Догнать звёзды

  "С чего начать? Чем закончить? Почему мы всегда ищем какой-то смысл? Ради чего? Ради кого? Зачем мы задаём вопросы, если знаем, что не найдём ответов?" Примерно этим заняты мои мысли вот уже на протяжении достаточно долгого времени. Наверное, с тех самых пор, когда я стала осознавать кто я, зачем живу и что будет завтра. Зачем вообще задумываться о чём-то так, чтобы тебя это больше не отпускало? Не могу сказать наверняка. Но если подумать, поразмышлять... Возможно, каждый из нас хотя бы раз в своей жизни, хотя бы на мгновение хотел понять кто он и...зачем он. Пытался осознать всю свою прожитую жизнь. Осознать себя. Думаю, в этом нет ничего необычного. Наверное, каждый хочет верить, что он особенный. Может это и так, а может и нет. У каждого есть свои "демоны", свои "тараканы в голове". И, конечно, каждый будет думать, что таких мыслей, как у него, больше ни у кого нет и не будет. Кто может знать, так ли это? Возможно, что есть люди, которые создают впечатление такое, словно они "не отсюда". Хотя, все мы люди. Может, мы не такие уж и разные?
  А как же индивидуальность, спросите вы? Об этом говорят всегда, что каждая личность индивидуальна. Что нужно развиваться и всё в этом роде. Но ведь это говорят всем и всегда. А, значит, все подвержены одному распорядку... Замкнутый круг, вам не кажется? Я не знаю, стоит ли пытаться понять всё это. Если постоянно задумываться, что многое просто невозможно, и при этом ничего не делать, то всё таковым и останется. Конечно, у всего есть предел. Но, в том то и дело, что у всего. С таким знанием жить очень легко, особенно тем, кого постоянно в чём-то ограничивали. Такие люди никогда не хотели чего-то большего. Они просто не знали, как это - желать то, что, казалось бы, недоступно.
  К счастью, я не вхожу в круг таких людей. Хотя, возможно, иногда это и плохо. Но я ни о чём не жалею. Я просто знаю, что могу стать кем угодно. Знаю, что всё невозможное для других людей для меня не раз было и ещё будет доступным. У меня нет каких-то рамок насчёт того, какие у меня должны быть мысли. О чём я должна мечтать, чего бояться, кого любить. И я понимаю, что ничего нельзя утверждать наверняка и что многое мне не понять. И мне это нравится.
  И сколько бы я не вынесла боли, всегда были и будут причины не опускать руки. Первая и самая главная - нет другого выбора вести себя иначе. Ведь в жизни каждого человека есть то, ради чего он ни за что и никогда не сдастся. Что это или кто...у всех по-разному. И каждый, кто сейчас читает эти строки, воспроизвёл из памяти всё самое важное из его жизни. Всё то, что для него и есть жизнь. А человек, который не нашёл смысл в своей жизни и не осознал себя, не будет читать эти строки. Потому что то, что я сейчас рассказала, интересно лишь для людей с размышлениями, схожими с моими или хотя бы чем-то приближёнными  к этому. И это абсолютно нормально. Всех нас всегда сможет что-то объединить, и мы будем мыслить воедино. Но и найдётся любая причина, чтобы круг единомышленников стал намного меньше, чем был изначально. Таковы мы - люди.
  А что насчёт меня? За всю жизнь я ещё не встретила человека или группу людей, которые смогут понять меня настолько, чтобы их мысли были схожи с моими. Я одинока в своих размышлениях, мне ещё не удалось мыслить с кем-то воедино. О чём же я думаю? Чего я хочу? Я хочу остановить ту боль, которая со мной навсегда. Я думаю о том, как быть в неведении хотя бы сегодня, чтобы ничего не знать наперёд. И, если я снова увижу другие миры во снах, то навсегда захочу там остаться. А оказавшись ночью в лесу под открытым небом на каком-нибудь отшибе, я не буду бояться одиночества. Я прислушаюсь к песням ветра, посмотрю на небо и увижу тысячи звёзд. И сосчитаю их, все до одной. И буду думать о том, как мне их догнать. Наступит рассвет, солнце осветит горизонт. И для всех звёзды станут невидимыми. Но я их буду видеть. И смогу догнать их. Догнать также, как свои цели и мечты. А от страхов я бежать не буду. Ведь мне незачем бежать от самой себя. И всё станет так, как в моих мыслях и снах. Так, как во мне самой.


Рецензии