Красная шапочка на новый лад

      К горлу горячий комок подступает. Захотелось всплакнуть от жалости к себе. С головой ушла в воспоминания. Всех милее и дороже была внучка бабушке, и как девочка радовалась бабушкиному подарку - шапочке из красного бархата. Носила, не снимая. Бабушка была для внучки самым верным  другом, самым понятным и близким человеком.  Обеим доставляло удовольствие поговорить, посмеяться, послушать новости и рассказать о своих. Правда, своих новостей у бабушки становится не так много. Опомнилась. Впервые за много лет внучка не пришла к ней в прошлую субботу. Определенно, что-то случилось. Снова встрепенулись мысли, полные досады и тревоги.               
В следующую субботу, когда стало очевидно, что внучка не придет, бабушка решила: не надо ждать и надеяться. Надо действовать! Собрала в корзиночку яички, молочко и сметану, пирог с яблоками.  Дорога предстояла долгая, однако смелости и решительности бабушке не занимать.      

И только вошла она в лес, тут же повстречалась с волком. Зверь, увидев бабушку, растерялся, не ожидал такой встречи. Он, собственно, внучку выслеживал.               

– Привет, - открыл пасть волк.  Подумав, спросил: «где внучка?».               

– Я сама хотела бы знать, где моя Красная шапочка. Почти месяц не приходит.               

Волк заметил, что бабушка уставшая, сгорбленная, и палочка в руке не очень помогает. Видно, рано вставала. Часа два, небось, идет, проголодалась, очевидно. Картина, скажу, аховая!               

Бабушка же при своих мыслях:               
- Никогда не думай о плохом, накличешь беду. О, Господи!
Мне еще не хватало с волком повстречаться.               

Волк со своей позицией определяется:               

- Немало я сделал зла людям, но вижу - бабушке нужна помощь.
Грустная, подавленная она. Старость – не радость.               

Затмил зверские инстинкты, озаботился бабушкиными проблемами и представился перед старушкой эдаким вершителем судеб:               
 
- Вижу, тебе без меня не обойтись. Пойдешь одна, мои сородичи долго думать не будут, быстро решат твою участь.               

Уговорил старушку. Взобралась она на волчью спину, ощутила к нему что-то вроде симпатии, уверовала. Он ее и повез. Довольная, сидит на спине волка, песни распевает:               
- Несет меня волчище, добрый дружище,               

К внучке – певунье,  славной ласунье.               

Когда мчались по улицам города, прохожие удивлялись этому фантастическому видению и от страха расступались. Показался, наконец, дом, где внучка проживает. Возница высадил старушку и сказал:               

- Прибыли удачно. Оставайся с внучкой, живи в городе, а я отправляюсь назад, в лес.               

Бабушка проводила друга благодарным взглядом.               

Дверь открыла внучка:               
- Бабуля, какими судьбами?  Вот уж кого не ожидала. Ты, наверное, сердишься, что я к тебе не смогла приехать.               

Старушка посмотрела на внучку и нарочито бодрым тоном ответила:               
- Маленькая была, невинное дитя, не боялась по лесу одна ходить и бабушку навещать.  А что теперь?   
- Бабуля, жаль, что не слушаешь моих советов, не пользуешься телевизором, компьютером, нет   мобильного телефона и даже стабильного. Для меня проблема – позвонить тебе и то не могу.

А в мире – пандемия!               

Бабушка заставила себя собраться и произнесла пренебрежительным тоном:               

- Что за новость? Какая, такая пандемия?               

Спина у старушки разболелась и ноги подкашивались. Зашли в комнату, присела на стул.               

– Бабуля, пандемия  —  сильная эпидемия, распространилась на территории многих стран, континентов. Люди заражаются коронавирусом быстрыми темпами, и поэтому у нас ввели карантин. Закрыты многие учреждения, запрещено ходить без масок на лице в общественных местах, ограничили проведение культурных, развлекательных и спортивных мероприятий. При карантине мы должны находиться дома и никуда не выезжать. А еще по причине коронавируса к людям обратились с просьбой думать не только о себе, но и о старшем поколении, стараясь свести до минимума встречи с ними. Старшее поколение назвали группой риска. Вот почему я не смогла к тебе приехать. Но любить тебя не перестала и в такое трудное время очень переживала за тебя.               

-–Внученька моя дорогая, я не сержусь.               

-–Вот и ладненько. Будем вместе жить и радоваться жизни.


Рецензии