Часть 6 - Королева

Банальная история, переделать ПОЛНОСТЬЮ !!   до 20.12.2022
Часть 6 - Королева
На следующий день.
Моя Королева !!!  Как долга я был лишен возможности видет Вас !
Присаживайтесь Джеймс, рассказывайте какие новости, слышала Вы были на Донбассе?
Все то Вы знаете Моя Королева, да был, на Донбассе все непросто - Война, что тут скажешь.
Эффективно ли работают гос чиновники ? помогают ли людям ?, как Вы думаете кто победит на выборах  в сентябре 2023 года,  у партии власти и нынешних Глав Народных Республик, и их назначенцев -мэров городов,  есть шансы?
О моя Королева - народ любит Власть в Республиках, можно даже сказать Обожает!
Странно! у меня иные сведенья, а Ваш источник - не те ли красотки  с которыми Вы отдыхали  в прошлое воскресенье ?
Ну да они ! - а что они не народ?
Оба рассмеялись
Так что Вы мне привезли?
Джеймс передал флешку.
Ознакомившись с информацией Королева сказала - у меня нет ни времени ни возможности проверить это, а не передать это наверх -  тоже не могу, если тут Фейк ньюс, я Вам этого не прощу.
Мне нужно слетать в США на три дня, сказал Джеймс, после буду в Москве  в течении месяца, по заданию спецслужб Запада буду проводить социологические исследования - анализ социальных тенденций, решение определенных социальных проблем в России.
Немного помолчав Джеймс добавил - в течении недели информация либо подтвердится либо...
Знаете, сказала Королева, всё Ваше внешнее поведение -это фасад!  за Вашим обаянием, харизмой, роскошью которая Вас окружает стоит холодный расчет. Денег у Вас много, если информация подтвердится - что Вы хотите?
Хочу чтоб Вы 17  октября ровно в 10.00 по Московскому времени, опубликовали, без какой либо проверки, эту статью и дал вторую флешку.
Ознакомившись, Королева сказала, если сложить две эти информации, то получится бомба которая ударит по спецслужбам Великобритании, сейчас даже трудно спрогнозировать политические последствия.
Простите Моя Королева, но мне нужен ответ до 13 октября, тогда я найду другова, кто опубликует, с Вашей репутацией  никто не сравнится, я много раз Вам помогал и еще пригожусь России - это точная информация, они начнут выкручиваться и этим загонят себя в угол, 20 октября я дам Вам полный расклад - неопровержимые факты.
Иногда мне кажется что Вы сам Дьявол, сказала Королева.
Собеседник подумал  про себя - ну что Вы Маргарита Симоновна, я всего лишь ему служу. 


Через день США
Джеймс со своим куратором докладывали о проделанной работе Зевсу(см. расс. - Год загнанного Тигра)
Выслушав доклад Зевс сказал, значит Королева Марго уверена что она ударит по спецслужбам Великобритании, а ударит по своим, что дальше?
В зависимости от того как будет действовать столпы российской пропаганды - Прес служба Президента РФ, МИД, СМИ, соцсети  контролируемые властью и спецслужбы России которые проводят операции в киберпространстве.
Они поймут, что Королева Марго неумышленно ударила по своим спецслужбам, что делать? Слить её?   
Нужно раздувать скандал как можно дольше, наши манипуляторы будут вбрасывать тезисы и раскручивать сюжет - выгодный Нам! Даст Бог и все столпы российской пропаганды запутаются в наши сети, и тогда мы опубликуем неопровержимые доказательства, что к этому причастны спецслужбы России.


Рецензии
Добрый день, Игорь! Да, это был бы интересный роман, если бы был грамотно написан. А Зевс тут кто - тот самый бог с Олимпа или босс разведывательного управления?
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   27.12.2022 05:31     Заявить о нарушении
Зевс - это Кристиан с первой и второй части
Глава теневого(мирового) правительства Запада.

Игорь Саныч   27.12.2022 09:04   Заявить о нарушении