Часть 11 - Апата

1 ноября 2023 года
Глава адвокатской конторы Василисса, но все называли ее - Бася находилась на рабочем месте читала стихи - вдумчиво, медленно,  мечтая и вспоминая о ... : - Богиня лжи и обольщенья ,Манящих форм хмельной угар, Сосуд греха и вожделенья, Экстазов сладостный кошмар...     вскоре к ней пришла ее дочь которая была чем-то раздражена, надув губки она уселась на диван, мать подсела к ней хитро улыбаясь спросила - что случилось?
Ненавижу мужчин, сказала Афа(так называла ее мать) - приставалы.
Мать улыбалась, обнимая ее, солнышко, просто ими нужно управлять, что легко тебе дается, но чего ты пока не любишь, но уверена, к 20 годам ты придешь к пониманию, неизбежности и необходимости.
Давай пообедаем, после тебя отвезут домой, а мне надо поработать у меня важная встреча вечером, буду поздно.
На спутниковый телефон  Басе позвонил глава клана Ганноверов, сказал - 7 ноября 2023 года начинайте операцию - "Царь Горы", завтра утром к вашей структуре безопасности присоединиться еще охранные  организации - Цитадель, Альфа и Витязь которые возьмут под охрану все и всех, оплата за их услуги - это мои проблемы.
Вечером к Басе пришли четверо очень перспективных госслужащих, каждый представлял свое ведомство - ФСБ, МВД, Мин обороны и Прокуратуру - им еще не было 35 лет, но это были профи своего дела и настоящие патриоты России, двое из четверки явно были в бешенстве. Поговорив о текущих моментах, Бася стала расспрашивать мужчин от МВД и ФСБ - что случилось.
Что случилось буквально взорвался представитель МВД - да я лично поубиваю людей которых Вы попросили продвинуть по службе, благо, что Вы настояли, чтоб мы продвинули их чужими руками, порекомендовав непосредственным  руководителям. Да, неспорю они абсолютно преданы нашим высшим руководителям, но отъявленные мошенники и негодяи.   Да это просто Проходимцы, добавил представитель ФСБ, которых и так хватает в наших ведомствах, Вы можете нам пояснить Королева - Зачем они нам нужны!? Почему Вы не хотите их пока убирать?
Останетесь я Вам все поясню, вопросы у Мин обороны и Прокуратуры есть? тогда всего доброго.
Устав от занятий любовью и немного отдохнув оба прильнули к груди Баси, которая спокойно и доходчиво стала все пояснять:
Для чего мы приближаем с себе  преданных, но отъявленных мошенников и негодяев  - ПРОХОДИМЦЕВ ? чужими руками мы делаем все черные дела - они крышуют бизнес, наркоту, выполняют заказухи, убирают неугодных, докладывают обо всем что слышат - нужные люди! как без них ?, но в какой то момент они становятся опасными и их нужно вовремя убирать. Но Вы неправы любовь моя, обращаясь к представителю ФСБ - они не Проходимцы - они глупые! Проходимцы, а это две огромные! разницы. То что они крысят - это мелочь на которую даже не стоит обращать внимание, но они могут совершить такую! глупость..., приходиться контролировать каждый их шаг, что с помощью Вас я и делаю. А теперь слушайте внимательно, запоминайте потому что в ближайшие как минимум год мы не сможем толком, так сейчас, поговорить.
Через неделю 7 ноября начинается Игра совсем другого уровня, я иду во-банк против Ваших ведомств и Мин обороны, либо это меня приведет в кресло президента, либо... Указанного числа я чужими руками подставлю этих глупых Проходимцев, втяну их в такое дерьмо, что могут полететь головы не только Ваших прямых начальников, но и Министра МВД и Директора ФСБ, моя контора будет представлять интересы потерпевших.
10 ноября я лично приду поздравить Министра МВД, а 20 декабря директора ФСБ. Теперь, - Вы обязаны! стать моими самыми! заклятыми врагами - рвите мою империю так! что даже министру МВД и Директору ФСБ станет страшно - пытайте, убивайте, кого - я все поясню, поверьте, даже если ваше начальство взревнует, что о Вас сам Путин узнает и не станут Вас продвигать, уверяю Вас, в следующем году, Владимир Владимирович лично, вручит Вам,  генеральские погоны.
Теперь, к сожалению все Ваши титанические усилия практически ничем мне не навредят, а наоборот, в свое время в определенных СМИ поднимется шумиха и одно доверенное лицо Путина предложит организовать красивую подставу силами МВД и ФСБ, попытайтесь не влазить в это, но если не получиться и может так случиться, что сам Путин Вас попросит об этом, тогда выскажите свое обоснование, почему этого делать не надо, но если надо так надо. Если по итогам подставы - Вас сделают  Козлами отпущения, пускай делают, когда я приду к власти - вытащу Вас.
Королева, какой из направлений Вы считаете самым перспективным?
Донбасс, две первые ловушки - это проверка боем, пусть думают, что это мои единственные козыря, второй плюс, они покажут  слабые места в моей империи, выявят ненадежных людей в моем окружении, дождусь подходящего момента и ударю главным козырем, с Донбасса я сделаю такой! политический астероид, он разобьет конструкцию власти Путина, а потом начнется  стравливание зверей.

доработать до 20.12

Если хоть чем то, из настоящих писателей  понравился роман и он может из серого рассказа сделать хороший, сочту за честь - соавторства. Прочитав роман Михаила Афанасьевича Булгакова - Мастер и Маргарита, в этом году второй раз в жизни, но уже иными глазами - более внимательно,  понял, что достичь и четверти уровня Булгакова - невозможно для автора, почему использовал реальных людей и иных ранее выдуманных персонажей - скопировать и описать немного добавив что-то свое гораздо легче, чем придумать сызнова. И разве можно выдумать такого Человека как Владимир Вольфович Жириновский? Прошу прощение если кого обидел. Прочитав кучу литературы о Дьяволе вернулся к Воланду, немного осовременив. Кстати размышляя о выборе будущего президента России - дай Бог здоровье Владимиру Владимировичу, но все мы невечны, мой отец проголосовал бы за  Дмитрия Анатольевича Медведева, а я б проголосовал за Маргариту Симоновну, почему -  сложно объяснить.

Часть 12 - Лили;  часть 13 - Бог Войны;  ч. 14 -  Царь Горы   
ч. 15 - прокуратор России ; заключ. ч. 16 -  2037 год - Время Ведьм
вышеуказанные части будут опубликованы в 2023 году

1.в часть 1 внести изменения - приветствие - плоский кулак(символизирующий точный удар к критически важные незащищенные части тела)  тыльной стороной к сердцу, локоть под углом 60%, после резко рука уходит вниз - грубо говоря от сердца к земле - королю подземного царства. ДОРАБОТАТЬ приветствие - как можно приветствовать Дьявола?
 


Рецензии
Какой-то откровенный бред, простите.

Александра Вежливая   22.01.2023 11:03     Заявить о нарушении
Ну извините, не угодил
Прощаю! и принимаю Ваше мнение

Игорь Саныч   22.01.2023 11:18   Заявить о нарушении
Зачем сочинять о том, о чем даже приблизительно не в теме?

Александра Вежливая   22.01.2023 11:51   Заявить о нарушении
Александра, вы мое резюме читали?
Все части - единое целое(один роман)
может Вы не поняли суть? и смысл романа?

Игорь Саныч   22.01.2023 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.