Часть 9 - Асмодей

3 сентября 2023 года, ближе к вечеру, Королева сидела на лавочке в парке в отдаленном месте - подальше от людей - с красными глазами от слез. Вдруг она увидела мужчину, который явно направлялся к ней. Она протерла глаза и, на сколько смогла, собралась духом. Мужчина был очень солидного вида: серый костюм - тройка, черная рубашка и серебренного цвета галстук. Имел красиво ухоженную бороду и усы, но что-то показалось ей знакомым и когда он подошел ближе, узнала его - Джеймс.
- Пришли насладиться своей работой? - спросила Маргарита. - Радуйтесь: Вы меня в политическом смысле уничтожили. Все меня и мужа сторонятся, что Вы еще от меня хотите?
- Падать полезно, моя Королева. Сразу понимаешь, кто твои настоящие друзья. Джеймса более не существует - Асмодей к Вашим услугам. С Вашего позволения, я присяду.
- Демон похоти, ярости и гнева? - усмехнулась Маргарита. - Этот псевдоним Вам больше подходит. Долго же Вы расставляли ловушку. Сколько мы знакомы? Почти 10 лет. И Вы ни разу не дали в себе усомниться - браво!
- Я хочу Вам предложить поработать Вместе, сказал Асмодей, - но поменяться местами. Теперь моя задача: опубликовывать все что Вы напишете - таков приказ.
Маргарита ухмыльнулась:
- Нет, ну Вы просто восхитительны! А если я напишу Ваше признание в Теракте и Провокации 27.08.2023 года - тоже опубликуете?
- Где опубликовать? спросил Асмодей - в какой газете Мира? тем более что я действительно к этому причастен. Мое хобби - работа с молодежью,из неорганизованной толпы делать -  эффективную, целеустремленную  и продуктивную группу. Нам нужно было показать свою мощь - организованность, дисциплину, врагом нужно управлять, заманивать  в ловушки, нужно  создавать возможности для победы. Мы хотели бы, чтобы Вы поехали на Донбасс и написали статью, почему партия  Единая Россия на выборах в ЛДНР займет лишь третье место.
- И это Ваша работа?, спросила Маргарита
- Нет уж, скорее Ваша, вернее России, сказал Асмодей, настал очень опасный период для человечества и сейчас необходимо как никогда - смотреть правде в глаза. В ближайшем окружении Владимира Владимировича - предатель, Вы ведь не принимали окончательного решения опубликовывать ли мою информацию, Вы все рассказали доверенному лицу Путина и он дал Вам команду, а после красиво ушел от ответственности - он и есть предатель.
- Ложь, сказала Маргарита, я знаю чего Вы от меня хотите, сделать из меня - Полезную Идиотку - не получится.
- Второй раз обмануть Вас - конечно не получится, но получиться открыть Вам глаза - Полезной Идиоткой - Вы были, обо всем ли Вам разрешали печатать касаемо внутренних проблем в России? А как насчет Донбасса - не хотите поговорить? Кто Вы думаете прислал Вам  рассказ - Год загнанного Тигра - но поговорим об Патриотах и Полезных Идиотов - в чем разница и тот и другой свято верит в то что делает?

ДОРАБОТАТЬ ДИАЛОГ о разнице между Патриотами и полезными идиотами до 20.12.22

- Запад подготовил операцию - Апата - цель убрать Путина в 2024 году - любой ценой, но его уберут политически, единственное что сейчас могу сказать, это женщина возглавляет Адвокатскую контору, имеет представительства в таких городах как Москва, Киев, Санкт- Петербург, Минск, Вашингтон, Лондон и внимание - с 2016 года в Донецке(ДНР) и Луганске (ЛНР) где предоставляют Абсолютно бесплатные, но очень грамотные юридические услуги - цель сбор информации, про все дела которые творила власть ЛДНР.  7 ноября сего года контора очень тонко, но точно ударит по МВД РФ и ФСБ, в начале 2024 года по Минобороне и так далее - их хорошо подготовили и они готовы, Вы даже не представляете как она владеет  Ораторским искусством, а какие у нее были учителя - один  не хуже Вашего, Асмодей при этом улыбался. Не замужем, имеет дочь - ей 13 лет, очень! много могущественных любовников в России,  Сам ... при этом Асмодей снова улыбнулся - называет ее Королевой.
В 2024, продолжал Асмодей, она выставит свою кандидатуру на выборы президента России, ближе к выборам 2024 года, один социологический опрос покажет, что если Путин не выиграет в первом туре, то во втором он может проиграть и проиграет - если не воспользуется административным ресурсом - и что по Вашему сделает истинный Демократ и Либерал, коим Путин себя считает? Но чтобы он не сделал, вся выстроенная им пирамида власти в России зашатается и в 2030 ее уже никто не остановит.
На кого Вы работаете спросила Маргарита
Если скажу - не поверите, я Вас сегодня же познакомлю, он  устраивает бал и ему нужна хозяйка бала и она должна непременно носить имя Маргарита.
Маргарита откровенно улыбалась у нее окончательно улучшилось настроение, сказав - это одна из моих любимых книг - хотите познакомить меня с Дьяволом, дадите мне крем и я буду летать на метле?
Ооо.. Маргарита - это были б незабываемые впечатления для Вас, но я лишь могу отвести Вас на бал  на машине, вас приведут в порядок и соответствующе оденут.
Немного подумав, Маргарита сказала - ну что ж, едемте.


Рецензии
Добрый день, Игорь Саныч! Как же тяжело читать малограмотный текст. Я решила подправить маленький кусочек.

3 сентября 2023 года, ближе к вечеру, Королева сидела на лавочке в парке в отдаленном месте - подальше от людей - с красными глазами от слез. Вдруг она увидела мужчину, который явно направлялся к ней. Она протерла глаза и, на сколько смогла, собралась духом. Мужчина был очень солидного вида: серый костюм - тройка, черная рубашка и серебренного цвета галстук. Имел красиво ухоженную бороду и усы, но что-то показалось ей знакомым и когда он подошел ближе, узнала его - Джеймс.
- Пришли насладиться своей работой? - спросила Маргарита. - Радуйтесь: Вы меня в политическом смысле уничтожили. Все меня и мужа сторонятся, что Вы еще от меня хотите?
- Падать полезно, моя Королева. Сразу понимаешь, кто твои настоящие друзья. Джеймса более не существует - Асмодей к Вашим услугам. С Вашего позволения, я присяду. 
- Демон похоти, ярости и гнева? - усмехнулась Маргарита. - Этот псевдоним Вам больше подходит. Долго же Вы расставляли ловушку. Сколько мы знакомы? Почти 10 лет. И Вы ни разу не дали в себе усомниться - браво!
- Я хочу Вам предложить поработать Вместе, - в ответ улыбнулся Асмодей, - но поменяться местами. Теперь моя задача: опубликовывать все что Вы напишете - таков приказ.
Маргарита ухмыльнулась:
- Нет, ну Вы просто восхитительны! А если я напишу Ваше признание в Теракте и Провокации 27.08.2023 года - тоже опубликуете?

Сразу читать стало легче и понятнее.
Да, бедный Путин! Наверное, не знает, что его ждет в 24 году.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   17.01.2023 07:20     Заявить о нарушении
спасибо Людмила.
Наше поколение я 1979 г.р. и старше уже пожили
видели много хорошего - в школе ежегодно отдыхал
в пионерский лагерях и от предприятий давали путевки.
Думать надо об иных поколениях.
ВВ раскатывают у меня с десяток военных командиров на связи.
Идет саботаж СВО.
Мое мнение МО решило убрать ВВ - там слишком огромные хищения,
которые вылезли на ружу - не готовность к войне - но это мое мнение.
Считаю надо сделать все! для для того чтоб внуки и правнуки не стали рабами.
Разобщенность и неорганизованность - главная проблема простых людей.
Это нужно осознать, определить цель, разработать план, поэтапно его реализовывать. Действий должны быть упорядочены по многим направлениям.
Пример: Часть 13 - Арес - Путь Воина
- пункт 6.СТРАТЕГИЯ в ТЕОРИИ
- ПРИНЦИПЫ НА КОТОРЫЕ ОПИРАЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИЗМЕНЕНИЙ
это я разрабатывал осенью 2021 года для ДНР.

Игорь Саныч   17.01.2023 08:09   Заявить о нарушении
Все покажет осень этого года - если будут значимые победы
с минимальными потерями, то все нормально, а...
На данный момент идет атака в лоб, вопрос кому это выгодно?
По ком идет удар политический?

Игорь Саныч   17.01.2023 08:36   Заявить о нарушении