Я вспоминаю книгу Молодая Гвардия

Вообще-то, более эффектным был фильм. Там очень выразительно были показаны предатели-украинцы. Именно им немцы доверили пытки молодогвардейцев. Все эти нечеловеческие издевательства над телами молодёжи выглядели бессмыслицей в то время, когда Советская Армия уже была рядом, и могла со дня на день занять Краснодон.
Ведь, именно сейчас предатели трёх Республик Прибалтики всячески выслуживаются перед Америкой, хотя срок Власти этой страны уже практически истёк. Но у предателей Родины, а Прибалтика и есть предатели СССР, хватит сил начать скулить и проситься обратно под крыло России!

Мы ещё успеем это увидеть. Газ, это такая штука! Как и нефть!

К сожалению, Россия сегодня помогает нажиться Америке на этой войне. Правда, вопрос будет стоять - отдавать ли этой Украине доллары за вооружение, качество которого было не на высоте? Россия, конечно, заставит Англию заплатить за ремонт труб на дне Балтийского моря.

Никак же нельзя совсем утопить чудо века перед зимой? Народ это терпеть не хочет!
Кстати, сегодня Россия, это не СССР! Это капиталистическая страна, как и Америка, как Англия, Франция и Германия!

Сегодня я купил советские лекарства по цене Европы! Как видите, у меня был выбор: либо купить Европы лекарства либо свои, родные! Цена различалась не сильно.
Надо заметить, что я прожил уже лишних двенадцать лет на изобретениях СССР с лечебными препаратами. Работают надёжно, и мой организм доволен!

Что можно сказать всем предателям России? Есть такое заболевание - ностальгия!
Вот, когда я выезжаю из своего города всего на пять-десять километров, я чувствую себя в полной безопасности. Собаки узнают меня, и не рвутся меня покусать. Кошки лезут погладить мои брюки своей головой!

Голуби в городе лезут под ноги, требуя корм! Мыши объели всё, что только можно, в загородном доме!
Вся жизнь так обихожена, что этой самой ностальгией даже и не пахнет!

Не о чем печалиться! А чтобы поехать в ту же Америку, надо изменить все свои взгляды на жизнь, найти в себе силы начать клеветать на Россию! И, главное, начать любить всех Президентов США, как бы они ни выглядели!

Мне кажется, что те, кто считает доллар самой богатой валютой, не подозревает, что тот же российский пленник, посаженный в США ни за что, может послужить примером тому, что в Америке, как и в Европе, если не начать поддакивать на Суде присяжным и Судье, можно загреметь и на более большой срок! Сама судебная Фемида Америки принуждает себя оклеветать в пользу Государства ЛЖИ! И именно за это такой "преступник" будет оправдан!


Ноябрь


Рецензии