Мы оба выиграли

Мы оба выиграли


Александра, умница, 6-летняя красавица-дочка крепко обняла меня, прижалась щёчкой к моей щеке, приложила свою детскую ладонь к моему уху, чтобы никто, кроме меня, не услышал, и тихо-тихо прошептала:
— Папа, можно я спрошу?
Я с интересом, что же она такого секретного хочет спросить, приложил свою ладонь к её уху и ответил шепотом:
— Да, можно. Спрашивай.
Александра в ответ, продолжая держать ладонь прижатой к моему уху, тихим шепотом, с детским непосредственным нетерпением спросила:
— Папа, тихо-тихо скажи, чтобы мама не услышала... Ведь ты не мамин, Ты только мой?
Я в ответ добродушно посмеялся и, приложив свою ладонь к её уху, тихо-тихо прошептал:
— Александра, я только твой.
Дочка от счастья, убрав одну ручонку с моего уха, вторую с моего плеча, отпрянула, похлопала в ладошки и, неожиданно счастливая, с блестящими глазами, с телячью радостью, вскрикнула:
— Папа, я тебя люблю!
Я, весь довольный, в ответ:
— Александра, я тебя еще больше люблю.
Александра с неподдельным детским азартом аж закричала:
— Папа, я тебя еще-еще больше люблю.
Я в ответ, тихо сказал:
— Александра, я тебя еще-еще-еще больше люблю.
Александра, счастливая, широко раскинула ручонки в стороны, потом крепко обняла меня, начала целовать в щёки, потом отпрянула, посмотрела любящими глазами и с детской искренностью, медленно, четко, по слогам произнесла:
— Папа, я тебя еще-еще-еще-еще больше люблю.
Я, поражённый такой искренностью и счастливый, что же еще нужно человеку, помолчал некоторое время, потом медленно, по слогам нежно ответил:
— Александра, ты выиграла.
Александра остановилась, помолчала, посмотрела на меня, прямо в глаза, своим испытывающе-оценивающим, взглядом. Это её фирменный взгляд. После такого взгляда она каждый раз говорить что-то невероятно умное и интересное. Я напрягся. Думаю, что же она на этот раз такого невероятного скажет.
Александра… помолчав некоторое время… подумав… еще раз крепко обняла меня… Прижалась своими щечками к моим щекам… Расцеловала много-много раз… Потом, тихо-тихо, прошептала:
— Папа, мы оба выиграли.

Кахабер Родинадзе, адвокат (Батуми, Аджария, Грузия)
1.11.2022


Рецензии