в позиции Христа, должны отпеть душу, которая от суровости покинула его тело, что повторилось и с отцом. Интересно просто стало рассуждать над событиями, которые произошли-некий их смысл в мысли не утонувшей. Четыре-сорок, а не четырдцать, сейчас 44 как равенство того есть-сеть глобальная, интернет и мой интерес(интер), нет-ес как да по английский, то есть виртуальность рулит-здорово. Интэрнет-Эдем-Эдэм исправляет значит тот сад в досаде неправильной рассады, в учёбе всё классно то, так как учиться обожаю-это не совсем работа, но оценки в цене той ценности тоже говорят.

Четыре года и моя память того кода не уснула, не забыла то, а несчастье то счастье подтолкнуло не раз к тому началу-ГОД, дог-собака.
Пять как опять и опята на пне-всё помогает и нет уныния-это здорово, так как даже не надо напрягаться и пугаться не в чём, все просто и очень нравится снова того нова. Когда есть цель и интерес-ес, прогресс как прошлого регресс-Англия-это не Русь, ангелы взяли вверх-зачем? Индии ошибки-любовь без тормозов в погибших чувствах нравственной морали, чтобы в мысли не орали и то поняла в себе, умение ждать и события не опережать, преждевременно ту суть не рожать.
Год и лета, летят тогда, а код был у кота, став кошкой у окошка-сколько ещё много работы внутренней предстоит и это действительно теперь многого стоит. Горе как гора, которой не должно было быть в СССР.

Вперёд батьки не бежим, спокойно и ровно рысью идём, плохие мысли отгоняем. Учимся терпению, трепету пения, с чего начинается любовь и то дорогого стоит. Всё менялось и улучшалось, когда открывалось и просто давалось. Как стало снова интересно жить, поняв фильтрацию, а не кастрацию информации интернета. Это бездушный и нейтральный как театральный мир миража того вновь. Время идёт назад, убирая ад ненасильственным путём, а добровольным и вольным в добре, у которого глагола нет и это суть кириллицы.

Любое слово можно раскрутить как угодно-это образ в образование того образца, каждый выбирает сам истца. Жить всегда было нелегко, просто взрослое моё сознание не убило детское знание во мне, а дало ему упряжку в чувствах и это усиливает меня, моё мнение без страха.

44 года как равновесие, а 43 испугало в позиции Гоголя-мёртвые души, их можно оживить, почему нет и тень ясна, что у ясеня той осени, осина как кол плохого была, люди всегда боролись за правду и сейчас вижу тоже самое. Мои знания только усилили меня, так как спорить и ссориться из-за них не надо как делают некоторые.


Рецензии