Илюха-рационализатор продолжение

   Илюха лежал на диване и маялся зелёной тоской.
  Рассуждал внутри себя. Н-да ...пенсия оно хорошо, да вот скучно как-то .

  Да ещё Маня на кухне чем то гремела и не давала сосредоточиться. 
  Н-да , так вот о чём я .
   Маня не грохочи , а то у . меня мысль разбегается куда-то.
  -А что она у тебя одна? спросила Маня.

  -Было бы две я бы не приставал, сказал Илюха.
  - А ты делом займись, посоветовала Маня ! 
   Я, честно заработавший пенсию ещё и на другую работу должен пойти?...гремел
  на всю двух-комнатную квартиру Илья.
 - И какую ты мне работу предлагаешь ? грозно спросил Илья .
 - Да сходил бы на базарчик ведро картохи продал, сказала Маня , привыкшая не
  перечить любимому. 
   Всё какая копейка в дом. Илюха чуть слюной не подавился от неожиданности .
  -Это бабские дела , чуть не завизжал он.
   Вот собирайся и сходи продай, тебе всё-равно на работу только в ночную смену
  идти.
   Вот я и собираюсь , сказала Маруся, а ты орешь тут.
 - Илюха утихомирился и мысль подсказала ему , а не спеть ли Мане на дорожку 
  какую-нибудь песню., чтоб она быстрее ушла и вспомнив песню,которую в детстве
  слышал по радио в исполнении Лидии Руслановой затянул нудным голосом.
 - На улице дождь, дождь  ведром поливает....Не успел и первую строчку допеть,
  как встряла Маня.
  -Илюша, скока я тебе разов говорила , что не ведром поливает, а вёдро
  поливает, ну так пела певица.
  -Илюху аж с дивана кинуло, а сама то ты это слово знаешь ?
  ну не знаю, но так поют. 
  -Илюху от такой наглости повернуло на месте и он завопил ....иди уже  со своей
   картохой на свой базар  , мне дверь закрывать надо.
 - Вскоре Маня ушла, а Илюха ещё побушевав немного, что в своём доме рта
  раскрыть не дают опять улёгся на диван.
  -Часа через два пришла Маруся всё с тем же ведром и с той же картошкой.
 
  -А где же копеечка в в дом  ась? спросил Илюха.
  -Сам иди и увидишь, огрызнулась Маруся.
   Народу с картошкой полно, а цены одинаковые. 
  -У таких рационализаторов, как Илюха, мысли на наживу работают в досрочном
  порядке.
  -Д-дууура, заорал Илья.
   Я, по-твоему, песню не так пою, а ты свою одну извилину напрягла? а ?
  я у тебя спрашиваю?.
   Или ты только песенки петь, а думай я.
  А я больной весь с головы до ног.
 -С детства , чуть не брякнула Маня, да сдержалась.
  Илья заложил руки за спину и стал мерить территорию зала взад,вперёд.
  И видно было , что он сейчас родит мысль.
  И точно .
  -Слушай, дд-у-ра, что тебе умный человек скажет. 
  -Берёшь ведро поменьше  и продаёшь на два рубля дешевле ...у тебя всё вмиг
  раскупят.
  -Маня открыла рот и закрыла, перечить себе дороже.
 - Но так и сделала.
   Рассыпала картошку в два ведра поменьше и побежала.
 -Пока Илья домётывал гром и молнии и толком  улечься на диван не успел ( стресс
 то нешуточный ), как вернулась Маня с двумя пустыми вёдрами и с денежкой.   

  -Илюха улыбнулся, прищурился и сказал Мане, что он частушку деревенскую
  вспомнил, вроде, как поощрение Мане, вроде, как премия и  запел.
              Ах, ты дура , моя дура,
              дура ты проклятая,
              есть в деревне дура третья,
              а ты у меня пятая.
  - Маня частушку вспомнила и как пели по вечерам . в деревне, улыбнулась,
  погладила Илюху по голове, назвала кормильчиком  и пошла на кухню доделывать
  дела.
 - А хороший у меня мужик .а уж какой сообразительный не у всех такие.
 - Жизнь хорошо прожили.


Рецензии