Детская болезнь левизны у современных коммунистов

                Детская болезнь левизны у современных коммунистов

             На мой взгляд, изучать историю нашей страны, да и наших отношений очень полезно не только по специальным учебникам по истории, но и непосредственно, опираясь на художественную литературу. Только с помощью неё мы глубже проникнемся в тайны прошлого и узнаем не только сухие исторические даты. Из такой литературы мы получаем подробные ответы о том: чем жил, дышал наш народ; что его волновало; за что боролся, о чём мечтал.
              В середине 70 – х годов прошлого столетия Анатолием Ивановым была написана книга «Вечный зов». В этой книге рассказывается об истории России с дореволюционных времён на примере одной семьи.
              Так вот есть там один персонаж отрицательный. Полипов. Приспособленец и карьерист. Когда читал задумывался, есть ли у Полипова прототип в современной истории? Это не подлежит сомнению, что образ Полипова писался с Хрущёва. Так же, как и Хрущёв, Полипов занимался устранением политических противников перед войной. Выставляя порядочных людей врагами народа. Делал он это в отношении любого, кто критиковал его действия на посту секретаря райкома. Во время войны Полипов имел контакты с троцкистами и бандеровцами, почти всё также, как и Хрущёв амнистировал их после войны. В послевоенное время своими дичайшими реформами в сельском хозяйстве, Хрущёв довёл страну до голода. Полипов в своём районе, желая добиться высоких показателей по мясу, вынуждал колхозы пускать под нож молочное стадо. А в конце Полипова разоблачают как предателя на заседании райкома партии.
             Так вот в очередной раз перечитывая этот роман удивляешься прозорливости автора, который через столько лет предвидел, что в партии вновь появятся вот такие Полиповы, которые в тяжёлые времена перестройки вновь вспомнят былые заслуги своих предков и поведут Россию по минному полю в течении тридцати лет, примерно так же, как Моисей водил евреев по пустыне. И те бараньим стадом дисциплинированно ходили за ним, ничего не подозревая.
             Так вот прошли годы, в новых коммунистах стали проявляться черты этих Полиповых, которые за червонец и место в стойле около руководства продадут мать родную, а уж о соратниках и говорить нечего, для них они стали мусором, который необходим только для выборов и раздачи газет уже зазомбированному населению, которое смотрят в эти газеты, как в афишу коза, не понимая сущности. Да и сущность то там уже давно пропала; одни призывы, лозунги и одобрям политику власти, но в теории мы против. И наши лозунги наполнены смыслом возврата социализма, только когда это будет, только одному богу и известно.
             Как – то беседовал с одним новоявленным депутатом местного значения, и он мне выдал прямо-таки «умные» сведения, что де для революции нужна революционная ситуация. Ну прямо, как по классику. А у нас её стало быть нет, ибо верхи оказываются могут управлять по старому (несмотря на то, что народ извините . . . . . . . без соли доедает). Только он забыл одну деталь у классика, что пролетариат является движущей силой и именно он не должен желать жить по - старому. А вот почему – то депутат про это не знал, что пролетариата у нас не стало. А, следовательно, революционная ситуация перестала зависеть от пролетариата. Стало быть, нужно что – то другое, и он откровенно считает, что только раздача газет спасёт ситуацию и даст возможность прозреть народу. Только это ещё не всё, он почему – то стал считать себя - чем - то божественным и стал иметь право карать или миловать. Ведь он депутат, а это много значит, прямо почти элита. Считай, что другой уровень управления.
             И вот здесь как раз появляется ещё один герой романа Яков Олейников – особист и непримиримый борец с инакомыслием. Вот из – за таких Олейниковых по тюрьмам сидело 80% невинных людей, а вину всю возложили на Сталина. В тоже время шептунами были такие, как выше названные депутаты, которые хотели освободиться от критики и чрезмерной «опеки», со стороны своих соратников по партии.
             Таким образом, глядя с временного расстояния, на советскую литературу, я понимаю, что перестроечные разговоры о том, что все эти солженицыны- рыбаковы-шаламовы и иже с ними нам открыли что-то там запретное и неизвестное, были самой настоящей ложью. Ничего они не открыли, кроме своих грязных лживых ртов, из которых полилась мутными потоками ложь, цинизм и грязь. А настоящая правда печаталась… не в книжонках перестроечных брехунов, а в великой советской литературе, прекрасным образцом каковой и является «Вечный зов».
             А чтобы было более понятным наше будущее, приведу цитаты из диалога Арнольда Лахновского, троцкиста, немецкого шпиона и полковника СС, с Петром Петровичем Полиповым, бывшим провокатором; важнейшего, с моей точки зрения, диалога «Вечного зова».
             Книга вторая, часть пятая «Смерть и бессмертье».. . . . . . . . .
- Стар я, Петр Петрович… Вот что жалко. Умру скоро. Не увижу нашей победы.
- Какой? Немецкой?
- Нет, Гитлеру этой войны не выиграть. А это значит…это значит, что нам не выиграть вообще… в этом веке… Ну что же… Не удалось нам выиграть в этом веке, выиграем в следующем. Победа, говорит Сталин, будет за нами. За Россией - то есть. Это верно, нынче – за Россией. Но окончательная победа останется за противоположным ей миром. То есть за нами.
- Не ошибаетесь? – вырвалось у Полипова невольно, даже протестующее.
- Нет! – повысил голос Лахновский. – Вы что же, думаете, Англия и Америка всегда будут с Россией? Нельзя примирить огонь и воду… Я, Петр Петрович, думаю уже о том, о чем не многие, может быть, и думают сейчас. Что Гитлер проиграл войну, это теперь ясно. Но как она закончится, а? Разве не могут многие страны, подвластные сейчас Гитлеру, оказаться под пятой большевизма?
Не дожидаясь ответа, да и не интересуясь им, Лахновский двинулся по комнате мимо Полипова, обошел вокруг стола.
- Если даже и случится такое с Европой… ну что ж, ну что ж… Победа наша несколько отдалится. Но мы будем ежедневно, ежечасно работать над ней. Как хочется работать, черт побери, ради великого и справедливого нашего дела!
И далее:
- … Маркс, Ленин да, это были гениальные люди. Я признаю! Да, после его смерти мы принялись строить… закладывать основы нового, справедливого… и необходимого нам государство и общества.
- А кто это – мы? - осмелился Полипов задать вопрос, который давно сверлил мозг.
- Мы? Кто мы? – переспросил Лахновский. - Мы – это мы. Вы называете нас до сих пор троцкистами… И ты напрасно… Это была грозная сила! Вы много болтаете о троцкизме, но вы не знаете, какая это была сила… И какое возмездие ждало Россию!.. Но ваш… проклятый фанатизм одолел и эту силу… И запомни, Петр Петрович. Запомни: это вам, всей России, все вашей стране никогда не простится!
Да, мы терпим поражение сейчас… Мы, Петр Петрович, сделали многое, но не все… недостаточно для нашей победы. Ничего борьба да-алеко-о не кончена. Наших людей еще мно-ого в России. А за ее пределами еще больше. Ты даже не представляешь, какими мы располагаем силами. Какой мощью… Только действовать будем теперь не спеша. С дальним и верным прицелом… Нынешнее поколение не сломить… Что ж, мы возьмемся за следующие…
Мы пойдем другим путем. Будем вырывать эти духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! Да, развращать!
Растлевать! Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов!..
Конечно, моя жизнь кончается. Ну что же, другие будут продолжать наше дело. И рано или поздно они построят в России, во всех ваших советских республика, совершенно новый мир… угодный всевышнему.
- Теория хороша, - усмехнулся Полипов А как это сделать вам? У партии коммунистов гигантский идеологический пропагандистский аппарат. Он что, бездействовать будет?? Сотни и тысячи газет и журналов. Радио. Кино, Литература. Все это вы берете в расчет?
- Берем… Газеты, радио, кино… все это, у большевиков, конечно есть. А у нас – еще больше Вся пресса остального мира, все идеологические средства фактически в нашем распоряжении.
- Весь этот остальной мир вы и можете… оболванить, - почти крикнул Полипов. – А народов России это не коснется.
- Как сказать, как сказать… - покачал головой Лахновский. – Окончится война – все как-то утрясется, устроится.  И мы бросим все, что имеем, чем располагаем… все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить! Как спрашиваешь? Как?!..  Мы найдем своих единомышленников… своих союзников и помощников в самой России! И даже не то слово – найдем… Мы их воспитаем! Мы их наделаем столько, сколько надо! И вот тогда, вот потом… со всех сторон – снаружи и изнутри – мы и приступим к разложению… сейчас, конечно, монолитного, как любят говорить ваши правители, общества. Мы, как черви, разъедим этот монолит, продырявим его.
Общими силами мы низведем все ваши исторические авторитеты, ваших философов, ученых писателей, художников – всех духовных и нравственных идолов, которыми когда-то гордился народ, которым поклонялся до примитива, как учил, как это умел делать Троцкий…
Всю историю России, историю народа мы будем трактовать как бездуховную, как царство сплошного мракобесия и реакции. Постепенно, шаг за шагом, мы вытравим историческую память у всех людей.
А с народом, лишенным такой памяти, можно делать что угодно. Народ, переставший гордится прошлым, забывший прошлое, не будем понимать и настоящего. Он станет равнодушным ко всему, отупеет и в конце концов превратиться в стадо скотов. Что и требуется! Что и требуется! … Я, Петр Петрович, приоткрыл тебе лишь уголочек занавеса, и ты увидел лишь крохотный кусочек сцены, на которой эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания…
              Прошло много времени, и Великая советская литература предупреждала. А мы не слушали этих предупреждений. Однако, не в силе Бог, а в правде.
              На сегодня, победили в нашей стране Полиповы и Лохновские! Дело их победило!
              Ушли в прошлое и забыты Субботины, Кружилины, Савельевы, Назаровы. Они гибли в лагерях, на фронте, в тылу до последнего вздоха продолжая начатое ими дело!!! Но, победили Полиповы и с ними разного рода приспособленцы, подлецы, мрази, полностью дискредитировавшие Советскую власть в глазах народа, тем самым, помогая продолжателям дела Лохновского. Да, и сегодняшние так называемые «Коммунисты» мало чем отличаются от Полипова. Говорят, нынешние коммунисты, как и Полипов, красиво, залихватски и правильно, но на деле - ездят на дорогих иномарках, владеют магазинами и заводами, ходят крестятся в церкви.
               Народ пожинает плоды начатой Полиповым и компанией перестройки, «архитекторы» даже не страшатся назвать свои делишки в открытую продолжением дел Лахновского. А чего бояться, Лахновские то уже в Кремле. А Народ безмолвствует!!! Пока, безмолвствует.
               Вот интервью «архитектора» перестройки А.Н. Яковлева («Аргументы и факты», май 2000 г., №18).
               Редактор: - Я всегда говорил и могу повторить: Боженька смилостивился над нами, когда у нас появился такой человек, как Горбачёв. А при Горбачёве – Яковлев, а после Горбачёва – Ельцин.
               Яковлев: - Горбачёв был мастером компромисса, это была роль, свойственная ему. И на этом он обвёл всю партию вокруг пальца. Поэтому что всё время как бы выступал за укрепление партии, а на самом деле делал всё для того, чтобы её разрушить. И верили ему, он умел убеждать.
               Люди и сегодняшней бюрократической системы все «мастера компромисса» и нарисованных сценариев, а по-русски просто откровенные лжецы и мерзавцы, в сущности те же самые Лахновские, Горбачёвы, Яковлевы, Ельцины, Собчаки, Чубайсы и прочие циники освобождённые от совести и соответственно от идеологии человечности.
               Торгаши своими душами, судьбами людей, развратители обычаев всех народов. 
              У них вечный зов к разрушению всего чуждого им или живого, зов к рыночным отношениям во всём, а у нас вечный зов к жизни, к живым человеческим отношениям. Принципы их «жизни» не совместимы с сохранением жизни на Земле.
              Так что нам нужно, чтобы вернуть партию на нормальную орбиту? Для этого прежде всего нужно ответить на простой вопрос. На чём держится дисциплина революционной партии пролетариата? Чем она проверяется? чем подкрепляется?
              Во-первых, сознательностью авангарда и его преданностью революции, его выдержкой, самопожертвованием, героизмом.
              Во-вторых, уменьем сблизиться, до известной степени, слиться с самой широкой массой трудящихся, в первую голову пролетарской, если она есть, но также и с непролетарской трудящейся массой. 
              В-третьих, правильностью политического руководства, осуществляемого этим авангардом, правильностью его политической стратегии и тактики, при условии, чтобы самые широкие массы собственным опытом убедились в этой правильности. А для этого необходимо работать в народе, а не газетки распространять. Без этих условий дисциплина в революционной партии, действительно способной быть партией передового класса, имеющего свергнуть буржуазию и преобразовать все общество, неосуществима.
              Без этих условий попытки создать дисциплину неминуемо превращаются в пустышку, и кривлянье.  Причём, эти условия, не могут возникнуть сразу.  Они вырабатываются долгим трудом, тяжелым опытом; их выработка облегчается правильной революционной теорией, которая, в свою очередь, не является догмой, а окончательно складывается лишь в тесной связи с практикой действительно массового и действительно революционного движения. Главное, не допустить скатывание партии к оппортунизму и социал-шовинизму, ведя соглашательскую позицию с буржуазией.   
              Политик, желающий быть полезным делу социализма, должен уметь выделить конкретные случаи именно таких компромиссов, которые недопустимы, оппортунизм и предательство. А также, направить всю силу критики, все острие беспощадного разоблачения и непримиримой войны против этих конкретных компромиссов, не позволяя многоопытным «деляческим» социалистам и парламентским иезуитам увертываться и увиливать от ответственности посредством рассуждений о «компромиссах вообще». 
              При Советской власти, в пролетарскую, партию полезет еще больше буржуазно-интеллигентских выходцев. Они пролезут и в Советы, и в суды, и в администрацию, ибо нельзя, не из чего, строить коммунизм иначе, как из человеческого материала, созданного капитализмом, ибо нельзя изгнать и уничтожить буржуазную интеллигенцию, надо победить, переделать, переварить, перевоспитать ее.  (В.И.Ленин «Детская болезнь левизны в коммунизме»)
 


Рецензии
Да, смешно. Еще кто-то лениным интересуется.

Мария Березина   27.12.2022 12:56     Заявить о нарушении
Лениным и Сталиным интересуются многие, а вот вашей безграмотностью не интересуется никто.

Жека Никитин   27.12.2022 14:13   Заявить о нарушении
Блестящий ответ. Рада. Вашей с лениным растущей популярности.
Ну не отвечать же - сам дурак. Только одна просьба - с ленина покровы не снимайте. Пощадите эстетическое чувство читателей.

Мария Березина   27.12.2022 14:22   Заявить о нарушении
Вы сами ответили про своё образование, которое основывается на хохлятских мультиках, которыми пичкают в ютубе малолетних детей.

Жека Никитин   28.12.2022 07:14   Заявить о нарушении