Карма

   Люди слышали от меня примерно с сотню историй из автобуса. Ну, а что я могу поделать? Такой уж я человек. Чуть ли не каждый автобусный рейс я попадаю в курьёзные ситуации. К этой же истории я даже и не знаю как отнестись. Она одновременно смущает меня и вызывает лёгкую улыбку.
   Одним прекрасным утром, едучи в забитом транспорте, столкнулась я с самым распространенным, ставшим уже обыкновенным, хамством. Где-то сзади неприятный женский голос, обращаясь ко мне, воскликнул:
   -Женщииинааа, можно я пройду, а!
   Двигаться было не куда, но на такой неприятный возглас нельзя было не ответить.
   -Разрешаю - заметила я с нескрытым сарказмом.
   Взбешенная пулей вылетела, растолкав всех на своем пути. Но тут ее настигла карма. Кубарем она полетела со ступенек, угодив необъятным телом в грязь.
   Вроде жалко ее, но как же это было весело...


Рецензии