Траблшутер

ПРОБЛЕМА ПЕРВАЯ

– Вы вызывали траблшутера? * 

– Чего? – Мужик осоловело смотрит на блондинку, стоящую на пороге его квартиры. 

– Траблшутера! Вы обращались в наше агентство по поводу проблемы, – терпеливо объясняет блондинка. 

– Ааа… Ддда, обращался. Сын у меня, падла, совсем от рук отбился. Школу забросил, пьёт, курит, огрызается. Ремня уже не боится. Скорее я его боюсь… – дышит перегаром мужик, глазея на гостью. 

А посмотреть, действительно, есть на что. Высокое, стройное, молодое тело с шикарными бёдрами, цвета слоновьей кости, прикрывает строгий брючный костюм в обтяжку. Волосы, цветом соперничающие с кожей красотки, собраны на затылке в тугой пучок. Губы, не накачанный «свисток», а чуть пухловатые, покрытые ярко-красной помадой, прикрывающие белоснежно-белые зубы. А глаза… Ярко-голубые, широко распахнутые, практически не мигая, смотрят сквозь очки в роговой оправе. 

– Разрешите мне войти? – спрашивает блондинка, задержав взгляд на дырявых трениках хозяина. 

– Конечно, проходите! – спохватывается тот, – Как к вам обращаться? 

– Лилит, – отвечает блондинка, входя в квартиру и вкатывая за собой внушительный дорожный чемодан из чёрной кожи. 

– Лилит, какое необычное имя. А я – Антон! – радостно протягивает руку хозяин. 

– К вашим глазам больше подошло бы имя Геннадий, – промурлыкала блондинка, проигнорировав протянутую руку и доставая оранжевые резиновые перчатки, – Где источник проблемы? 

– Да вон, в своей комнате сидит, рэп свой дебильный слушает, – машет в сторону закрытой двери комнаты с надписью «Fak of» 

– Вижу с иностранными языками он не очень… – улыбается блондинка, натягивая перчатки. 

– Да он со своим-то через раз управляется, дебил. Мать Мазером каким-то называет, меня Олдом. Полный дегенерат! – разгорячился хозяин. 

– Не волнуйтесь, мы решим Вашу проблему. – блондинка наклоняет голову и смотрит на хозяина квартиры по верх очков. – Ваша проблема, теперь – наша проблема… 

– Аааа, как же вы с ним? Он же детина здоровенная! А вы – вон какая… – растерялся хозяин 

– Не волнуйтесь, Геннадий… 

– Я – Антон… 

– …Геннадий, я на этом буквально собаку съела… – улыбается блондинка, закусывая нижнюю губу. 

У Антона-Геннадия яички резко подпрыгнули вверх, и вереница мурашек прошагала от поясницы до затылка. 

– Мы уединимся с источником проблемы на некоторое время, которое Вам, я советую провести на максимальном удалении. Мы заботимся о безопасности заказчика, – промурлыкала блондинка. 

– Хххорошо. Я закроюсь в ванной. 

– Кстати, почему вы так нелицеприятно отзываетесь о музыкальных пристрастиях объекта? – блондинка поджала губки и пристально посмотрела на хозяина. 

– Рэп – кал! – неожиданно для себя рявкнул тот 

– Что есть, то есть. – улыбнулась смягчаясь блондинка и направилась к закрытой двери комнаты. 

Высоко оценив вид блондинки сзади, хозяин квартиры закрылся в ванной и стал прислушиваться к происходящему за дверью. Слышно было плохо. Вот дверь комнаты сына открылась, басы и гавканье солиста стали громче. Какое-то бубнение. Вот опять музыка стихла – дверь, видимо закрыли. Антону-Геннадию стало немного завидно. «Эх. Мне бы с ней закрыться» – покраснел он. Вдруг музыка изменилась. Что-то знакомое. Он приник к двери, прислушиваясь. В квартире звучала песня «Sweet Dreams» Мерелин Менсона… 

 

Он видимо задремал. Потому что, следующее, что он помнил – это Лилит в дверях ванной. Она смотрит на него чёрными глазами, скаля острые, как иглы зубы и тянет к нему руку в оранжевой перчатке, заляпанной чем-то красным. Он зажмурился… 

 

– Геннадий! Проснитесь! – кто-то трясёт его за плечо – Геннадий! 

– А! Что!? – он открывает глаза. 

Лилит трясёт его за плечо своей ручкой без перчатки, смотрит своими огромными голубыми глазами, в её приоткрытом ротике видны обычные белые и ровные зубки. «Приснилось. Хотя могло бы и получше что-нибудь присниться. Голая, например» – разочарованно думает Антон-Геннадий. Блондинка возмущённо хмыкает и хмурится. «Я в слух это сказал? Вроде нет…» 

– Ваша проблема устранена. – мурлыкает блондинка. 

– Проблема? Ссспасиббо… – лихорадочно соображая выдавливает хозяин. – Какая проблема? 

– Тсссс – блондинка прикладывает свой пальчик к его губам. – Не думайте об этом. Теперь это не ваша проблема. 

– Ааа, понял. Может – кофе? – он с надеждой смотрит ей в глаза. 

– Нет, спасибо. Я уже сыта – по горло, – улыбается блондинка – Мне уже пора. Удачного вам дня. 

Она решительно идёт к выходу, катя за собой чемодан. 

– Вам тоже – разочарованно мямлит Геннадий. 

«Зачем ей такой большой чемодан? » – приходит запоздалая мысль. Но озвучить её он не успевает. Блондинка уже вышла, оглушив его напоследок своей улыбкой и закрыв за собой дверь. 

 

Он открыл дверь с надписью Fak of и вошёл в комнату. Пустую комнату. В комнату, где царил идеальный порядок. Он подошёл к окну посмотреть, как Лилит выйдет из подъезда. Может быть она оглянётся на его окно и помашет ему на прощание. На стекле, на уровне глаз, какое-то пятнышко. Геннадий проводит по нему пальцем. Кровь? Краска. Просто красная краска. 

Из подъезда выходит блондинка с чёрным дорожным чемоданом на колёсиках. Геннадий провожает её взглядом. «Неплохая фигурка. Интересно, соседка новая или к кому-то в гости приходила? » Блондинка обернулась в его сторону и помахала кому-то рукой. «Красивая, чертовка. Парню своему видно машет. Вот повезло кому-то…» 

 

Тууу, тууу, тууу – гудки в трубке прерывает щелчок. 

– Лилит, как всё прошло? 

– Заказ выполнен. Всё прошло без проблем… 

– Лилит… 

– Почти без проблем. Но я всё решила. 

– Отлично. У нас ещё один вызов. 



*траблшутер – эксперт по решению проблем, который гарантированно решает сложные задачи с использованием нестандартных подходов.
 


ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ

Тууу. Тууу. Тууу.
- Вы позвонили в агентство траблшутинга «Ваши проблемы – Наши проблемы». Пожалуйста, введите на с в курс вашей проблемы и мы избавим Вас от неё…
- Здравствуйте. Мой партнёр – пидор!
- Вы поссорились со своим партнёром? Я вас переключаю на ЛГБТ отдел…
- Нет! Вы чё! Я нормальный! Партнёр по бизнесу! Кинуть меня решил…

- Вы вызывали траблшутера? – потрясная блондинка стоит на пороге офиса.
- Ого. То есть – ага! – таращит глаза огромный детина, открывший дверь. – Ты, это, проходи. Вон диван, приземляйся.
- Благодарю, я постою, - улыбается блондинка, вкатывая за собой огромный чёрный чемодан.
- Я думал, пришлют кого покрупнее, гы-гы-гы, - ржёт детина ощупывая глазами фигуру девушки. – А тут, вот чё. Баба!
- Я очень рада, что смогла вас удивить. Лилит,  - представилась блондинка.
- Дерзкая, - одобрительно ухмыляется детина. – Вован я.
- Перейдём к источнику проблемы.
- К чему? Какому источнику? – выпучил глаза детина.
Лилит прикрыла глаза и глубоко вздохнула. «Медленно считаем до десяти» - выдыхая через сложенные трубочкой губы, напомнила она себе.
- У вас проблема с вашим бизнес партнёром. Вы по этому поводу звонили в наше агентство.
- Ааа. Ну так и сказала бы! Бизнес у нас с ним. Зерно там, заправки, стройка всякая. И вот, я узнаю через корешей – кидает он меня на бабло! Как лоха кидает! А тут ваша визитка откуда-то в столе. Ну, думаю, обращусь. Надо-ж цивильно… Ц-И-В-И-Л-Л-И-З-О-В-А-Н-Н-О, о бля! – Обрадовался здоровяк. - …Проблемы решать!
- Восхищаюсь вашим словарным запасом. Кстати, имя Эдуард вам подойдёт гораздо больше, - задумчиво произнесла блондинка, взглянув на детину поверх очков. – Эдуард, Эдик…
- Какой Эдик? Ща не посмотрю, что ты баба! Как всеку! Эдик – педик! – разгорячился здоровяк багровея от возмущения.
- Вовик – гомик, тоже не лучший вариант для вас. Только Эдуард!
- Да я! Да я сейчас! Где, бля, мой пистолет!? Меня! Гомиком! – здоровяк выкидывает ящики из стола, пытаясь найти оружие.
Блондинка тем временем спокойно натягивает на свои руки, откуда-то взявшиеся оранжевые резиновые перчатки. Смотрит на детину, который как разъяренный носорог громит свой кабинет.
- ЭДУАРД!
Вся шерсть, что была на детине, встала дыбом. Он как будто пропустил удар под дых, который вышиб из него всю волю и злость. От милой безобидной дамочки с дурацким чемоданом, веяло чем-то, что заставляло его инстинкт самосохранения работать на полную катушку. Он чувствовал себя мамонтом, окружённым и загнанным охотниками, которые вот-вот проломят ему череп огромным валуном, сбросив его с утёса.
- Да? – он поднял испуганный взгляд на блондинку.
- Эдуард, мне нужно знать место расположения объекта проблемы, - успокаивающим тоном произнесла Лилит.
- Дык, в соседнем кабинете он. Дрыхнет наверное, - отгородившись от блондинки столом пролепетал он.
- Я советую вам во время решения вашей проблемы, находится на максимальном расстоянии от её источника. Настоятельно советую, - блондинка снова смотрит своими бездонными глазами поверх очков на детину.
- Да, конечно. Я даже близко к кабинету… Я вот здесь… Вот в уголке…
Он забивается в дальний угол, прикрывшись креслом.
Блондинка цокает своими каблуками к выходу.
Выходит из кабинета, закрыв за собою дверь.
Эдуард слышит, как она стучит в соседнюю дверь. Два голоса что-то бубнят, что именно – не разобрать. Тишина. Нет, не тишина. Музыка. Что они там делают? Под музыку? Под «Sweet Dreams» Мерелин Менсона…

ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ (продолжение)

Бизнес партнёр Эдуарда оказался необъятным утёсоподобным бегемотообразным, истекающим потом детиной с четырьмя подбородками. Я даже растерялась от неожиданности. Такое количество живого веса в одном теле я видела в первый раз. А видела я, поверьте, не мало. Интересно посмотреть, как он бежит в голый по пляжу… Восторг! С сожалением прогоняю этот образ из своих мыслей. Пора приниматься за работу.
Мы стоим посреди его огромного кабинета. Возле стены стоит практически уничтоженный тушей хозяина диван. Судя по отпечаткам пота, именно с него я подняла хозяина кабинета.
- Я не расслышал, что вы предлагаете? – грохочет его голос.
- Я должна вам кое-что показать, но вам лучше присесть, - самым вкрадчивым голосом говорю ему я.
- Присаживаются на бутылку! Га-га-га, - гомерический хохот, под стать хозяину заполняет кабинет.
- А вы садитесь вот на этот стульчик, - продолжаю уговаривать я.
- Сесть всегда успеем! А! Как тебе такое, Илон Маск! Ха-ха-ха, - опять ржёт и мотает своей потной башкой, разбрызгивая пот во все стороны. Как отряхивающаяся псина после купания.
- У вас потрясающе тонкое чувство юмора, - льщу я детине, вытирая забрызганные очки, - но вам придётся расположить себя на этом стуле. Будь котиком.
- Ладно. Буду котиком. Только яйца не заставляй лизать! ОБАНА! ХА-ха-ха, - опять радуется своей дебильной шутке, но на стул усаживается.
Я медленно вдыхаю и выдыхаю сквозь приоткрытый рот, пытаясь медленно сосчитать до десяти. Проблема под стать заказчику. Это уже перебор.
- А рот у тебя рабочий! Понимаешь о чём я? – подмигивает мне он.
- Вы являетесь источником проблемы, которую заказано устранить, - начинаю процедуру я.
- Что?! Кто?!- у детины округляются глаза.
- Ни наше агентство, ни я, не имеем никаких личных претензий на ваш счёт, - я располагаю чемодан возле стула, - Ничего личного, просто бизнес.
Я распахиваю чемодан и, из мира уходят краски. В чёрно-белой комнате звучит «Sweet Dreams». Не знаю, чем руководствовались в Центре при выборе фоновой музыки, но им виднее. Проблема застыла на стуле с приоткрытым ртом. Глаза бессмысленно смотрят вперёд. Надо немного подождать, сейчас начнётся. Из глаз появляются тонкие струйки золотистого тумана, который поднимается к потолку и там рассеивается. Из тела уходит всё светлое и доброе, что было в человеке, пока он не стал Проблемой. В центр отправляется всё остальное.  Я жду, пока зрачки не заместят весь белок глаз. Тем временем я убираюсь в комнате, убирая все доказательства присутствия проблемы в этом месте. Теперь самое неприятное.
Под воздействием тёмного поля тело проблемы становится похожим на пластилин. Остаётся только сложить его поместить в чемодан. Но до этого нужно избавиться ещё кое от чего. Я укладываю тело проблемы на пол и срезаю с него всю одежду. Достаю подгузники для взрослых. На эту тушу придётся напялить штук пять.
Нужно удалить из тела проблемы весь воздух и продукты жизнедеятельности. Я ставлю ногу на тушу. Стоп. Каблуки. Надо снять. В прошлый раз каблуком проткнула артерию, потеряла уйму времени, оттирая кровь по всей комнате. Скидываю каблуки и начинаю топтаться по туше, выдавливая всё лишнее из неё. Вместо хохота проблемы, кабинет наполняют звуки её отрыжки и пердежа. Кстати, проблема не мертва, она просто перестала жить «сейчас». Что бы выкачать из тела «тёмное», оно не должно быть мёртвым.
Я снимаю с изрядно уменьшившейся туши подгузник и закидываю его вместе с одеждой в чемодан. Дальше осторожно складываю тело в прямоугольный брусок и отправляю его туда же. Закрываю чемодан, и краски возвращаются на свои места. К сожалению, тёмное поле имеет довольно большой радиус действия, и у всех кого оно зацепило, наблюдаются проблемы с памятью и психикой. Списываем на неизбежные потери. Теперь в Центр. Сдать проблему на откачку тёмного и утилизацию.

Эдуард выходя из кабинета сталкивается с шикарной блондинкой, которая катит за собой чёрный дорожный чемодан.
- Оба-на! Это чё за краля в наших краях? Ты не ко мне случайно?
- Ваша проблема устранена, Эдуард. Удачного Вам дня, - улыбается на прощание блондинка.
- Проблема? Да я сам всем Проблема! – вспыхивает он
Блондинка останавливается. Оборачивается к Эдуарду. Находит своими ярко голубыми глазами его взгляд.
- Наше агентство поможет решить ЛЮБУЮ вашу проблему, - протягивает ему визитку из чёрного картона, - Ваша проблема – Наша проблема…

Тууу. Тууу. Тууу.
- Алло.
- Лилит, как всё прошло? Проблем не возникло?
- Всё без проблем.
- Отлично. У нас особый вызов, специально для тебя.
- Почему – «особый»?
- Увидишь


Рецензии