Проигрыватель Золушки

- Фея, ну где же ты?
Перед Золушкой возникла странная незнакомка. Переодета она была как мужчина и стилем больше похожа на крестьянина - какие-то синие штаны свободного пошива и рубаха.
- Кто вы?
- Я Фея – младшая сестра твоей крёстной, - улыбнулась незнакомка.
- А где моя Фея?
- Приболела. Я за неё феить буду.
- А почему вы так странно одеты?
- В моё время все так одеваются. И на «ты», пожалуйста. Я на 500 лет моложе крёстной.
- Ей всего 25.
- А мне минус 475, - рассмеялась младшая сестра. - Я пришла из будущего, где мне уже 21. Хочу сделать тебе подарок.
- Хрустальные туфли?
- Нет. В отличие от старшей сестры, я заклинаю не лёд, а музыку и технологии.
- Технологии?
- Это когда фея один раз поколдует над артефактом – и дальше он работает сам по себе. Вот и хочу волшебную вещь подарить – mp3-плеер. Нажимаешь на кнопку один раз – играет музыка, нажимаешь второй – перестаёт играть. Если вещь перестанет работать – снова позовёшь меня.
- Спасибо, фея!
Волшебница подмигнула и исчезла.
Из сотен композиций многую музыку Золушка слышала в первый раз. Внутри артефакта мелькали буквы, но девушка не умела читать. А ещё иногда внутри были видны музыканты.
Сначала Золушка слушала преимущественно Фолк и Классику — такая музыка была ей наиболее привычной. Но когда в плеере показывался менестрель с раздвоенным подбородком и длинными светлыми волосами — его музыка пугала.
Однако, вскоре Золушку полюбила все мелодии, в том числе и самые ужасающие в первое время.
Однажды пришёл принц с туфлёй, которая пришлась по размеру и возгласил:
— О, принцесса! Я пол года искал тебя! Выходи за меня!
— Ваше высочество, благодарю за возврат пропажи, но я люблю другого.
— Кто он?
— Он замечательно играет на гитаре и у него прекрасные голубые глаза. Рано или поздно я найду его, отправившись в 1990-й год под псевдонимом Кортни Лав. Младшая сестра моей феи сказала, что его зовут Курт Кобейн.

(31.03.2021, 4.11.2022)


Рецензии
Понравился неожиданный ракурс произведения. Вроде как идея современных технологий в прошлом не нова для литературы, но для сказки Золушка это написано очень забавно :)

Димиозис   15.01.2023 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю :)

Вера Долгая   16.01.2023 19:00   Заявить о нарушении