Перо упало...

Зачем кричать мне вслед тебе?
Бежишь, как угоревший,
Прочь...
Чего-то испугавшись,
Мне
Сказал: "Не в силах я помочь!
И пусть  идём одним путём,
Нести тебя я не могу,
Как медленно мы всё ж бредём,
А я быстрей бежать смогу!
Мне надо скорым шагом-
Вверх,
А ты вот на руке висишь..,
А помощь не нужна для тех,
Кто вовремя меня постиг -
Пишу я только для того,
Кто понимает смысл
И суть,
А те, кто туп, и не про то -
Так думают получше пусть!"-
Так он сказал
И убежал,
А я осталась там стоять -
Вот след его... уже пропал...
Стою и не могу понять -
Ведь просветлённый вроде он -
Почти что Ангел во плоти,
Но где ж тот свет,
Хранится в чём,
Коль бросил он на полпути?
Кричать не буду -
Убегай,
Но следом тоже не пойду..,
Давай же,"ангел", улетай -
Перо упало.., подниму...

©Наталья Анищенко ноябрь 2022


Рецензии