Лучший мужчина на земле

В одном из Московских районов появился новый участковый. Его звали Вадим Алексеевич. С первых дней службы решил наводить порядок. Первой задержал мать Насти. Она после похорон мужа с катушек съехала. Пристрастилась к спиртным напиткам. Работала уборщицей в магазине рядом с домом. К ней одна из продавщиц стала со спиртным в гости приходить, потом мужчины появились. Настенька собрала вещи и к бабушке перешла. Они с ней в одном доме проживают, только в разных подъездах. Мать Насти поймал за руку охранник магазина. Она плоскую бутылку коньяка в бюстгальтер прятала. Он и вызвал участкового.

Этот Вадим Алексеевич появился в квартире, когда Анастасия вернулась из школы. Он сообщил девушке неприятную весть о матери.

— Ты Настя? В 11 классе учишься?

-Да Вадим Алексеевич! — Настенька заволновалась. Она обычно никому входную дверь не открывала. Но его узнала, когда заглянула в глазок.

— Ты такая маленькая и худенькая. Плохой аппетит, наверное? — Вадим оценивающе разглядывал девушку.

Она небольшого роста. Большие карие глаза, вздернутый носик. Бровки, реснички чёрненькие. Губки пухленькие. Такие хочется целовать без остановки. На девочке был узенький и коротенький халатик, из которого она уже выросла. Да и полинял от многократных стирок. Вадим опустил взгляд ниже. Стройненькая, но ножки крепенькие и прямые. Красивая девочка, подумал он.

Настенька ёжилась от пристального взгляда участкового, ещё не понимая, что он хочет. Решила разрядить обстановку.

— Может пообедаете со мной? — и прошла на кухню.

Вадим вошёл следом. Бесцеремонно открыл холодильник. Да, не густо. Суп жидкий и, скорей всего постный. Котлеты напоминали капустные. На тарелке ещё две отварные картофелины. Внизу в лотке несколько клубней сырого картофеля, три морковки и одна луковица. Настя молча наблюдала за мужчиной. Как бы извиняясь, пояснила.

— Вадим Алексеевич! Котлеты вкусные. Они из капусты, но бабушка, когда лепит, кладёт в каждую кусочек сливочного масла, жарит на растительном. Вам подогреть?

— Нет Настенька! У меня к тебе другое предложение. Ты хочешь, чтобы я твою маму отпустил?

— Конечно хочу! Она непутёвая, но добрая. Мне её жалко. — У Настеньки появились слёзки на глазах. — Только у бабушки почти денег не осталось. Зарплата через неделю.

— Денег не надо. Пойдём в твою комнату. — Вадим не мог так просто уйти от такой прекрасной девушки.

Настя покорно пошла вперёд, он следом. Комната была просторная. В глаза бросалась вместительная кровать. Это устраивало Вадима.

— Когда твоя бабушка приходит домой? — спросил даже с интересом.

— Она в 12 часов на обед приходила. Теперь после шести. Библиотеку нельзя запирать. Там постоянно кому-то что-то нужно выдавать. Вы можете посетить её там. — У Насти появилась надежда, что скоро участковый покинет их квартиру.

— Это хорошо, что вечером. Ты можешь раздеться и лечь в постель? — спросил как-то буднично.

Настя испугалась. — А зачем?

— Чтобы мне освободить твою маму, нужно со мной расплатиться. — Вадим улыбнулся, показав девушке ровный, белоснежный ряд зубов. Его глаза от прищура лучились, словно в них отражался солнечный свет. Он был красив и гордился этим. Мог покорять женщин даже одной улыбкой.

— На-ту-рой? — еле выдавила из себя девчонка это слово.

— А что, раньше не приходилось? Девушки в более юном возрасте этим начинают заниматься. Так ты согласна? — Вадим снял с себя футболку.

— Ну если спасти маму? — Настя покраснела.

***

— Мне пора, служба. — Вадим оделся.

— Да! — процедила девушка.

— Я позвоню. — Вадим вышел из комнаты.

Трудно описать душевное состояние этой молоденькой и ещё не целованной девушки. Не о такой жизни она мечтала.

Вадим позвонил на другой день в обеденное время.

— Настя! Ты в школе?

— Только вышла. А что? — она надеялась, что слышит этого человека последний раз. Мама на работе. Что ещё нужно ему от неё?

— Подойди к моему подъезду, он номер два, дом напротив твоего в этом же дворе. Я скоро там появлюсь. — Участковый слова произносил торопливо, как будто боялся, что Настя его не дослушает до конца.

— Хорошо! — ответила Настя, хотя это предложение не оповещало ни о чём хорошем.

Они встретились у подъезда.

— Что-то опять с мамой? — взволновано спросила девушка.

— Сегодня обошлось. Она опять стащила бутылку, меня вызвали. Но я сразу отпустил её домой. Ты же мне платишь! Сегодня пойдём ко мне. — он чипом открыл дверь подъезда.

У него была большая квартира с хорошим ремонтом. Он провёл Настю на кухню и усадил на стул.

— Мы сначала с тобой пообедаем. У меня сегодня больше времени, отсюда в район поеду.

— Но я не хочу обедать! — Сообщила из вежливости, на самом деле была очень голодна.

— Я у тебя не спрашивал. Составишь мне компанию. — сказал жёстко и буднично.

Достал из холодильника два пластиковых лотка, накрытые крышкой и, открыв микроволновку, поместил вовнутрь. — Я заказываю в нашем кафе. Они для меня вкусно готовят.

Далее появилась на столе тарелка с нарезкой из сыра и дорогой варёно-копчёной колбасы. — От завтрака осталось, — сообщил так обыкновенно.

Далее разрезал вдоль на четыре части два молоденьких огурчика и дольками большой помидор. Посолил и немного присыпал молотым чёрным перцем.

 — Мне так нравится. — улыбнулся.

Микроволновка запищала, и на столе появилось содержимое из лотков. В каждом красовались по две большие мясные котлеты с отварным рисом. Вадим в каждое блюдо добавил из баночки зелёный горошек и рис полил кетчупом. Настя стеснялась, но всё съела с аппетитом. Примерно такие блюда она помнила, когда был жив её отец. Вадим сочувствовал этой голодной девушке. В нём даже не проявилось ни капли сожаления за вчерашнее событие. Одновременно восхищался ею. Она умела принимать пищу красиво и не торопясь, запивая соком из стакана, даже не показала, как она голодна. Самым непонятным в его поведении было то, что хорошо воспитан с детства. У него порядочная семья. Что могло побудить мужчину поступить именно так с этой девочкой? Это оставалось пока под вопросом.

После обеда Настя торопливо убрала остатки еды в холодильник, а грязную посуду в раковину. Тут же приступила к мытью. Вадиму это понравилось.

— Как справишься с хозяйственными делами, я тебя жду в спальне. — он вышел в прихожую.

Настя робко вошла в комнату. Заметила красивое постельное бельё. По зелёному полю крупные белые ромашки с жёлтым кружком в середине. В другой обстановке девушка бы радовалась. Сейчас же она понимала, что ей придётся и сегодня…

 Он нетерпеливо протягивал к ней руки.

-Ну иди же скорей ко мне нежное создание!

***

Он оделся. Перед уходом сообщил.

— Я оставлю связку ключей от квартиры. Завтра после школы приходи сразу сюда. Сегодня вечером из района привезу продукты. Ты готовить умеешь? — спросил Вадим.

— Умею. А что приготовить? — спросила Настя.

— Обед и ужин на своё усмотрение. Я разных продуктов куплю. — ответил мужчина.

— Я завтра ещё и до вечера у Вас останусь Вадим Алексеевич? Но зачем? — удивилась Анастасия.

— Ну не совсем до вечера, перед приходом твоей бабушки с работы, я тебя отпущу. Домашнее задание у меня дома приготовишь. Надеюсь успеешь. — Вадим улыбнулся девушке.

— Успею! — Настенька слегка улыбнулась, понимая, что кроме всего, будет вкусная еда.

Настя посещала квартиру Вадима каждый день. А когда окончила школу, то на каникулах у него задерживалась гораздо дольше. Он привыкла к нему. Ласки были так приятны, что уже скучала по этому взрослому мужчине. Он никогда ей ничего не обещал. Не рассказывал о своих планах. Однажды спросила.

— Почему Вы не женитесь? В вашем возрасте уже нужно воспитывать детей.

Он помолчал, собираясь с мыслями. — Пока не тороплюсь. Мне с тобой очень хорошо. Ты как сладкий персик, надкусишь, соком брызжет. Это так приятно!

Осенью у Анастасии умерла мама. Отравилась палёной водкой, и её не спасли. Вадим активно помог Насте и её бабушке с похоронами. Сам всё оплатил. Даже поминки организовал в кафе. Бабушка его благодарила.

— Вадим Алексеевич! Я даже не ожидала, что Вы такой чуткий и отзывчивый человек. Предыдущий на Вашем месте был совсем другим.

Если бы эта бабулька знала, чем её внучка заслужила такое расположение Вадима к их семье.

Настя пришла к Вадиму на другой день, после занятий в колледже. Учёбу он ей сам оплатил. Девушка активно занялась приготовлением обеда. Когда днём мужчина появился в квартире, то даже предположить не мог, что Настя, потеряв маму, вот так, уже без причины появится в его квартире. А он полдня придумывал себе, как эту девочку задержать у себя подольше.

— Ты почему здесь? — он был рад видеть эту девушку у себя в квартире, хотя всё же сомневался, что она придёт.

— Я Вадим Алексеевич постоянно думаю о Вас и скучаю. Это плохо? — Настя застеснялась

-Да нет. Очень даже хорошо! Главное не верь никаким парням и мужчинам. Есть я, тебе этого достаточно. Согласна со мной?

Настя кивнула и отправилась на кухню накрывать стол к обеду.

— Вадим Алексеевич! Вы обо мне плохо не подумайте. Я никогда не смогу никому довериться. Стыдно даже признаться кому-либо. А с Вами мне ничего не стыдно.

— Это чувство дано не каждой женщине. В тебе оно проявилось в юном возрасте. Ты будешь счастлива в браке! — Вадим общался с Настей по-доброму.

Девушки переспросила. — В браке? — он улыбнулся.

— Ну да! Выйдешь же замуж. Мужа любить будешь. Я в этом уже уверен. Ты сейчас настоящая женщина. У тебя есть чувства. Муж тебя тоже любить будет. — объяснял Вадим.

— Муж? Нет! Я никакого мужа не хочу. Мне с Вами очень хорошо. Вы настоящий. Никогда Вас не забуду. — призналась Настенька.

Вадим принял активное участие в оформлении наследства матери Анастасии. Квартира малогабаритка, но трёхкомнатная. Если бы мама Насти была конченной алкашкой, продала бы свою долю квартиры. После смерти отца Настя владела частью площади. Документы на недвижимость хранила бабушка у себя. Но вряд ли бы это помешало. Только женщина всё же работала. Зарплаты хватало на пропой, да и дружки к ней приходили со своим горючим.

Кроме этого, Вадим частями и постепенно вёл ремонт в квартире, которая находилась в очень запущенном состоянии. Не сам ремонтировал, нашёл бригаду. По мере средств, которые у него прибавлялись, люди приходили и наводили порядок. Изначально выбросили всю рухлядь, освободив квартиру полностью. Бабушка переживала.

— Сынок! Где же я столько денег возьму, чтобы с тобой рассчитаться? — она разводила руками.

— Анастасия Артёмовна! Да успокойтесь! Подберу хороших квартирантов, лишняя копеечка у Вас появится.

Чувствуя свою вину перед Анастасией, Вадим потихонечку стал дарить девушке подарки. Первый вручил в Новый Год. Это было красивое платье и плюшевый медвежонок. На восьмое марта вручил хороший спортивный костюм, кроссовки и большой букет цветов. Настя всё это бабушке боялась показывать, хранила в квартире Вадима.

В конце марта Настя почувствовала совсем другие ощущения. Спросила у Вадима.

Мужчина молча достал из тумбочки запакованный ТЕСТ на беременность и протянул Насте.

— Сходи и проверь.

Когда Анастасия появилась в спальне вся в слезах и протянула ему палочку, он сделал равнодушный вид.

— Что делать? Вы меня бросите? — произнесла со слёзной мольбой в голосе.

— Не брошу! Не переживай раньше времени. Дети появляются не спрашивая, нужны или нет. Только потом становятся желанными.

С это момента у Насти начались беспокойные дни. Сказать о беременности своей бабушке так и не решалась. Токсикоз редко проявлялся, да и то очень слабо. Это её спасало.

Квартиру её мамы Вадим сдал порядочным арендаторам. Они приличную сумму уже второй месяц приносили Анастасии Артёмовне. Она пыталась расплатиться с Вадимом, войдя к нему в кабинет.

— Лучше Насте что ни будь купите. Девушка взрослая. Да и день рождения у неё скоро. — мужчина отказался принимать деньги у пожилой женщины.

В свой день рождения Настя первый раз посетила кабинет Вадима.

— Вадим Алексеевич! Вы просили зайти. — девушка улыбнулась.

— Жди меня у себя дома. Будем решать твою судьбу вместе с бабушкой. — Вадим, как всегда, был спокоен.

— С бабушкой? — испугалась девушка.

— Ну а с кем же? Она твой самый близкий человек. — объяснил мужчина.

— Вадим Алексеевич! Вы же никогда не хотели, чтобы кто-то знал о наших отношениях? — голос Насти подрагивал.

— Иди домой! Иди! У меня много работы. — он проводил девушку до двери.

Анастасия домой шла медленно, во дворе было пустынно, и она дала волю слезам. Уже поняла, что Вадим Алексеевич не придёт. Ей самой нужно признаться бабушке во всём. Но она не может его выдать. Он ей самый близкий человек, после бабушки. Придумает парня, которого бабуля не знает и скажет, что он отец её будущего ребёнка.

Бабушка Насти встретила Вадима возле своего подъезда, когда вернулась домой. Ей уже исполнилось 55 лет, но выглядела моложаво и ухожено. На пенсию не собиралась. Внешний вид участкового её удивил. При параде с цветами, шампанским и тортом, и большим, но лёгким пакетом он, похоже её поджидал.

— Добрый вечер Анастасия Артёмовна! Я к Вам. Пригласите?

— Ну как не пригласить благодетель ты наш! У тебя праздник?

— Да нет! У внучки Вашей. День рождения же.

Они вошли в квартиру. Настя обрадовалась, увидев Вадима. Всё же не обманул. Уже за столом Вадим поздравил девушку, вручив пакет с дорогой шубкой и обратился уже к бабушке.

— Анастасия Артёмовна! Мне 27 лет. Был женат, развелся. Причина в том, что моя жена не могла иметь детей. Решение о разводе было обоюдным. Когда меня назначили на службу в ваш район, то квартиру, доставшуюся мне от бабушки, поменял сюда же. Она трёхкомнатная, современная. Зарплата меня устраивает. Ну и сбережения в наследство получил. Бабушка имела акции одной компании. Могу завести новую семью.

— Хорошая у тебя биография сынок. Но ты же не об этом, как я поняла? — бабушка хитро улыбнулась.

— Не об этом! Так для сведения. Прошу руки Вашей внучки. Давно люблю и никогда не обижу. Она славная! — Вадим встал перед женщиной на колени.

— Ничего не объясняй, давно всё поняла и то, что она от тебя уже беременная. Живите с Богом!

Встав со стула, женщина удалилась в свою комнату.

— Вадим Алексеевич! Вы это серьёзно? — Настюшка подскочила и обняла мужчину со спины.

— Я же так Вас люблю Вадим Алексеевич! — она целовала его макушку, шею, щеку.

Уже дома у Вадима в постели девушка спросила.

— Почему Вы мне никогда не признавались в любви?

Вадим улыбнулся.

— В тот день я пришёл не к тебе, а к Анастасии Артёмовне. Ей хотел сообщить о проблемах твоей мамы. Когда тебя увидел, этакую с такими глазищами, моё сердце запылало. И ревность! Родилась ревность, что это такое прелестное создание достанется другому парню, но не мне. Шансов было немного. Взрослый мужчина и юная девушка школьница. Вот и созрел моментальный план шантажа. Ты меня могла возненавидеть, я это предусмотрел. Потребовалось продолжение. Оно давало мне надежду, чтобы ты узнала меня уже с хорошей стороны. Ну, чтобы привыкла. Когда ты меня полюбила, понял, что ты уже моя навсегда. А беременность — это радость для меня.

Они поженились. Анастасия родила девочку. Долго ещё называла мужа Вадим Алексеевич. Как он не пытался её убедить, что ей муж. Она никак не поддавалась. Уже когда у них появился второй ребёнок, мальчик. Только тогда Настя ласково назвала мужа.

— Ты мой любимый Вадюша! Лучший мужчина на земле!


Рецензии