Бензин

  Эта история произошла со мной в деревне, когда мне было лет 5-6. Отец с дедом пошли в лес валить деревья посредством бензопилы «Дружба» и взяли меня с собой. Меня очень завораживала мощь и грандиозность падения спиленных огромных берёз. Но ещё, более того, меня завораживал запах выхлопных газов бензина, что изрыгала бензопила при работе. Бывало, что и в городе, проходя мимо заведённой легковушки, я прислушивался к запаху из выхлопной трубы и зачаровывался им, не в силах объяснить себе его привлекательность. Т.е. я не мог понять его изначальную вкусность, его природу: ведь этот запах исходит не от еды, а следовательно его нельзя попробовать на вкус и пожевать, и ведь не «съедобный» напиток издавал этот запах, а значит и выпить его тоже нельзя.
И тут, когда отец дозаправлял бензопилу из трёхлитровой банки, меня осенило! Тут я испытал наверное то-же чувство, которое испытал Архимед, воскликая- "Эврика!", - или-же Колумб, услышав с марсовой мачты возглас - "Земля!". Я понял, что я совершил глобальное открытие, которое, если и не перевернёт мир, то по-крайней мере хотя бы меня  сделает счастливее. Я представил, как повсюду стоят ларьки, продающие из конусообразных ёмкостей не только разливной лимонад с сиропом, но и холодненький бензин. И, чтобы не спугнуть своё открытие и не провозгласить его раньше времени, я осторожно спросил у отца:
- Пап, а это вот дымок от бензина так пахнет, когда пила работает?
- Да, от бензина.
- А дай мне его попробовать.
- Кого попробовать? Дымок?!
- Бензин. Ну мне очень нравится как он пахнет и я хочу попробовать – на вкус он такой же приятный?
У отца в глазах появилась любопытно-озорная искорка и он, взяв банку, налил мне немного бензина в пластиковую крышечку от банки.
Я: - "А почему так мало? Налей побольше... вон кружка стоит! Налей в кружку!"
Отец: - "Ну ты это сначала выпей, а если понравится, то я тебе ещё налью"
   И я выпил бензин.
Я не очень помню свои физические ощущения в тот момент, но в момент рвотных спазмов, мысли мои были следующие: - "Почему он позволил мне это выпить?!?!? Ведь судя по улыбке он же знал что это не только не вкусно, но более того – ужасно и больно! Нужно срочно мчаться за поддержкой к маме, чтобы она отомстила за меня!"
И я стремглав помчался к дому, по дороге разбрызгивая слюни и слёзы, а отец мне в след испуганно кричал: - "Матери только не говори! Она меня прибьёт!"
Несмотря на то, что я рассказал правду про то, что я сам попросил бензина, отцу, как более взрослому и разумному, мама всё-же устроила чрезвычайную взбучку.
А я потом, хвастаясь перед приятелями тем, что пробовал бензин, непременно добавлял: - "Зато бежал я быстро как машина и даже не устал!"


Рецензии