Роман часть вторая глава сорок четвертая

В это мгновение кто-то нерешительно приоткрыл дверь из коридора,и на пороге появился А.Бельский.
  Владимир Кремниковский поднялся ему навстречу.Самое это движение, казалось, говорило: все кончено!
   Лицо Бельского было все в красных пятнах, но оделся он, как всегда, самым тщательным образом, на нем был  классический костюм с шикарной рубашкой,так сказать весь при параде... Он продолжал стоять в дверях, словно обессилев, и потупившись, слабо проговорил своим бархатным голосом:
-Отец!...
Юрист холодно поклонился и энергичным движением оправил галстук.
-Благодарю вас за то, что вы приехали,- произнес Бельский.
-Я считал это своим долгом, друг мой,- отвечал юрист.-Боюсь  только,что ничем другим я не смогу быть вам полезен. Зять взглянул на него и принял позу еще более расслабленную. Я слышал,-продолжал юрист,-что ваш банкир, Киселев, ждет нас . Где мы будем вести переговоры. Я в вашем распоряжении.
-Будьте так добры пройти за мной,- невнятно прошептал Бельский.
Юрист Кремниковский запечатлел поцелуй на лбу  дочери и сказал: Иди наверх к ребенку, Вероника.
Затем он вместе с Бельским, который шел то сзади него,то спереди, чтобы поднимать дверные шторы и отворять двери,проследовал через столовую в гостинную.
-Банкир Киселев, стоявший у окна, круто обернулся,причем черно-белый пух на его голове взъерошился и тут же мгновенно улегся на черепе.
-Банкир Киселев...-Оптовый торговец, юрист Кремниковский, мой тесть... -Скромно и внушительно представил их друг другу- Бельский.
  Лицо юриста осталось неподвижным. Киселев поклонился,взмахнув руками,и,уперев оба своих желтых зуба в верхнюю губу, сказал:
- К вашим услугам, уважаемый юрист! Разрешите выразить живейшее удовольствие по поводу...


Рецензии