Ветер Любви

Я так тебя люблю, что крылья рвёт мне Ветер
В полёте упоенья, безбашенном почти!
В глаза – песок и пыль. Но я доволен этим!
И не сверну я с выбранного нам с тобой пути!

Да, выбрал за двоих! Мужчина я, однако!!
И к Цели я стремлюсь. Не буду ждать и ныть!
И от тебя не буду ждать сигнала, знака;
А о Любви я буду первым говорить!

О том: она прекрасна! Ведь в чувстве этом – Радость,
Немеркнущая Радость над Бытиём встаёт!!
Над серостью – победа! В унынии – отрада!
«Тоска зелёных будней» меня «не ест, не пьёт».

А Ветр крыла возносит мои над полем серым,
Расцвечивая поле – как маками весной!
И чувств скороговоркой – незрелых, оголтелых! –
Мне сердце заполняет – к тебе, такой родной!

* * *

Родная ты вдруг стала, что ближе уж и нету!
И нужная – как Солнце на стуже ледяной!
Долго один скитался, мотался я по свету,
Пока тебя не встретил. Так будь теперь со мной!

Со мной всегда, навечно! Я в ласке приголублю,
Укутав шалью в Нежность, я многое прощу.
Восторг мой вызывают глаза твои и губы!
В полёт свободной воли тебя не отпущу:

«Моя! Со мною рядом! Здесь методы все правы.» -
Скажу тебе я прямо. Скажу – как отрублю.
Не надо мне богатства! Не нужно мне и славы!
С тобою быть бы рядом! – Так я тебя люблю!

Пусть Ветр крыла мне треплет, вверх-вниз собой бросает!
Мысли – в сумбур и хаос, в полнейший кавардак!
Тебя люблю! Я это точно-преточно знаю!
Я не хочу иначе. И пусть всё будет так!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4739
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии