Мать ученика репетитору, которого еще ни разу и в

Мать ученика репетитору, которого еще ни разу и в глаза не видела: «мы довольны Вами»
...
Миша Л. Ч.2
Анна: Ну как, тебе перезвонили родители Миши Л. с Отрадного?
Николай: Да, но не Кирилл Л., а его жена, Алена Л. Сказала, что 1,5 недели назад звонил ее муж, и что их все устраивает - цена и условия.
Анна: Надо же, перезвонили все-таки… Если все устраивает, чего 1,5 недели было ждать?
Николай: Я и ждать перестал. Мы обговорили, что ответ должен быть в течение недели…
Анна: Когда готовы приступить?
Николай: Завтра, 10 июня… А у меня на этой неделе подготовка к экзаменам, поэтому сказал, что занят и смогу лишь с четверга. Она предложила вообще со следующей недели…
Анна: Видать для них принципиально начать именно с понедельника.
Николай: Возможно… Договорились на 11.00
Анна: Они искали репетитора, который бы мог обучать Мишу сразу двум иностранным языкам. Раз тебе позвонили, значит не нашли такого.
Николай: Да, при этом второй репетитор уже занимается.
Анна: Во дают.. тебе только сейчас позвонили, а другой уже в работе, ты только со следующей недели начнешь…
Николай: Видимо они не хотели сразу загружать ребенка взаимодействием с двумя новыми учителями, а решили сделать это постепенно. Их дело.
Анна: Могли бы начать еще в мае, а теперь начнете лишь 16 июня…
Николай: Она сказала, что у нее двое детей и с ними сидит ее мать, Светлана Михайловна, сам педагог. Сама говорила быстро и деловито.
Анна: Это плохо, может вмешиваться в учебный процесс…
Николай: Пусть вмешивается, если в меру, если будет указывать как, чему и когда преподавать, продолжат без меня. У них в школе начинается второй иностранный язык, пытались узнать по каким учебникам будет проходить обучение, так и не узнали.
Анна: Плохо.
Николай: Да. Но я сказал, что после первого урока я съезжу в книжный магазин и куплю все необходимое.
Анна: Я не люблю ездить, некогда. Список родителям скину - пусть сами едут или по интернету заказывают.
Николай: Я тебя понимаю, только у меня уже бывали случаи, когда купят не то и просят заниматься не по тем учебникам и пособиям, каким надо, несмотря на конкретный список.
Анна: Тогда конечно, лучше самому…
Николай: Стали объяснять адрес, хотели встретить на машине, показать дорогу, но сами же от этой идеи отказались, в общем ехать далеко.
Анна: Ох как я не люблю тратить время на дорогу, уж лучше ко мне пусть приезжают…
Николай: Я не хочу у себя. На первом уроке не будет родителей, понедельник все-таки, будет бабушка, с ней и решать все вопросы в дальнейшем. Когда она сказала, что в их семье никто не говорит на немецком, то я ответил, что Миша будет первым, она была очень рада это слышать.
Анна: Интересно, а бабушка захочет присутствовать на уроке или нет?...
Николай: Не знаю. Алена сказала, что рада нашему знакомству и надеется, что наше сотрудничество будет долгим. Похвалила меня, сказала «мы довольны Вами». Это странно, не знает меня, не видела меня, а уже делает такие выводы.
Анна: Чего тут удивительного, люди, которые успели пообщаться со многими, и просто опытные люди сразу понимают с кем имеют дело.
Николай: Хорошо, что согласны на 90 минут, а то на меньшее время я не согласен. А они даже сказали, что Мише и 90 минут бывает мало, значит усидчивый мальчик. Это радует.
Анна: Это очень хорошо.
Николай: Посмотрим, как все сложится…


Рецензии