Все будет хорошо

     Тут вот какие обстоятельства: я живу в городе Н, она в городе Б, а встретились около моря, в таком месте, Детляжке, и даже познакомились за общим столом, а хозяйка стола – она наша хозяйка, мы с товарищем у нее жили, и они подруги. А та, о ком речь, была не в отпуске, она сказала, что работает здесь удаленно, а сама работа в городе Б и с ним разница в часовых поясах, а зачем приехала, если не в отпуске, я же не спрашивал, может, захотела и приехала.

     Вы, наверное, знаете, как это бывает: ну, там, взгляд, поворот головы, жест, интонация (о, интонация!) сказанных каких-то слов – и вы уже обеспокоены.  А самое опасное, что может быть, - смотреть на точку (воображаемую) между бровей минуту или даже меньше, тогда уже вас вряд ли что спасет. Но я-то все это знаю и вот – к концу второго вечера понял, что смотрю только на нее, то есть, на точку и не только.

     Коротки наши в Детляжке золотые дни и на прощание я, конечно, сказал, что было приятно и что надеюсь (ха-ха) увидеться, в общем, прощался навсегда, ведь она в городе Б, а я в городе Н, но нет, позвонил через месяц в город Б, узнал ее телефон и позвонил. А зачем позвонил, влюбился ли или просто симпатия, а вот: поговорить захотелось, да, конечно, не все друг другу сказали, - так и объяснил, и она была не против и стали общаться.

     Но тут такое дело, что, если даже и симпатия, есть город Н и город Б и между ними четыре часа полета и какие же тут перспективы, даже если и симпатия. Да, но зато при этом никаких неприятностей в виде каких-то неожиданностей. Эпистолярное наше общение на фоне долгой зимы продолжалось и продолжалось. «Сударыня», - обращался я в присущем мне стиле, она в манере, свойственной ей, ко мне никак не обращалась, рассказывала о своих еженедельных умных играх в что-где-когда, занятиях рисованием, присылала милые фотки, рассказывала о семье - маме и брате - а что это означает? Приглашала приехать на Новый год в какой-то Аршан, чтобы подняться на Гору любви, а зачем? У меня были куплены билеты в совсем другом направлении. В общем, наша переписка была чиста и целомудренна.

     Виртуальное общение прекрасно тем, что оно ненавязчиво и дает ощущение собеседника, а еще скрашивает скучные зимние дни. Однако ж, к собеседнику (собеседнице) привязываешься и вот уже он (она) становится частью ежедневной жизни, существующей (частью) по расписанию и без. Кстати, есть такое мнение, в смысле, некоторые говорят, что мы ищем общения из-за неполноты, то есть, говорят они, сам по себе, один, человек неполон, несамодостаточен и поэтому ему нужен кто-то, чтобы общаться, - что ж, возможно.

     Так или иначе, все кончается, как в песне, кончается, кончается, и зима – тоже, и, значит, приходит весна. Зачем-то она спросила, сколько дней будут майские праздники, и я пригласил ее в гости, то есть, в город Н, и она согласилась, это было удивительно - то, что согласилась и то, что пригласил. Знаете, есть люди, к которым я не отношусь, легкие в общении, я к ним никогда не относился, поэтому я нервничал и не знал, как мне себя вести с моей виртуальной собеседницей.

     Она вышла из зоны прилета рассеянной походкой с рюкзачком, я подошел (ах, будь, что будет!) и посмотрел на воображаемую точку, она отдала мне рюкзак, и вот, как-то все само собой устроилось и получилось. Да, все, что планировалось: театр, планетарий, художественный музей, зоопарк с белыми медведями, дача и шашлык. И еще баня с веником в шортах и купальнике, это не купальник, говорит она, да, смотрю я, это не купальник – что-то очень красивое и прозрачное. Знаете, женщина в прозрачном белье - совсем не то же самое, что женщина в купальнике, хотя, наверное, в данном случае это уже вряд ли имело значение.

     Ну вот, праздники закончились, и, спрашивается, что теперь с этим делать, когда мечты сбылись, и счастье случилось, вкус его остался, а само оно улетело в город Б, - и пусто, и грустно. Также непонятно, что будет дальше, но, пожалуй, все будет хорошо, наши отношения продолжаться, хотя еще есть вероятность, да, наверное, только лишь вероятность и я не хочу, не хочу думать об этом, - что она ко мне охладеет (вы же знаете, как это бывает), и мы больше уже никогда, никогда не встретимся, тогда я сумею ее разлюбить, и все будет хорошо.


Рецензии
Ну и хорошо, что всё так закончилось.
А ещё хорошо, что
всё будет хорошо.
Хотя возможно ещё не всё закончилось.
Да и вообще,
как можно быть уверенным, что всё будет хорошо.
Но лучше
пусть будет.

Натали Соколовская   25.03.2023 20:34     Заявить о нарушении
Как хорошо Вы написали. Лучше и быть не может.
Спасибо Вам!

Сергей Анищенко   26.03.2023 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.