Ученик не знает, как признаться репетитору, что 40

Ученик не знает, как признаться репетитору, что 40-ка дней ему не хватило на домашнее задание
...
Миша Л. Ч.5
Николай: Ну вот возобновили занятия с Мишей Л. с Отрадного, почти 40 дней спустя.
Анна: Как все прошло?
Николай: Ученик вышел встречать, поздоровался, спросил как мои дела.
Анна: Молодец, а то некоторые сидят в своих комнатах, ждут, пока репетитор сам придет.
Николай: Я поздоровался, начал отвечать и хотел спросить как у него, а он тут же убежал…
Анна: Во дает…
Николай: Ребенок…
Анна: 10 лет уже…
Николай: Услышал, как он у бабушки спрашивает «Что сказать Николаю, что я не все домашнее задание сделал?». А бабушка ему отвечает «скажи правду».
Анна: 40 дней не хватило, чтобы сделать задание, которое сами же просили задать? Не понимаю таких…
Николай: Но оказалось, что он сделал немало. У него оказалась хорошая память, он помнил мои вопросы, что я задавал до каникул и ответы и сейчас правильно на все ответил.
Анна: Очень хорошо, значит тебе не так трудно будет с ним работать.
Николай: Надеюсь. Перерыв не отразился на нем отрицательно.
Анна: Редкий случай.
Николай: Но с дисциплиной, тем не менее, есть проблемы. Пришел к ним, по телевизору шел мультфильм и он не хотел идти на урок, а хотел продолжить просмотр. Мне пришлось несколько раз повторить ему, тогда, пересилив себя, через не могу, он пошел заниматься.
Анна: А бабушка то куда смотрит, педагог называется…
Николай: Она то должна понимать, что перед самым уроком никаких телевизоров, надо настраиваться на учебный лад, надо все выключать.
Анна: Тем более, когда учитель уже в доме.
Николай: Тем более, когда он несколько раз повторил, чтобы шел в комнату. То же самое повторилось и после урока, опять все прильнули к телевизору, вместо того, чтобы спросить, как прошло занятие, тем более после такого большого перерыва.
Анна: Значит неинтересно.
Николай: Только я готов был уйти, взял в руки портфель, так меня начали расспрашивать.
Анна: Во дают…
Николай: Я дал понять, что уже все, время вышло и тогда стали быстро прощаться.
Анна: Ну и правильно, дольше 5 минут после урока не стоит задерживаться.
Николай: Согласен. Во время урока Миша часто смотрит в одну точку под потолок.
Анна: Может там установлена камера слежения?
Николай: Не заметил, но может быть…


Рецензии