ЗИМА

Снег. Безмолвие. Грусть. И тишина.
И последнюю листву уносит ветер!
Холодно! Озябшая пурга заметает след,
И стоят поля в безмолвье этом,
Тишина здесь и душе покой!
Где-то каркнет ворон торопливо
И нахохлились на ветках воробьи
Их качает ветер сиротливо,
Боже милый! Так грустна природа у Тебя,
Но и с грустью, как она красива!
Отдохнут под снегом пусть поля,
Наберутся за зиму пусть силы!
Я в оцепенении стою,
Сказка чудодейственной природы,
К небу взор свой обращаю и молюсь,
Как прекрасен мир Твой, в нем я тоже!
Господи! Хвалю Тебя за всё!
Господи! Ведь Ты даешь нам силы!
Мы с Тобой в безмолвной тишине,
Мир Твой созерцаем, Боже милый!
И душе становится теплей
И искрою загорает сердце,
Боже милый, нет Тебя добрей,
Дай Божественным огнем согреться!
Я Тебя в душе благодарю
И становится мне этот мир дороже,
У подножья ног Твоих земля,
Сбереги её, мой милый Боже!


Рецензии