Заказчик репетитору Мне нужно оценить размер, степ

Заказчик репетитору: «Мне нужно оценить размер, степень вознаграждения»
...
Миша Л. Ч.1
Анна: Ну вот и последний день весны. Да здравствует лето!
Николай: А мне сегодня позвонил новый клиент… Мне последние 40 дней вообще никто не звонил и не писал.
Анна: Ну а чего ты хочешь? Конец учебного года, все завершают учебу, а не начинают…
Николай: Но тем не менее… На месте ученика я бы с удовольствием учился летом, в этом особая прелесть.
Анна: О чем-то договорились с клиентом?
Николай: Он сначала позвонил на мобильный, я не ответил, потом на городской. Представился Кириллом. Обращался ко мне по имени отчеству. Сказал, что уроки для сына, 10 лет, переходит в 10 класс, там начинается второй иностранный язык. Учится в школе №20, а живут у метро Отрадное.
Анна: Да что же такое… К тебе все время обращаются с противоположных концов Москвы….
Николай: Видать прошло то время, когда все мои ученики были в соседних домах и их было много. Но от метро еще пешком 20 минут.
Анна: Ну да… знаем.. 20 минут пешком.. а по факту 20 минут транспортом…
Николай: Далеко, конечно, зато хотят начать летом, чтобы подготовиться к школе.
Анна: Чтобы сразу выбиться в лидеры и утереть одноклассникам нос?
Николай: Очевидно... Я назвал цену, предложил заниматься 1-2 раза в неделю, по 90 минут. Когда сказал, что готов выезжать к ним, он очень обрадовался. Сказал «нам это очень подходит».
Анна: Еще бы, на отшибе города живут…
Николай: Но меня удивила его формулировка… Говорит мне «сообщите, сколько раз в неделю и по сколько времени Вы собираетесь заниматься, чтобы мне оценить размер, степень вознаграждения».
Анна: Это он о чем вообще?
Николай: Я тоже не понял про какой размер вознаграждения он говорит. Мне не нужно никакое вознаграждение, достаточно оплаты занятий по тарифу, который я ранее ему озвучил.
Анна: Не заказчик, а репетитор определяет цену, по которой готов работать, странный тип…
Николай: Может он имел ввиду, что будет платить больше, чем запрашивает учитель.
Анна: Что-то я сомневаюсь…
Николай: Посмотрим. Он согласен заниматься в июне, чтобы ребенок в сентябре чувствовал себя уверенно. И спросил, когда можно дать ответ, так как хочет еще посоветоваться с женой. Дал ему неделю. Говорил он басом, энергично.
Анна: Ну как, перезвонил через неделю?
Николай: Он перезвонил через 5 минут.
Анна: О как… Быстро решили...
Николай: Не, он звонил по другому вопросу. Интересовался, смог бы я Мишу сразу двум иностранным языкам обучать.
Анна: Согласился?
Николай: Нет, сказал, что только с малышами работаю. Ездить в 2 раза чаще в такую даль я пока не готов.
Анна: Тоже верно.
Николай: Он сказал, что они с женой свободно владеют иностранным языком, только времени обучать сынишку у них нет.
Анна: Типичная история… Огорчился, наверное?
Николай: Ты знаешь, нет, обещал перезвонить.
Анна: Когда обещают перезвонить, то никогда не перезванивают, проверено.
Николай: Да. Я знаю.
Анна: Он еще сейчас обзвонит десяток репетиторов и выберет кто берет меньше всего.
Николай: Будет искать педагога, который бы мог обучать сразу двум иностранным языкам.
Анна: А я считаю, что лучше разделять, чтобы у ученика была конкретная ассоциация – вот пришел репетитор английского – будем заниматься английским, пришел учитель немецкого – будем говорить по-немецки.
Николай: Верно. Но их тоже понять можно, им то легче взаимодействовать с одним человеком, впускать в дом одного, а не нескольких…
Анна: Пусть тогда сами обучают, посторонних вообще тогда звать не придется…
Николай: Точно. Не знаю, перезвонит или нет, но своего телефона он не оставил.
P.S. Через 1,5 недели перезвонили и начали заниматься.


Рецензии