Всем мамам

Всем мамочкам, которых с нами уже нет, которых мы потеряли, но не потеряли, всем мамочкам, живущим ныне - посвящается.

И снова: Шей да пори, не будет пустой поры.
У мамочки на все случаи жизни была поговорка.Всегда вспоминается в нужный момент. Вспоминаю её мудрость, её умение видеть насквозь. Как мне не хватает её безграничной, безусловной любви. "-Как ты решишь, я тебя всегда поддержу."
И это было сказано в тяжёлый момент, и я это помню - всегда.
Мамочка прожила трудную жизнь, но её всегда любили люди.Я по сравнению с ней - просто аутист.Мамочка была начисто лишена эгоизма:"-Делайте свои дела, я подожду."
Любимая, ненаглядная, как я скучаю!
Она любила внуков, её любовь не была слепой, но была безусловной. Если хотя бы 10% этой любви она передала мне, то я - сказочно богата.
Я люблю тебя, мама! Я помню тебя и разговариваю с тобой! Прости меня.


Рецензии