Дедушка ученика репетитору мы бы хотели, чтобы Вы

Дедушка ученика репетитору: «мы бы хотели, чтобы Вы подстраивались под Мишу»
...
Миша Л. Ч.3
Анна: Ну как у тебя прошло первое занятие с Мишей с Отрадного?
Николай: Приехал к ним, не успел позвонить в дверь, как они уже открыли. Встретила бабушка. Добродушная. Улыбалась. Сразу предложила воду или чай. Отказался. Сказала «Мише на уроках всегда хочется пить». Сам ученик тоже встречал. Поздоровались.
Анна: Хорошо, что приветливая семья.
Николай: Да. Думаю, сработаемся.
Анна: И где занимались? В комнате Миши?
Николай: Да, у него своя комната, там и занимались. Меня посадили на вращающееся кресло с маленькой спинкой, но сидение было очень грязным, как будто Миша кладет на него грязный портфель.
Анна: Ужас какой!... Как такое возможно? Почему не подготовились к приходу учителя?..
Николай: А сам он вообще на табурете сидел.
Анна: Как прошло занятие?
Николай: Получилось даже больше 1,5 часов. Он, оказывается, в Германии был на один раз больше, чем я. Первый иностранный у него английский.
Анна: А ученик как тебе?
Николай: Сообразительный, усидчивый, в общем, к немецкому способный. Самостоятельно выводил, с моей помощью, грамматические правила.
Анна: Ну здорово, я очень рада за тебя.
Николай: После урока появился и дед. Он сам математик, обучает Мишу этому предмету.
Анна: Надо же, семья живет с дедушкой и бабушкой, такое я не часто встречаю…
Николай: Да, но это и хорошо. Родителям спокойнее, дети под присмотром, пока те на работе. Спросили у меня как все прошло, мои впечатления от ученика. А Миша находился рядом.
Анна: Они не присутствовали на занятии?
Николай: Нет, мы зашли в комнату и за нами бабушка закрыла дверь, только раз или два заходила на минуту.
Анна: Понятно.
Николай: Спрашивали, правильно ли сделали, что выбрали немецкий. Сказали, что язык им нужен не для галочки, не для оценки, а чтобы он мог в жизни свободно говорить. Просили брать больше, глубже, шире, чем просто выполнение вместе и проверка домашнего задания.
Анна: Замечательно, серьезный подход, все как ты любишь.
Николай: Это точно. Я сам вызвался купить необходимую литературу, сказали «будем Вам весьма благодарны» и что могу покупать все, что сочту нужным без всяких ограничений, денег на литературу экономить не будут.
Анна: Прекрасно.
Николай: Мы же начали 16 июня. До конца месяца хотят заниматься 2 раза в неделю, но в июле они пропускают, так как Миша будет отдыхать и заниматься спортом.
Анна: Что за спорт?
Николай: Не знаю, но на спортивного мальчика он совсем не похож. В августе хотят интенсив, 3 раза в неделю. А с сентября в обычном режиме 2 раза в неделю.
Анна: Это получается, что летом будете только 1,5 месяца от силы заниматься? Они же хотели все лето?..
Николай: Да, в мае говорили, что все лето будут заниматься, а сами решились только с середины июня начать и уже через 2 недели перерыв на месяц.
Анна: Ну ничего, в августе зато интенсив.
Николай: Посмотрим, может тоже переиграют. Кстати, дед сказал «мы бы хотели, чтобы Вы подстраивались под Мишу».
Анна: Так и сказал?..
Николай: Да... Представляешь?..
Анна: Я бы никогда не осмелилась учителю в лицо сказать, чтобы он подстраивался под ребенка…
Николай: Я тоже. Думаю, он не так выразился…
Анна: Все равно это не корректно…
Николай: Он имел ввиду, чтобы репетитор не гнул свою линию, не навязывал привычный алгоритм работы, а давал ученику то, что ему надо и что будет нужно в дальнейшем, то, что будет способствовать его развитию.
Анна: Они ждут тебя на следующее занятие?
Николай: Да. Они видели, что и сам Миша вышел после урока довольный. Кстати, он не любит петь. Большинство родителей прежних моих учеников 10-12 лет просили, чтобы мы на уроках пели немецкие песни, а эти нет.
Анна: А мы поем с малышами.


Рецензии