Необычный диалог, склоки и негодование

Сегодня ранним утром, подоив корову и накормив кашей бычка, мы с супругой вывели их на наш покос, что за домом. Это для того, чтобы по весне лучше росла трава, и было поменьше прошлогодней. Теперь можно выпускать птицу. Утки шипуны (мускусные) выйдя из своего жилища стали разминаться, потягиваться и хлопать крыльями. Смотрю я на них и говорю:
- Здорова утки, из собачей будки, - гав, гав, гав, вы говорите, что попало всем творите. Глядят они на меня и говорят почти все:
- Сергей бергей, Сергей бергей,
- Кизяк в чашечке нагрей,
- И на завтрак ши - ши - ши,
- Ешь с супругой от души.

Вздохнул я глядя на них, и пошёл дальше свои дела делать, что с глупых то взять?

Смотрят на меня вопросительно куры, и не поймут куда я иду.
- Да в сарай я иду, навоз у коровы чистить.
- Флаг тебе в рукУ...! - заголосил петух.
- Ах так, говорю, - ну погоди, пернатый, я запомнил тебя.
- Как только закончится суп, так сразу тебя на лапшу забью, а он склонил на бок голову, оглядел меня, по топтался на месте, захлопал перед курами крыльями, вытянул шею и заорал:
- Кишка тонкА...! Стою я и смотрю на него не зная что ответить.
- Что ты смотришь на него, Сергей? - спросила жена, - давай наливай им воды, мне вёдра нужны, у коровы потом вычистишь. Так я и сделал, долил птице воды, и передал вёдра жене, пусть несут теперь другую вахту.

Стал я навоз тяпкой в кучу сгребать, чтобы было удобней лопатой в тележку грузить, а тяпка то и дело за шляпки от вылезших гвоздей цепляется, так и подмывает на кричать на неё. Видят гвозди, что я злюсь, и говорят мне:
- Так тебе и надо, - нечего было нас под дерьмо забивать.
- Ты нам всю жизнь испоганил.
- Вот тебе, вот, и за тяпку шляпками цепляются. Ну подождите думаю, вот закончу с вывозом навоза, ниже пола забью вас, навсегда упрячу в недра досок.

Вот и всё, закончились утренние хлопоты. Иду тихонько по двору мечтая о том, что сейчас попью горячего чая. Но мне своим взглядом испортили настроение галоши. Они с укором смотрели на меня за то, что они были в грязи и навозе. Они были чем то похожи на снегоходы, несли по бокам грязные налипшие шлапаки. Я обчистил их об ребро лежащего бетонного столбика. Они стали чище и опрятней по сравнению с тем что были, но легче им от этого не стало, знают, что вечером вновь станут шлапаками, навозными грязе ступами.
- Не сердитесь на меня говорю я им, - у вас такая работа. Как начали они сжимать мне ноги, морщить свою физиономию, и гневно изрекать:
- А сапоги, для чего у тебя сапоги?
- Сапоги больные, - отвечаю им.
- Чем, чем это могут быть больные сапоги? - возмущались галоши.
- Как чем? - дырками.
- Так снеси их к лекарю, - к доктору сапожнику.
- Нет у нас таких докторов, перевелись, выбыли.
- Уууу!
- Уууу!-  заголосили галоши, но увидев что я взял в руки поливочный шланг и включил электромотор замолчали. Помыл я их в проточной воде, и оставил обсыхать на веранде поставив на их любимый разноцветный круглый коврик, заботливо связанный крючком моей разлюбезной тёщей из лент отслуживших свой срок тряпочных изделий.

03. 11. 2022 год.


Рецензии