Загадочная пропажа

 

 Незаметно прошла весна. Рассада моя выросла и окрепла. Мы с детьми вывезли её на дачу и высадили в парники Она там хорошо принялась, и с каждым приездом радовала глаза. Но беда в том, что ездили мы туда только по выходным. Пропалывали грядки, поливали растения. А лето выдалось жарким и растениям требовался ежегодный уход. И тогда я приняла решения пожить летом в деревне. Благо у нас там не дачный домик, а самый настоящий деревенский дом. Даже русская печь имеется. После городской квартиры, в которой такой жарой дышать попросту нечем, деревянный дом встретил меня ласковой прохладой. Ваня наотрез отказался в этом году поехать со мной в деревню. Причина проста: в деревне нет интернета. А куда ж от без своих стрелялок. Я махнула рукой и не стала уговаривать. Думала сама себе: вот посидит днями голодный и запросится сам ко мне на природу. Родители же как уйдут с самого раннего утра на работу, так возвращаются только поздно вечером.

 С собой набрала кучу таблеток на всякий случай и само собой разумеется тонометр. А вдруг от жары давление подскочит и что тогда без аппарата делать? По соседям я не больно любительница ходить. Ведь у каждого из них своя работа, своя забота. У одного кур полон двор, у другого пчёлы с утра до вечера мёд таскают, только гул стоит.

 Так проходили за работой и заботой дни. Уделяла и себе время. С удовольствием загорала на солнышке. И даже ни разу не воспользовалась своим тонометром. Так мне было хорошо. Через неделю родители приехали и привезли огромный, почти на три тонны объёмом резиновый бассейн. Естественно с ними м внук приехал. Бассейн заполнили водой и на радостях Ваня согласился побыть в деревне. Не буду рассказывать, как он там, в этом бассейне проводил время, и меня приглашал, но я так и не решилась в нём даже ноги помочить. Через неделю воду в бассейне пришлось поменять. Слить слили, а новую внук приказал не наливать. Натешился, как говорят и укатил с родителями в город.

 Случилось так, что через неделю и я переехала в свою городскую квартиру. Разобрала вещи. Тонометр положила на стол в гостиной, там у меня розетка и удобно, если приходиться измерять, то самое давление.
Но сделать это не пришлось, так как самочувствие было нормальное настроение отличное. Нас с Ваней пригласить погостить в райцентре на моей родине. Это в 200 километрах от столицы. Снова собрались и поехали. Погостили там три недели и оба почувствовали себя не очень хорошо. У внука началась сильная аллергия. Там у них много котов бродит по улице, собачка есть, а у Вани на шерсть животных идёт плохая реакция. Да и меня начало мучить давление. Даже однажды пришлось вызывать скорую помощь. Решено было возвращаться в город.

 Ваня сразу помчался с рюкзаком к себе домой, так соскучился по родителям, а я свою квартиру. Самочувствие было не важное. Немного отдохнула и решила проверить своё давление. И какое же у меня было изумление, когда на столе лежал тонометр, но манжета, который одевается на руку исчез. Аппарат я с собой в гости не брала, так как у них свой имеется и таскать туда-сюда аппарат смысла не было. Я перевернула в квартире буквально всё, но нужной запчасти так и не обнаружила.

  Так продолжалось всю неделю. Ежедневно по нескольку раз заглядывала во все щели и уголочки. Но манжет, как в воду канул. Пришлось посетить дом в деревне на всякий случай и там всё пересмотрела. Месяц ждала, что найдётся манжет. Вот и два месяца прошло, а он не нашёлся. Пришлось раскошелиться и купить новый аппарат. Об этом случае я уже начала забывать, но тут меня ждал ещё один сюрприз. Но об этом расскажу в следующем рассказе.

продолжение http://proza.ru/2022/11/16/1400


Рецензии
Явно, какое- то животное замешано

Эми Ариель   04.11.2022 19:41     Заявить о нарушении
Ой,пока трудно судить...Сама себе не могу поверить...

Аля Хатько   04.11.2022 21:00   Заявить о нарушении