Часть 10 - Кто такой Дьявол

не то!! переделать часть до 20.12.2022 набор умных фраз -УПРОСТИТЬ!!
Королева! присаживайтесь
Поцеловав руку сказал, ко мне Вы можете обращаться - милорд.
Шампанского или Королева предпочитает вино? предрасположена ли Королева к разговорам и если Да, то о чем она она хочет поговорить?
Голос милорда показался ей немного знакомым, но не предавая этому особого значения, сказала - предрасположена, обращайтесь ко мне - Маргарита, хотела бы начать разговор с вопроса - верите ли Вы в Бога? насколько я понимаю Вы организовали провокацию и теракт в США 27.08.2023 подставив Россию, Вы ссорите всех со всеми, ставите Мир на грань ядерной катастрофы, и может мне к Вам обращаться - Миссир? 
Милорд улыбнулся, убежден в том, что Бог есть! Да,Я имею прямое отношение к  теракту в США  и провокации, но реальные хозяева США уже знают, что Россия к этому не причастна, мы об этом позаботились, так что не беспокойтесь - ближайшее время все будет хорошо.
В истории не бывает смены режимов и международных отношений - без большого военного противостояния,  если в ближайшие 10 лет не произойдут  глобальные общественные и экономические  изменения - это приведет человечество к ядерной катастрофе.
Чего я хочу - объединения США и России, не против Китая, а для баланса сил. Утверждаю и хочу чтоб Вы лично в этом убедились, поехав Китай, что Китай не только заинтересован в ослаблении России, но и в ее развале.
Глобальной цели можно достичь малыми усилиями, но для этого нужна некая точка опоры.
Второе - при подходе к разрешению любой проблемы, нужно точное понимание самой проблемы, в целом – а это понимание целей сторон - США, России и Китая.
Ну точкой опоры, сказала Маргарита, могут быть только ценности - истинная вера, религия, культура - которая вскоре станет настоящим полем битвы. Еще одну Революцию снизу, Россия не переживет, а  США и Европе она необходима, она вернет Запад во времена крестовых походов, когда вера и религия управляли Миром.
По поводу крестовых походов - многие крестоносцы считали что служат Богу, ведут борьбу  за свои ценности - веру, но война шла за интересы - золото и землю, я участвовал в первом крестовом походе.
Маргарита улыбнулась, но приняла правила игры.
Нет в политике, продолжал милорд -  морали, эмоций, ценностей, миром правят деньги и интересы моя Королева, цинично? - Да!   но я   воспринимаю  мир объективно, что помогает мне прогнозировать развитие событий, дает мне понимание, к чему могут привести  поступки, независимо от того, позитивные они или негативные.
А как же Пётр Амьенский - не истинно верующий? спросила Маргарита
Фанатик - собравший ополчение из крестьян, нищих, крепостных и бродяг
Те, кто воюет за интересы, в конечном итоге проигрывают тем, кто сражается за ценности, поэтому мы победим Запад.
Запад - это мои проблемы, сказал милорд, Ваши - Россия.
Вы переоцениваете мои силы милорд
Это Вы недооцениваете себя Маргарита, у Вас есть  качества которые кто-то надежно спрятал  до определенного времени, но оно скоро настанет.
В начале 2035 года  тысячи Китайцев поедут во все крупные города России - Владивосток, Хабаровск,Благовещенск,Иркутск, Красноярск,Омск, Тюмень,Пермь, Самара,Казань,Краснодар, Ростов, Волгоград,Воронеж, Питер и т.д. и конечно в Москву, и в страны Центральной Азии якобы на "заработки" вплоть до 31 декабря 2035 года - якобы "праздновать" Новый Год - это будут десятки тысяч диверсионных групп. Фактически Война начнется в 18.00 по Московскому времени 06.01.2036 года - тысячи терактов, захваты складов с оружием и боеприпасами, продовольственных складов, аэродромов, воинских частей, захват заложников - детей высокопоставленных чиновников - начнется хаус и паника, три недели Вы не будете понимать реальной картины, в ночь с 27.01. на 28.01.2036 больше двухсот дивизий пересекут границы России еще 150 дивизий двинутся в Центральную Азию.
Мы ударим стратегическим ядерным оружием по Китаю, сказала Маргарита.
Вы ударите если будете президентом России!, а если президентом России будет трусливое безнравственное ничтожество? которое приведет к власти Апата - ему предложат править остатками России до конца его дней, плюс 100 миллиардов долларов ежегодно в течении семи лет.
Насколько я поняла Асмодея именно Апата станет президентом России если не 2024 то 2030 году - точно.
Надеюсь Путин не допустит роковой ошибки в 2024 году, а 2030 несмотря на возраст Апата забеременеет, я лично об этом позабочусь,  и чтоб не навредить ребенку откажется от выборов, но выставит человека №2 в ее  партии, Иуду предавшего Путина.
27.10.2030 Апата родит мальчика - Царь Скорпион, - в 2070 году он разрушит Время Ведьм, ничто не вечно, моя Королева.
Апата  хочет быть тем, кем не может - Афродитой, обладать полной властью над мужчинами, уже сейчас она завидует своей 13 летней дочери, которая и есть истинная Афродита, ей ничего не стоит манипулировать пока юношами, а после почти всеми мужчинами. Дочь Апаты - ваша преемница на посту президента России.
Вы подружитесь с Апатой она станет Генеральным прокурором России, после чего Вы смело можете заниматься тем - что Вам нравиться - искусством, культурой, наукой. Она все сделает сама - возведет уровень прокуратуру, на невиданный уровень, там будут работать неподкупные профи высшего  уровня профессиональной компетентности и квалифицированности,  которые будут получать большие премии, за короткое время она поставит силовиков на колени, а после подомнет остальные министерства. Она мое великолепное творение, но если Апата получит абсолютную власть - Культ личности будет доведен до абсурда, который разрушит все, она убьет многие мои шедевры, в том числе - свою собственную дочь.
Роль личности велика, но она не определяет направление процесса - какой бы властью не обладал человек - это вне контроля человеческих сил и возможностей, для этого и нужен тот - кто всего лишь помогает реализовать  потенциал человека- моя Жемчужина!!
Последняя фраза была сказана почти шепотом, но интонация! этот голос! на Маргариту нахлынули воспоминания с детства и она вспомнила!
Кто Вы? спросила Маргарита вставая с кресла и начиная медленно идти назад.
Встал и Миссир постепенно приближаясь к ней, сказал - вернемся к началу разговора!
Господь - Великий архитектор, идеальный строитель и инженер, венцом его Творения стал человек - приближённо совпадающий с частью самого Господа, в народе - по образу и по подобию Своему. Но Кто такой Дьявол? Неужели Творец совершил ошибку? некоторые объяснения служителей Бога сводится к "случайности" появления Дьявола, а библия описывает падшее творение Божие - мятежного подданного.
Творец понимал необходимость вмешательства - силового воздействия, давления, прежде всего - Силой Убеждения! для достижения цели. В математической формуле системы развития мира не хватало переменной —  математического уравнения в котором был зафиксирован элемент возглавляемый символом - Дьяволом.
Кто Я? - Необходимость! - направляющая человечество на путь прогресса - ты же умная девочка и сама все поняла, если ты веришь в Бога, то Обязана! верить и в Дьявола, тем более, что он перед тобой.
Внешний вид Миссира стал меняться.
Подойдя к ней,  его лик был и ужасен и прекрасен, рукой к когтями он взял ее за горло.
Дьявол сказала Маргарита
Люди любят всё усложнять, кто отец ребенка? -  кто зачал! или воспитал?
Проще !!!... моя Жемчужина, Проще! -
Отец! - ибо Я!  воспитал тебя.
Творец создал зло, чтоб поддерживать баланс и развитие  мира.
Жемчужина - ты совершенный! результат моей работы - зло маскирующееся под маской добра.
Хочешь увидеть истинное лицо женщины - тронь её детей!
Не сделаешь так - как Я велю! моя Жемчужина
внуки у тебя будут, а правнуков - нет!
Миссир страстно поцеловал Маргариту в губы.

Маргарита проснулась, её всю трясло она не понимала где находится, вдруг услышала голос Асмодея.
Маргарита Вы уснули по пути.
Боже какой какой кошмар мне приснился, закрывая лицо ладонями сказала Маргарита.
У меня есть коньяк, налив ей, Асмодей сказал - выпейте, после налил ещё, через пять минут она стала успокаиваться, когда она окончательно успокоилась, спросил - как ты себя чувствуешь  - Моя Жемчужина?
Маргарита замерла, через несколько секунд посмотрела на Асмодея.
Асмодей посмотрел ей в глаза, сказал - не сделаешь Марго так - как он велит! - внуки у тебя будут, а правнуков - нет!
Теперь ты знаешь Марго - на Кого! я работаю.


Рецензии
Ваши предчувствия не на пустом месте, логика здравого смысла подсказывает возможные исторические повороты. Не хочется верить в плохое, но кто мог поверить в сегодняшний конфликт между братскими народами. Желаю вам творческого вдохновения, и новых сюжетов.

Александр Пасхалов   26.01.2023 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.